Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 9:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стрелка тоже не всегда прокатывает... осцилл рулит...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ну, это уже вааще... Его еще иметь надо... А стрелкой при плавном нажатии на педаль очень хорошо ловится, да и любой китайский копеечный стрелочник подойдет...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 15:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Ок попробую стрелочным,а что вы скажете насчет показаний ДПДЗ при полностью открытой заслонке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 17:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, в процессе обучения ЭБУ должен обобщить все показания и вывести для себя индивидуальную таблицу соответствия реального положения заслонки и показаний датчика.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
В принципе, в процессе обучения ЭБУ должен обобщить все показания и вывести для себя индивидуальную таблицу соответствия реального положения заслонки и показаний датчика.

Дело в том что ЭБУ не строит новую таблицу,он не может забить старую,как правильно обнулить мозг,на какое время снять клемы,мож есть еще какие варианты с обнулением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 0:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я обнуляю сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на несколько секунд между собой. В принципе, достаточно снять минусовую и замкнуть на плюс АКБ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 1:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Про таблицы
Ебу пойдет в обучение только в том случае если нет ошибок а пока ошибки есть то работает по заводским таблицам режим ковыляй до дому

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 3:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Это только в случае критических ошибок - ДПДЗ, ДК и т.п. При незначительных ошибках типа клапана продувки или ЕГР ЭБУ их просто учитывает и нормально обучается. Это из моего собственного опыта.
Кстати, правильность работы ДПДЗ хорошо видна по свечам.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Свечи посмотрю завтра.Подскажите кто в курсе,я крутил винтик со стороны регулятора давления,он не дает заслонке закрытся полностью,крутил его жестоко и не запомнил как он был изначально,так вот-на сколько должна быть приоткрыта заслонка?Может в этом вся причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 0:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В этот винтик упирается шток "шагового двигателя" управления дроссельной заслонкой. Если двигатель работал, то в момент, когда выключаешь зажигание, шаговый двигатель полностью убирает свой шток, чтобы закрыть заслонку. Видимо, нужно, чтобы при полностью задвинутом штоке, винтик был отрегулирован так, чтобы заслонка была полностью закрыта. Но! Если просто выключить зажигание, то двигатель заглохнет, но через несколько секунд шаговый двигатель немного выдвинется, чуть-чуть приоткрывая заслонку. Чтобы не дать ему этого сделать, нужно попросить кого-то, чтобы после выключения зажигания быстренько снять с него разъём. Или снять клемму с аккумулятора. Тогда шток останется в задвинутом положении.

Хотя, есть какая-то специальная методика по регулировке этого винтика.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 3:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
В этот винтик упирается шток "шагового двигателя" управления дроссельной заслонкой. Если двигатель работал, то в момент, когда выключаешь зажигание, шаговый двигатель полностью убирает свой шток, чтобы закрыть заслонку. Видимо, нужно, чтобы при полностью задвинутом штоке, винтик был отрегулирован так, чтобы заслонка была полностью закрыта. Но! Если просто выключить зажигание, то двигатель заглохнет, но через несколько секунд шаговый двигатель немного выдвинется, чуть-чуть приоткрывая заслонку. Чтобы не дать ему этого сделать, нужно попросить кого-то, чтобы после выключения зажигания быстренько снять с него разъём. Или снять клемму с аккумулятора. Тогда шток останется в задвинутом положении.

Хотя, есть какая-то специальная методика по регулировке этого винтика.

Нет,не тот винтик что возле шагового,а с противоположной стороны монькы возле соединения моно с коллектором,тоесть за счет этого болтика заслонка никогда не закрывается полностью,она в любом случае чуть-чуть приоткрыта как на карбюраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Это только в случае критических ошибок - ДПДЗ, ДК и т.п. При незначительных ошибках типа клапана продувки или ЕГР ЭБУ их просто учитывает и нормально обучается. Это из моего собственного опыта.
Кстати, правильность работы ДПДЗ хорошо видна по свечам.

Свечи светло коричневого цвета,точнее кирпичного,еще раз снимал клемы с акамулятора ничего не поминялось,сегодня купил ДПДЗ от ланоса попробую поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Андреевичь писал(а):
Sergio58 писал(а):
Это только в случае критических ошибок - ДПДЗ, ДК и т.п. При незначительных ошибках типа клапана продувки или ЕГР ЭБУ их просто учитывает и нормально обучается. Это из моего собственного опыта.
Кстати, правильность работы ДПДЗ хорошо видна по свечам.

Свечи светло коричневого цвета,точнее кирпичного,еще раз снимал клемы с акамулятора ничего не поминялось,сегодня купил ДПДЗ от ланоса попробую поменять.

Сегодня сделал тройник и перенес ДТОЖ на патрубок печки,обнулил мозги,завел обороты под 2000 потом опустились до 1200 через пару минут начали плавать 1000-1200 потом выровнялись 1100,дождался пока прогреется до нормы поднял обороты до 1200 подержал две минуты и решил покататся,проехал около 20 км,при отпускании педали газа обороты падают до 800 иногда до 600 потом подымаются до 900 и через 2-3 секунды снова подымаются до 1000 или чуть больше.Померял напряжение ДТОЖ 0.85 вольта-это если минус от движка,а если минус на датчике то 0.65в-почему не пойму,и почему обороты все равно не такие как нада,мож я неправильно обучал мозг.Посоветуйте куда еще лезть,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 3:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я бы проверил массу на ЭБУ - на правой передней стойке. Что-то уж больно большое расхождение в показаниях - 0,85 и 0,65В.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 3:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Я бы проверил массу на ЭБУ - на правой передней стойке. Что-то уж больно большое расхождение в показаниях - 0,85 и 0,65В.

А разве корпус ЭБУ не масса,посмотрю завтра но у меня 89 год мож там где в другом месте масса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]