Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
с тех пор как я купил эскорт .... я жалуюсь на три вещи...на остальные минусы плюю через плечо и забиваю.
1.постоянно рвётся глушитель ... хотя по ямам не попадал ни разу.
2.компрессия двигателя очень слабовата.больше 100 км в час уже не тянет.и всё это приводит к первому пункту...рвётся глушак... уже 4-5 раз точно
3.машина очень быстро нагреваться стала с приходом небольшого тепла ...
третьему пункту объяснение знаю... я вентилятор отключил в связи с холодом.
а чем вы можете мне помочь с первыми двумя пунктами... помогите пожалуйста советом...
и ещё кстати ...ставил новый бензонасос в эскорт свой... в баке бензин есть ..заправляюсь всегда на 300-400 рублей. катаюсь 60-70 км и всё..машина начинает дёргать при переключении скорости ...или развороте и повороте... при нажатии на газ в передаче скорости..
я очень надеюсь что свою причину ясно выразился в этом тексте
и администрация извините что не в нужном топе... увы не смог найти кнопку "Новая тема"
помогите пожалуйста советами кто чем может....

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 16:52 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
что есть рвется, в каком месте??
движок то какой , в подпись движку запихай

насос родной ставил? давление в рампе мерял или в магистрале. Топливный фильтр менял?

по кнопке "Новая тема" плохо смотрел

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
спасибо что перенёс тему в нужный топ.

насос нет не родной.но похожий на старый который снимал
глушитель рвётся вечно от перегазовки в средней части и в задней... будто при перегазовке не дым идёт по глушаку а огонь двигателя...сегодня сварил место где бачок и труба в среднем месте. то есть их две насколько видел...
топливный фильтр? где он находится ? можешь фото кинуть?
а датчик температуры ну то есть вентилятор радиатора у меня напрямую к аккумлятору подсоединён и я просто предохранитель вытаскиваю 30А чтоб он НЕ РАБотал постоянно чтоб аккумлятор не сдох... вот как то так...
хочу спросить датчик температуры можно сделать с компьютерной диагностикой или можно и не опытного электрика сделать который разбирается куда какая проводка идёт...
спасибо большое за ответ...

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 18:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
cspirit cкажи пожалуйста почему компрессии нету хорошей ??
у меня при нажатии газа при езде машина очень плохо разгоняется и жрёт бензин увы 15 литров за 100 км в зависимости от того сколько км в час едешь и на какой передаче... ну то есть если ехать где то 60-70 км в час на второй скорости ( это удущье ) то бензина хватает 10 литров (~300 рублей )
где то на 50-60 км по городу. по трассе не ехал на ней ...да и не стоит ..развалится сразу... хотя выглядит всё под капотом пока что живым.

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 18:46 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Фильтр у меня под задней балкой висит, а у тебя незнаю тк у тебя нету в подписи двигателя

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 19:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Судя по кобылам, мотор - 1,8 16-клапанник (DOHS, Zetek)? Бензонасос на какое давление рассчитан?

Что значит "нет компрессии", скока конкретно? Или не мерял?
Кроме компрессии существует множество причин плохой тяги. Цилиндры все работают или 2-3?
Свечи в каком состоянии?
Кстати, прогорает глушитель - это признак неправильной смеси - бензин догорает уже в трубе.
В общем, вопросов множество...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 20:21 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Шамиль, ответь на следующие вопросы они помогут разобратся что не так:

1.Какой безонасос ставил (производитель, рабочеее давление)
2. Компрессия какая по цилиндрам?
3. какой выхлоп, жрет ли масло или ОЖ
4.Какой у тебя мотор тип, объем
5. свечи смотрел, в каком они состоянии?
6. Коды ошибок ( блинк коды) мозгов читал?
7. термостат жив? почему отключит вентилятор?
это для начала

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 21:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если стоит трамблер, то стоит проверить УОЗ. А также бегунок, крышку, катушку, провода, свечи. Все три симптома (если под низкой компрессией понимать недостаточную мощность) указывают на пропуски зажигания/позднее опережение.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
cорри что не заполни инфо о своём авто
и так
1.Какой безонасос ставил (производитель, рабочеее давление) ( бош ставил ) давление увы не знаю.
2. Компрессия какая по цилиндрам? не знаю увы что это и как проверить...
3. какой выхлоп, жрет ли масло или ОЖ ( тоже затрудняюсь ответитть
4.Какой у тебя мотор тип, объем двигатель 1.6 инжектор эфи 105 лошадей.
5. свечи смотрел, в каком они состоянии? свечи новые. и провода ВВ
6. Коды ошибок ( блинк коды) мозгов читал? УВЫ не знаю такого мастера который сделал бы диагностику моего авто... через компютер.
7. термостат жив? почему отключит вентилятор? термостат жив ... отключил вентилятор вытащив предохранитель чтоб аккумлятор не сдох и ставлю предохранитель когда на торпеде показывает перегрев тосола на расширительном бачке...

