Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 12:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Оставил свой номер в теме, что куплю карб. Человек в этот же день позвонил-я к нему приехал и купил...
Так что же мне с этой хренью делать?

Да шаговый, это просто автоматика, для комфорта... Кто-то отключал этот шаговый. А от какой жиги игольчатый подходит? Ведь они разные бывают эти жиги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 12:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Так что же мне с этой хренью делать?

а у тебя вот такая хрень есть?
Вложение:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 224.61 КБ | Просмотров: 3020 ]

Тут помоему видно как зацеплено :smile139:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
жесть... Просто все дело в том, что на старом карбе на месте штуцера стояла просто заглушка....
А старый карб я отдал в зачет. Можно конечно попросить крышками махнуться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 12:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Можно конечно попросить крышками махнуться....

нее, ты внимательно приглядись там трубочка отдельно подключается. Демпфер не причем там. попробуй для начала подключить как положено, вдруг заработает. а заглушить и самому на крайняк не трудно...
Да и по поводу игольчатого, я так понял имеется в виду игла в топливной камере которая уровень регулирует? Если она не держит, то там будет так лить что аж в камерах бензин стоять будет и холостых и близко не будет.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 13:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Для того чтобы было как положено, надо еще не достающие части докупать.. Спасибо за схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 13:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Для того чтобы было как положено, надо еще не достающие части докупать.. Спасибо за схемы...

ну если и второй штуцер есть (к которому второй конец трубки подключается) то найти трубку и соединить два конца я думаю не великая проблема :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 15:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Для того чтобы было как положено, надо еще не достающие части докупать.. Спасибо за схемы...

кстати, а от какого двигателя карб то? а то надо бы жиклеры все проверить, того размера или нет.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 3:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Оставил свой номер в теме, что куплю карб. Человек в этот же день позвонил-я к нему приехал и купил...
Так что же мне с этой хренью делать?

Да шаговый, это просто автоматика, для комфорта... Кто-то отключал этот шаговый. А от какой жиги игольчатый подходит? Ведь они разные бывают эти жиги...
от классики. Они на классиках одинаковые. С пластиковым носиком нормальная.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А вот насчет жиклеров-это идея...
От жигулей жиклеры подходят? Если нужного номера... По посадочным местам?

Вчера заводил и прогрел.. С увеличением температуры работала все ровнее и ровнее.
Холостые держит, но плавают +-50-70. На холодную троит.
Генератор прикрутил, но так и не понял как накинуть ремешок!?
Заменил насос ГУРа на купленный. Косу проводки не менял...
Заметил, что подтекает один патрубок системы охлаждения там свищ...

Кстати, что мне не нравится... На первой можно полностью отпустить сцепление и она будет дальше работать, на второй-глохнет, заднюю тоже воспринимает, но подвижек особо не каких... Что за хе*ня?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Чт фев 07, 2013 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Кстати, подскажите. На автоматическое пусковое приходит два патрубка с охлаждайкой. Один от блока, а другой с коллектора.
Кто куда приходит, мне бы понять, не перепутал ли я чего...
И еще, толстые патрубки горячие, на печку тоже горячий, а к пусковому если не холодные, то ели-ели...
Термостат? Я когда его ставил на место, то заметил, что внутрь его засунута скоба для крепления проводки в стену (ну оно и понятно, предхоз был электриком...)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
На холодную троит.
Генератор прикрутил, но так и не понял как накинуть ремешок!?

По поводу троения, знакомое явление, смотри пусковое воздушная заслонка достаточно открывается при заводке?!
кронштейн на генераторе должен регулироваться. Ослабь, и ремень цепляй а потом натяни и затяни кронштейн.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Один от блока, а другой с коллектора.
Кто куда приходит, мне бы понять, не перепутал ли я чего...
к пусковому если не холодные, то ели-ели...

По поводу 1-го, не обращал внимания, а второе - воздух у тебя в системе значит. Ослабь хомут на одной из трубок которые к наболдажнику идут и заведи, пусть воздух выгонит, как сочиться начнет, затяни хомут. И заедь на какой -нибудь подъем крутой мордой и погоняй двигатель, чтоб воздух в бачок весь ушел.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Кстати, что мне не нравится... На первой можно полностью отпустить сцепление и она будет дальше работать, на второй-глохнет, заднюю тоже воспринимает, но подвижек особо не каких... Что за хе*ня?

Всмысле скорость включаешь, а она не едет?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Кстати, расскажи, во сколько встала то капиталка примерно хотя бы?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
mursielago писал(а):
Стас Спб писал(а):
На холодную троит.
Генератор прикрутил, но так и не понял как накинуть ремешок!?

По поводу троения, знакомое явление, смотри пусковое воздушная заслонка достаточно открывается при заводке?!
кронштейн на генераторе должен регулироваться. Ослабь, и ремень цепляй а потом натяни и затяни кронштейн.

Заслонка закрыта, потом с прогревом открывается.
С ремнем разобрался. Там ролик с пружиной есть. Его с помощью трещетки и фомки сместил, ногой фомку придерживал, а руками накидывал ремешок.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]