Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 0:17
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь. г.Смолевичи
Машина: Ford Escort
Добрый день. подскажите можно ли восстановить дорожки на EDIS? рационально ли это, и сколько он( EDIS) стоит новый ?
Проблема в том что не работает 3 и 2 свеча . свечи новые, провода и катушка при прозвонке укладываются в справочные данные,
на фото видно многие дорожки отслаиваются от платы.машина Ford Escort 191, 1.4 CVH,CFI


Вложения:
а 545.jpg
а 545.jpg [ 376.72 КБ | Просмотров: 5323 ]
а 542.jpg
а 542.jpg [ 358.73 КБ | Просмотров: 5323 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 13:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Дорожки восстанавливают только в случае ее перегорания или трещины (микротрещины). В случае отслоения дорожки можно: ее прижать к самой плате и покрыть лаком с диэлектрическими свойствами, например таким http://s52.radikal.ru/i136/1203/27/92cd0cd0afb3.jpg . Использовал его для покрытия блока реле и предов после перепайки. Лак проверен в лабораторных условиях (использовался именно для покрытия печатных плат!), коротышей не дает, оцифрованные сигналы не теряются. Не рекламирую, а делюсь опытом.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 13:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Даже если дорожки и отслаиваются от платы, это не значит, что они не работают. Если нет обрыва или замыкания, то ничего страшного в этом нет. Ведь это просто фольга, наклеенная на текстолит.
В принципе, чтобы отслаивание не пошло дальше, можно это место покрыть цапонлаком или чем-то подобным.

Пока писал пост, меня уже опередили...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 15:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Прошу прощения, но немного не согласен насчет Цапон-лака. Причина - его хрупкость! Опыт - крашенные стекла на цветомузыке (в детстве...). Указанный лак-пластикат - пластичный. При острой необходимости можно размягчить спиртом или бензином и снять с платы как БФ или ПВА с ладони (может чуть хуже).

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 16:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Отстат от жизни... Впрочем, чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало. Видел платы, гда такие вещи закреплялись обычным силиконом...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 19:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
чем клеить - несущественно, лишь бы надежно держало.

Согласен :) . Просто банку этого лака я тоже не покупал :lol:

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 1:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 0:17
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь. г.Смолевичи
Машина: Ford Escort
[quote="Creator"]На фотке нормальная плата. Проверь проводку от эдиса к катушке.[/quote
проводку проверил первым делом - звониться от эдиса до катушки ,звониться от разъема ДПКВ до эдиса , вставил 5Вт лампочку одной ногой на центральный+ трехконтактного разъема катушки ,второй ногой поочерёдно на боковые контакты и прокручивал стартером -- свечения лампочки нет.Отодвинул ДПКВ из гнезда крутанул стартером -мигание лампочки появилось, но разное . Скорее всего проблемы с эдис? сопротивление ДПКВ - 323 Ом. Думается так, раз на первичные обмотки подается разное напряжение от эдис то проблема скорее всего в нем ,б,у эдис стоит 30$, новый эдис еще поискать надо ...слышал что дпкв может размагничиваться но это в теории а как на практике?
спасибо за информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 2:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Загляни сюда http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_4.htm#4-3 .

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 3:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ф
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 0:17
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь. г.Смолевичи
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет :crowd: завтра куплю б/у эдис за 30$ ---попробую реанимировать свой корчик ,а то обидно до слез :сделать КРД ,переварить, перебрать подвеску и ходить пешком :smile131:

_________________
Ford Escort 1991,1.4 CVH, CFI 5дв,красный.
VW LT-28 1990.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 0:17
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь. г.Смолевичи
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):

за ссылку конечно спасибо, ну как я понял ДПКВ без осциллографа не проверишь

_________________
Ford Escort 1991,1.4 CVH, CFI 5дв,красный.
VW LT-28 1990.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ф
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 2:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
тарапунька писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Недурно бы саму катушку проверить (лучше заменой)

была конечно и такая мысль, да катушка не дешевая а сопротивление 1ной и 2ной обмоток в норме ,провода при прозвонке то же укладываются в норму, жаль осциллографа нет :crowd: завтра куплю б/у эдис за 30$ ---попробую реанимировать свой корчик ,а то обидно до слез :сделать КРД ,переварить, перебрать подвеску и ходить пешком :smile131:
я тя понимаю... сама синего мандила-мандила, а он суко взял и полумозг откинул. Только его полумозг не 30 уе стоит, а от 150 и выше :evil:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 18:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика.
Хе-Хемуль, если недомозг твоего синяка еще способен как-то выдавать сигнал на драйвера силовиков, то есть щанс использовать его с двумя обычными коммутаторами для ДХ...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавление EDIS на 1.4 CVH,CFI
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 0:17
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь. г.Смолевичи
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
После КРД может измениться зазор ДПКВ-маховик, из-за упорных колец к примеру, или кривой установки маховика, датчика. ..

осевой люфт КВ укладывался в норму поэтому упорные полукольца не менял ,маховик ставил так же как накернил а ДПКВ поменял на новый :crowd: б/у эдис проблемы не решил ...... надо разбираться с блоком где преды стоят . визуально горевшего ничего нет только кто то прокинул + провод на одну из ног реле R8 впрыска топлива зачем это делалось надо разобраться и в схему вникнуть .... помниться предхоз говорил что горели у него релюшки бензонасоса

_________________
Ford Escort 1991,1.4 CVH, CFI 5дв,красный.
VW LT-28 1990.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]