Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук (в передней подвеске или...)
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 17:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Господа, добрый день!
Есть такая проблема. Автомобиль Форд Эскорт 1996 года, универсал (1.6, 16V, Zetec).
После примерно полугода эксплуатации по нашим дорогам, появился довольно сильный стук в подвеске. Съездил на диагностику, после чего были заменены следующие элементы:
1. Сайлент-блоки переднего рычага справа (оба).
2. Успокоитель стабилизатора справа.
3. центральные резинки стабилизатора (справа и слева).
4. (по ходу дела) пыльники внешнего шруса (справа и слева).

После всего этого, сильный стук исчез, но остался слабый (по сравнению с предыдущим) стук, где-то слева.

Левые сайлент-блоки в порядке (по крайней мере внешне). Шаровые справа и слева - тоже... Остается успокоитель стабилизатора слева... Но может ли он так стучать? Стук появляется на больших кочках или ямах. На ровной дороге и небольших кочках стука нет. Стук, еще раз скажу, несильный, но бывает порой очень частым...

В сервисе, где меняли, говорят, что внешне все в порядке, наличие стука признают, но разводят руками...

И еще 2 отвлеченных вопроса:

1. Обязательно ли выполнять "развал-схождение" после таких операций?
2. На большой скорости (от примерно 90 км/ч) машину слегка болтает. Что может быть?

Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук (в передней подвеске или...)
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 17:55 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Sas-2001 писал(а):
Господа, добрый день!
Есть такая проблема. Автомобиль Форд Эскорт 1996 года, универсал (1.6, 16V, Zetec).
После примерно полугода эксплуатации по нашим дорогам, появился довольно сильный стук в подвеске. Съездил на диагностику, после чего были заменены следующие элементы:
1. Сайлент-блоки переднего рычага справа (оба).
2. Успокоитель стабилизатора справа.
3. центральные резинки стабилизатора (справа и слева).
4. (по ходу дела) пыльники внешнего шруса (справа и слева).

После всего этого, сильный стук исчез, но остался слабый (по сравнению с предыдущим) стук, где-то слева.

Левые сайлент-блоки в порядке (по крайней мере внешне). Шаровые справа и слева - тоже... Остается успокоитель стабилизатора слева... Но может ли он так стучать? Стук появляется на больших кочках или ямах. На ровной дороге и небольших кочках стука нет. Стук, еще раз скажу, несильный, но бывает порой очень частым...

В сервисе, где меняли, говорят, что внешне все в порядке, наличие стука признают, но разводят руками...

И еще 2 отвлеченных вопроса:

1. Обязательно ли выполнять "развал-схождение" после таких операций?
2. На большой скорости (от примерно 90 км/ч) машину слегка болтает. Что может быть?

Спасибо за помощь.



Схождение обязательно делать!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Ок, понятно, а со стуком в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
А это не рулевая рейка стучит!? И болтанка на скорости может быть из-за этого. А развал/сходимость надо проверять переодически (раз в год, например) и обязательно после любых ремонтных операций с элементами подвески и/или рулевого.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 23:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
а наконечники рулевые как? Бой вполне из-за них может быть. Хотя бой и иза за балансировки колес тоже мож быть

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 3:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Соколов Дмитрий, рулевую рейку проверил - в порядке...
Насчет болтания - сегодня ездил - появился гул (где-то после 80 км/ч) - завтра буду снимать и смотреть резину, похоже на проблему именно с ней.
Dimon, Рулевые наконечники проверю. А разве может быть стук из-за неправильного развала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 3:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!
Давайте будем корректны и давать советы конкретизируя их к запрашиваемой модели аффто с учетом особенностей и нюансов передней повески, в данном случае к Эскорту.
Писано-переписано на форуме про это довольно много. Итак:
Цитата:
1. Обязательно ли выполнять "развал-схождение" после таких операций?

Начнем с того, что развал на Эскорте не делается.
А вот схождение после снятия рычагов и рулевых наконечников делать обязательно!
Цитата:
2. На большой скорости (от примерно 90 км/ч) машину слегка болтает. Что может быть?

В чем выражается "болтанка"?
Аффто водит по полосе? Тогда рулевые надо смотреть и сайлетны второго рычага.
Если это выражается в повышенной вибрации с отдачей на руль - нет балансировки колес. Проявляется как раз примерно на этой скорости и выше.

