Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
mursielago писал(а):
Стас Спб писал(а):
Кстати, что мне не нравится... На первой можно полностью отпустить сцепление и она будет дальше работать, на второй-глохнет, заднюю тоже воспринимает, но подвижек особо не каких... Что за хе*ня?

Всмысле скорость включаешь, а она не едет?!

Именно так. Сегодня пробовал, без сцепления передачи не заходят. 1-я просто не заходит, без всяких шумов, 2-я точно не помню, задняя хрустит.
В чем трабл???

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
mursielago писал(а):
Кстати, расскажи, во сколько встала то капиталка примерно хотя бы?!

Все приблизительно, вроде перечислил все.
Поршневая колбеншмидт (поршни,кольца, пальцы все собрано)12500
Вкладыши корни АЕ, шатуны КS примерно по 800-900
Набор прокладок и сальников около 1500
маслонасос около 2 т.р.
Печка около 1,5
Ремень ГРМ+Помпа+ролик достались от предхоза новыми
Гидрики СВАГ около 1,8 т.р.
Стартер 5 т.р.
Проводка на зажигание(под датчики от мозгов) 500
Карб бу3000
Насос гура бу 1000
Свечи 400
Масло 860
ФИльтры 1000
Провода 800
Антифриз 1000
много раз болты гбц по 600-800
Прокладки Гбц по 500 (одна еще осталась кажется не распакованной)
Работы по расточке, хонинговке и шлифовке около 3500 (если честно-не помню)
Клапана не менял, только притирал. ГБЦ не шлифовал...

Что еще надо...
1 Самое печальное-не правильно одел звезду коленвала. Шпонка "ушла" дальше. Надо снимать и переделывать. Придется ехать в сервис. В принципе все работает и так, но не хочу надеяться на авось.

2 Подтекает шланг с датчиком от радиатора на термостат, надо покупать

3 Похоже термостат также на замену(был внутри какой-то колхоз)

4 Прогорел глушитель (видимо надо менять все от приемной трубы)

5 Похоже за год стояния начал течь радиатор, ну да бог с ним, все равно надо радиатор под версию с кондиционером

6 Почему-то не работает подсветка приборки

7 Оторвался какой-то проводок на предохранитель и теперь не работает вентилятор печки

8 Надо бы(или лучше неплохо бы) поменять подрулевой переключатель.

9 Надо заменить уплотнитель правой двери

10 Под замену передние ремни безопасности

11 Надо понять из-за чего машина не едет.

12 Кулиса под замену (Ведь из-за неё рычаг переключения болтается как говно?)

13 Задний бампер хз от какого эскорта, вроде мк3, тоже под замену.

14 Передний бампер китайское гавно. Заменю на бампер с птф

15 Просели петли водительской двери-переваривать.

Короче еще тысяч 25 и будет конфетка... При условии, что практически все делаю сам.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Чт фев 07, 2013 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Короче сегодня установил генератор, накинул ремешок.
Машина заводится достаточно легко. На холодную средне.
Главный вопрос. Если отключить шаговый двигатель-ХХ есть. 2000 оборотов, но он есть.
Если включить ШД ХХ нету!
На холодную троит-пердит и дымит, приходится играть педалькой. Через 15 минут работы все становится нормально.
Почему такая хрень может происходить?


2-й же вопрос!!!
В чем же косяк в плане передвижения?
До капиталки ездило нормально. Со сцеплением вроде все впорядке.
Что за год стояния могло испортиться?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Чт фев 07, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Интересен один вопрос, все в основном пользуются моторным масло 5W40 и 10W40. У меня назрела одна мысль, имея ввиду двигатель CVH! Данные владельцы с этой маркой двигателя (в основном это все) сталкивались с такими проблемами как шумность работы на прогретом двигателе, миганием лампочки на хорошо прогретом двигателе, и естественно износ двигателя на низах (имея ввиду износ даже на холостых оборотах)! Дак вот я о чём, я после капиталки проехал 13 тыс, пока всё норм, НО, есть одно но, согласен с тем что с повышением температуры двигателя, возникают повышеные шумы ( такие как стуки, дребезжания и т.д., и всем мы знаем что это зазоры в трущихся парах) Данная фигня присутствует и у меня, хотя в более меньшей степени чем до капиталки, и не так выражено, но всё таки они есть,всё таки ГБЦ в большей её степени ремонтно не пригодна, такие вещи как постели распреда, и колодца гидрокомпенсаторов! А найти не убитую ГБЦ с каждым днём вся тяжелее, естественно скоро будем ездить все с такими двигателями с шильдикам TD, чтоб не задавали вопросов, чего как трактор тарахтит! Тут уже ничего не поделаешь.Так же с миганием лампочки, у меня она не мигает, НО до капиталки я сней ездил 2 года, вкладыши были погрызаны неимоверно! И когда у меня стрелка температуры достигает около 70% шкалы температуры (включая белую и красную зону) при включении вентилятора хх проседает до 650 и на секунду загорается лампочка, это не есть хорошо, то же самое если еду очень медленно по ямам и приходится на половину выжима держать сцепление, обороты тоже проседают и лампочка подмигивает, я понимаю конечно что хх у меня должен быть 900 (+-) 50, но почему то на хорошо прогретом двигателе он держится около 770-800 оборотов, и понимаю что это не есть хорошо, как нутром чувствую что движку больновато! А тем более жалко губить то что делал своими руками и вкладывал силу и время!
А вот теперь к делу :D:D:D
Весь форум облазил и не нашёл не одного человека который пробовал лить масло 10W50 или 5W50, дело в том что это масло по нашему мануалу считается всесезонное, да и гуще оно, лучше держит вязкость, может как раз этих 10 единиц и не хватает нашим старичкам чтоб держать лучше давления и воспроизводить на свет меньше шумов? Зона допуска у нас от W30 до W50. Просто может кто нить отзовётся кто лил в эти двигателя масло такой вязкости, и по сути скажет плюсы и минусы для наших двигателей именно это масло!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 23:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вчерашнее видео для затравки)))
http://www.youtube.com/watch?v=QeO7S2NX ... e=youtu.be