вот как то так.



трамблёра у меня нету увы...вроде бы ...у меня катушка зажигания... если и то и другое должно стоять сорри опять же за тупость... не видел такую вещь под капотом просто.


сергио58 ... если купить новый глушитель то она не будет прогорать больше ??
я блин сегодня сварил опять же глушитель поехал ...и к вечеру при разгоне до 100 км в час. опять запердел он у меня =(((( и 100% в другом месте порвался... =((( блин ...замучился я с ней очень сильно.

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
масло точно не жрёт ...а ож это охлаждаюшая система ( яндекс помог) тосол заливаю..тоже не жрёт вроде бы как ..но с приходом тёплой погодки как сегодня например двигатель быстрее стала нагреваться чем зимой ...

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
друзья, я хочу купить новый глушитель...подскажите пожалуйста а лучше киньте прямую ссылку сюда где её приобрести можно подешёвке... с деньгами капец напряг...сегодня только только порадовался что заварил глуишетель в 5 ый раз за 2 месяца и опять прорвало после 3х минут езды на скорости 100 км в час... я не понимаю что с этим ведром такое... я не знаю как бензин попадает в глушитель и она прогорает по словам сергио58... хотя его версия больше правдопободна потому что каким бы ни был дым в глушаке он не может блин каждый день дырку образовывать в глушителе... =((( цилиндры точно знаю что работают все 4... хотя .... не знаю... =(
CSPIRIT , ВОТ ты питерский помоги плиз. где можно по хорошей цене показать это ведро электрику или кому там нужно я фиг знает...у меня одни узбеки мастера которые нихрена не шарят в советских фордах ...даже браться не хотят... зная что им это не по силу... =(
с замены бензонасоса ставил новые свечи за 400 рублей и провода ВВ (Италия производитель)

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Sergio58 я имею ввиду под фразой " нет компрессии " то есть давишь на газ до упора а машина разгоняется но как то не очень айс... она должна пыль оставлять с места при перегазовке а у меня она медленно разгоняется и свыще 100 км в час на 4ой скорости уже вообще ни в какую не едет... очень медленно разгоняется.... а если на 3-ей скорости до 100 км выжать то быстрее разгоняется....я не знаю как языком человека это объяснить так как не силён в машинах ... только знаю приблизительно где что находится...и то даже плевать на компрессию меня единственное задолбало тратить по 800 рублей каждый день на сварку глушителя .... а с пердежом и ревом ..слишком стрёмно и позорно для меня.... =(((

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если масло не жрет, то компрессия достаточная, не в ней дело, а в неправильной смеси, которая зависит от работы нескольких датчиков. Движки такие очень долговечные, если с ними правильно обращаться.
Судя по Вашим ответам, Вы в этом пока еще ничего не понимаете. Давайте разбираться. Если движок такого же типа, как и у меня (не моновпрыск), смогу помочь.
Для начала выложите фото мотора и код бензонасоса - там должно быть несколько цифр.

Если поставите новый глушитель, при неправильной смеси он в итоге снова прогорит, правда не так быстро. Похоже, Ваш нынешний изрядно подгнил.

Опять-таки, судя по Вашему описанию, возможно, что у Вас не работает зажигание по крайней мере на одном цилиндре и бензин, подаваемый в него в итоге догорает уже в глушителе.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На предыдущей машинке (такой же) я слепил систему из восьмерочного резонатора и копеечного глушака - работало нормально. Все обошлось очень дешево, правда сварка была бесплатная - на работе варили.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 8:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
shamika писал(а):
а с пердежом и ревом ..слишком стрёмно и позорно для меня.... =(((

так у тебя явно льет безбожно! да столько, что сжечь даже не может в двигателе. Тут не глушак постоянно варить надо, а все датчики проверять, от которых смесь зависит. + давление в рампе надо обязательно проверить. Кстати, зачем бензонасос менял? что со старым? Как со старым авто ехало? Возможно насос не обеспечивает нужное давление и из-за этого заливает?! И все-таки купи копрессометр и померей компрессию в горшках.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]