Что касаемо стука.
Цитата:
2. Успокоитель стабилизатора справа.

Я так понимаю, что это стойка стабилизатора(косточка с двумя шаровыми)? На Эскорте это слабое место и меняются они парами - вот тебе одна из причин.
Еще одна характерная причина стука Эскортовской подвески после переборки так и не была выяснена на форуме. После продолжительных дебатов с ней многие смирились и забили на этот стук, в том числе и Ваш покорный слуга. Тем более, что никаких внешних дефектов в передней подвеске не наблюдается. Последнее предположение причины было недавно мной высказано(поворотный подшипник передней стойки), но на практике это еще не проверено. Если руки дойдут, раскидаю стойку и отпишусь.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 23:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Писал про найденый стук в передней подвеске, причина--просевшие втулки стабилизатора , ограничительные шайбы начинают колотить о раму, причем при осмотре снятых втулок сильный износ не выявлен , видимо зазор очень маленький.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
2 MozgoveD в свою очередь прошу прощения за несколько неточные вопросы (предположения) или названия элементов. Неполное знание мат.части даёт о себе знать.
- по схождению - все понятно.
- по "болтанию" машины - сегодня проверил обе задние резины. На левой внутренняя сторона была очень сильно "съедена". Сменил резину, проверил на трассе - гул исчез, машину вроде бы не ведет, видимо это и было причиной... Другое дело, почему резину так съело? Может ли это быть из-за проблем с задними тормозными элементами?
- наконец, по поводу стука, сегодня еще раз фсё внимательно осмотрел, пожалуй единственное, что может быть - это как раз левая стойка стабилизатора (или успокоитель стабилизатора, как я его назвал).
Я почему спрашиваю про фсё это - хочется быть точно уверенным в своих действиях, а не менять все подряд элементы подвески.
2 lexa - эти втулки поменяли в первую очередь, до их замены громыхало просто жутко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 11:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
lexa писал(а):
Цитата:
Писал про найденый стук в передней подвеске, причина--просевшие втулки стабилизатора , ограничительные шайбы начинают колотить о раму, причем при осмотре снятых втулок сильный износ не выявлен , видимо зазор очень маленький.

Читал уже твой пост.
Проверял, причина не в резинках.
У Серджио вааще нет стабилизатора, а стук есть. :( Как у меня. Искать причину надо, однако...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 21:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
lexa писал(а):
Писал про найденый стук в передней подвеске, причина--просевшие втулки стабилизатора , ограничительные шайбы начинают колотить о раму, причем при осмотре снятых втулок сильный износ не выявлен , видимо зазор очень маленький.


А без снятия балки можно втулку поменять? Я давно причину звука ищу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 22:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Я поменял рычаги в сборе, втулки, стойки стабилизатора но
небольшой стук с левой стороны все равно остался.
После замены поворотных (или опорных) подшипников (о чем писал
MozgoveD) стук практически прекратился....
Но изредка все равно какие то стуки бывают....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 0:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
по теме стука в передней подвеске есть предположение, что приводной вал (между шрусами) перемещается в более ,чем разумных пределах.попробуйте рукой подвигать вал от колеса к двиглу-будет небольшой стук в конце хода .на моей машине это проявляется. было обнаружено в процессе поиска всем так надоевшего неизвесного стука, при всей исправной пер. подвеске. Чудес не бывает.

_________________
FORD eskort 1997 h/b 1.6 zetec 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Меня сильно смущает маслянистые пятна. Это стоит внимания? А еще, действительно, то что указано стрелкой дает звук при шевелении из стороны в сторону. Разве это отклонение? У меня шум слышен немного правее, а левый вал также имеет люфт... :cry:


Вложения:
DSCN1731.jpg
DSCN1731.jpg [ 80.65 КБ | Просмотров: 7074 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
да,именно это перемещение вала я и имел в виду. кто-нибудь ещё бы проверил эту мысль (при "целой" подвеске) !? откликнетесь коллеги!
по поводу масляных пятен-я думаю это сальник коробки накрылся, большого "криминала" я не вижу, ну пока ручьём не потечет , хотя лучше конечно поменять.

_________________
FORD eskort 1997 h/b 1.6 zetec 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]