Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
жрет как 3-х литровый это сколько на 100 км

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 17:48
Сообщения: 1
Мужики помогите!!!! Купил форд состояние отличное одно но однокамерный карбюратор убитый на нет:shpion: .... что можно сделать от чего подойдет коллектор двухкамерный???нашол карбюраторщика.... он говорит если на однокамерный коллектор поставить двух камерный карб через переходник будет запоздание газа? Кто что посоветует? Огромное спасибо с заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Купи впускной коллектор на свой мотор только под вебер двухкамерный на него и посадишь солекс почти без переделок. Мне коллектор кто то тут предлагал за 150 грн. Я свой моторкрафт восстановил и перевел его на ручной подсос. Расход город 9 л трасса в режиме 110 -- 6,5 л мотор CVH 1,6

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 22:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
с коллектором все верно,нужен из под вебера.
я ездил на всех 3-х варианта(солекс на коллекторе под однокамерный, солекс на коллекторе под двухкамерный,родной VV)

- родной VV восстановил из 2-х + ремкомлект, он лучше всех, расход аналогичен как написано выше,кроме зимнего варианта (-10..-45),зимой у меня много жрет((
- солекс на коллекторе из под двухкамерного карба неплохой, расход такой же кроме зимнего варианта, но солекс намного капризней родного карба, часто засоряется и изза этого много проблем(нет хх, богатая смесь и прочие),солекс покупался новым
- солекс на коллекторе из под однокамерного карба худший вариант, жрет очень много даже летом, запоздание газа не помню, быстро поменял на коллектор из под вебера

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
доброго всем дня,всё таки что лучше дааз,солекс, иль что ещё,про дааз как то читал,но чёт тему не найду,подскажите где она,а то меня уже перед фактом мой карб поставил,просто игла качества из-за вечных регулировок проломила стенку карба насквозь,и терь там дыра,расход 20,из трубы жывым бензом воняет,ппц полный,но зато прёт как порше какойто прям :)

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Доброго времени всем,у меня такой вопросик viewtopic.php?f=114&t=28114 вот на этой странице указаны размеры колодце 33мм. у меня я мерил 30 ровно на даазе,зачем на 3мм. больше ведь бортик будет,иль я чёт не пойму. Спасибо.

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 6:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
можно 30,в солексе просто разный диаметр,видимо был взят максимальный

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ну вот и я поменял на медни,пока только без воздухана,завелась сразу как тут и стоял,тока по FAQу не понял куда обратку,я заглушил,и винт качества не нашел,весь перерыл,по моему всё заглушено,кроме качества,как быть?ну коточе пока так езжу всё нравится,и ещё ни класическая и,не восьмёрочная кастрюля не лезет,в стенку упратся,буду искать москвичёвскую,куда девать провод-мамку свисающий с солекса?

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 20:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
провод мамка если он идет от винта количества(пластиковый черный),то он нужен для ЭПХХ(система которая отключает подачу топлива при торможении двигателем) которая подключается к катушке еще вроде,ну надо смотреть мануал на карб раздел эпхх. если эпхх не нужна,то и провод не нужен

винт качества находится внутри отверстия в нижнем левом углу карба(платформы) если смотреть на него со стороны сектора газа.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 15:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Скажите, пожалуйста, у кого какие жиклеры стоят на Солексе от 8-ки (соц.опрос:-), чтобы узнать какие есть варианты...
у меня (CVH 1,3):
1- 97,5 155(23)
2- 100 135(ZC)
носик УН одиночный от нивы

но кажется, что богатит; если в первую камеру ставлю ВЖ 165, то начинает позванивать двигатель при нагрузке (свечи покрываются белым налетом).

И еще вопрос:
вакуумный шланг от трамблера должен идти прямо на карб (одна прямая трубка), или по той же системе, что шла к мотокрафту VV (там вакуумные шланги идут к трамблеру через тройнички от карбюратора, коллектора, через какие-то клапаны цилиндрической формы...)

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 6:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
1. я в итоге оставил стоковые девятошные жиклеры,при других чето переливало,а носик тоже от нивы ставил-разница ощутима была
2. думаю лучше оставить по старой системе,там удет усиление/ослабление ваккума в зависимости от температуры антифриза, вот у меня сейчас стоит напрямую но хотел бы сделать как в стоке, схему можешь рассказать?

сравнивая карбы ford vv и солекс(на эскортах) мое мнение что ford vv намного лучше,потому что он не засоряется постоянно и у него динамика лучше,думаю инжектор еще лучше будет

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
Хорошо, по возможности схему сфоткаю, но я не думал что она как-то связана с антифризом...

я просто вот думаю, если на солекс она идет напрямую, может это так продумано конструкторами, чтобы определенному обеднению смеси, которую готовит карб на разных режимах соответствовал определенный угол опрежения...а на мотокрафте зависимость другая, и система шлангов дает другое разрежение...ну как-то так...

карб VV конечно лучше, но никак не могу побороть автоподсос...уже и ручной из него сделал...и подтянул в нем все...
Но время от времени в карбе что-нить барахлит и он начинает жутко засирать свечи, жрать бензин десятками литров и т.п....потом само проходит...или перебором карба лечится...и ездит отлично просто...но недолго...
втулки и механизмы в подсосе сильно расшатаны, да и мембраны все менять надо...они родные все, еле-живые...
и не очень приятно когда в пробках переливать вдруг начинает, приходится обороты крутить, чтобы не глох...
носить его в квартиру часто, чтобы перебирать не хочется...выветривается долго бензин...
да еще и в мороз заводится плохо...

а тут у меня порвался тросик газа, прямо на ходу:-(...(пластиковое ушко сломалось, кот надевается на карб), вот я и затеял переделку...начитавшись форума)))) сделал проставку из 1см аллюминия под коллектор от VV, все проставки посадил на герметик...вообщем установка не сложная...правда кастрюля никакая не влезла, упиралась в капот, а черепаху москвича не нашел...пришлось брать от 2105, отрезать железо по самому фильтру, подрезать болты, и чуть-чуть сплющивать фильтр(но зато он сидит плотнее)))...

правда проехал первые 1000 км на солексе и кажется уже засорил))) обороты стали плавать...
а вот заводится отлично всегда)))

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 0:51
Сообщения: 10
Откуда: Пермь
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
лучше оставить по старой системе,там удет усиление/ослабление ваккума в зависимости от температуры антифриза, вот у меня сейчас стоит напрямую но хотел бы сделать как в стоке, схему можешь рассказать?

Посмотрел как идут вакуумные трубки к трамблеру, нарисовал схемку.
Сфотографировать нормально не получается, мешают шланги и темновато под капотом...
Если кто-то понимает как оно работает, объясните, пожалуйста)))


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 191.91 КБ | Просмотров: 6875 ]
2.jpg
2.jpg [ 94.79 КБ | Просмотров: 6875 ]
1.jpg
1.jpg [ 150.21 КБ | Просмотров: 6875 ]
Комментарий к файлу: схема вакуумных трубок к трамблеру
Untitled.jpg
Untitled.jpg [ 78.94 КБ | Просмотров: 6875 ]

_________________
Ford Escort MkIII 1,3GL 1982 CVH карб vv 69л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 4:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
клапан 1-задержка,2-усиление/ослабление, тройник на коллекторе-ваккумный клапан по температуре антифриза(вроде на 35 гр)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 18:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не знаю, было ли здесь это видео или ещё нет, но вот парень снял, как он ставит Солекс на Golf-2 с двигателем 1.4. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... L8#at=1781

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 17 Queries | GZIP : Off ]