По поводу шумности и лампы.
Я заменил маслонасос на новый и датчик давления тоже. Лампа начинает мигать приближаясь к 400 оборотам. Ну иногда 500.
Советую проверить давление масла. Может насос уже отжил своё, а ты его не заменил?
Не скажу что двигатель работает тихо, но скажу, что глушак у меня конкретно прогоревший! Так что полное впечатление смогу получить только после замены глушака...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Насколько я знаю масляный насос на этих двигателях, а такие же стоят на сиерах переживают 2 двигателя. Очень надежны. Проблема залипания редукционного клапана то же мало вероятно. Зазоры щупами все проверялись. Он не новый, но зазоры не имеют и половины выработки.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Насколько я знаю масляный насос на этих двигателях, а такие же стоят на сиерах переживают 2 двигателя. Очень надежны. Проблема залипания редукционного клапана то же мало вероятно. Зазоры щупами все проверялись. Он не новый, но зазоры не имеют и половины выработки.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Маслонасос (торцевой зазор 10 летнего насоса - уже 0.7мм, а это 50% падение давления!), непаленый фильтр с маслом, и ХХ не ниже 900. И все.
Не забываем, что в пору разработки этот мотор предназначался "формуле форд" с ХХ 2000. Отсюда и выводы: мотор работает от 2000, даже ближе к 2500, несмотря на паровозный момент на низах, ниже этого плохо смазывается и вентилируется (иначе сильно велики потери на верхах), тяжел черезчур (т.к. в формуле он деталь кузова, к которой крепится подвеска), голова заточена под быструю смену распреда, поэтому довольно мрачная и нерациональная конструкция,слегка перефорсирован для тех лет, поэтому ресурс не ахти, ну и т.д.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Креатор можно ли как то проверить производительность насоса чтоб знать наверняка?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
С мобильника пишу. 2 раза отослал одно и тоже:-D

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
манометр вкручивается.
Особо просьба не флудить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Манометр сделал сегодня! Завтра гляну. Норма на холостых не меньше 1, правильно?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Насчет масла -- я сразу после покупки сменил масло, залил минералку 15w-40 от Лукойла, до меня х.з. что заливали. Проездил на нем 4 года. Проблем с движком не было, шума особого от гидриков тоже. Знакомый моторист сказал, что гидрики регулируются, и шум можно вообще убрать. Сняли клапанную крышку, на ней оказался "толстый, толстый слой шоколада". Крышку отчистили, гидрики он разобрал, промыл, собрал, поставил, подкрутил винты на них. Масло залили Eneos полусинтетику 10w-40. Гидрики реально заработали тише. Но на ходу стала неожиданно загораться лампа давления, особенно на поворотах и ухабах, а, если заглушить мотор и снова завести -- появлялось. Сняли поддон, отчистили и его. Масло пришлось еще раз поменять, в нем была куча срани, кот. подкатывалась в маслоприемник и закупоривала его.
На полусинтетике у прогретого движка давление на холостых и на малых оборотах пропало. Залил "автодоктор" от Abro. Лампа давления больше не загорается. Теперь вот тоже думаю, что с движком делать -- ездить опять на минералке, или движок капиталить...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Присадка может сохранить состояние для продажи либо отодвинуть капиталку на некоторое время. Но она придет и последствия после нее хуже.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 4:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Nemezis писал(а):
Весь форум облазил и не нашёл не одного человека который пробовал лить масло 10W50 или 5W50, дело в том что это масло по нашему мануалу считается всесезонное, да и гуще оно, лучше держит вязкость, может как раз этих 10 единиц и не хватает нашим старичкам чтоб держать лучше давления и воспроизводить на свет меньше шумов? Зона допуска у нас от W30 до W50. Просто может кто нить отзовётся кто лил в эти двигателя масло такой вязкости, и по сути скажет плюсы и минусы для наших двигателей именно это масло!
расход масла может...вырасти. Расход бензина вырастет 100%. Прокачиваемость ухудшится. Остальное, видимо, плюсы, но не факт что гидрики обрадуются плохой прокачиваемости.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]