Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Народ подскажите по системе обеднения смеси CSCS, у меня ее нет вообще. С час похолодало, двигатель на холодную колбасит не по детски при прогреве, когда прогреется работает ровно, свечи черные. Здесь в теме описывалось, что эту систему CSCS можно заменить электрическим клапаном омывателя заднего стекла от ВАЗа. Хотелось бы увидеть как это работает, или мож фотки какие есть, как это собрать. Буду благодарен любой инфе.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 2:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Надо внимательно почитать тему, здесь всё уже давно написано

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 8:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
У меня тоже проблема:автоподсос работает,но в малых пределах, слишком мало газу дает при заводке и слишком рано уменьшает подсос, хотя я его в зимний режим поставил, может кто сталкивался с такой фигней?))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 12:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Учитывая тот факт, что эта проблема всплывает почти у всех и повсеместно и, к тому же, простой заменой прокладок и всевозможными настройками в полной мере исправить её не удается, предполагаю, что это обыденный износ трущихся деталей автоматики или биметаллической пружины. Я также долго с ней мучился, но победы были временные и неустойчивые.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Самое главное-игла,думаю тогда ее поменяю и будет все шикарно,как раз похоже на нее.У меня подсос чувствительно уменьшает на какомто этапе-получается износ наиболее часто употребляемой части иглы. Вигор кстати инжектор прогревает совсем по другому-сначала дает 2 000 потом потихоньку уменьшает,там зависит от многих факторов,ну и приятнее прогрев намного и работа, только расход конский.)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вряд ли здесь причина в игле, потому что в этом случае перебои были бы во всём дипазоне оборотов двигателя и на всех тепловых режимах. В документации к VV написано, что в период начала прогрева управление смесью полностью на все 100% берет на себя автоматика, поскольку это отдельный мини-карбюратор, а при полном прогреве автоматика отключается также полностью.
А что касается прогрева на 2000 оборотах, то это уже вчерашний день. Двигатели с нормами евро-5 прогреваются при оборотах не более 1100.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вс ноя 04, 2012 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
хм а может также как и cliff сделать-чуть увеличить зазор возд заслонки? хотя там есть ведь ограничители на минимум

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ха! про 2 000 оборотов)))) он заводится на 2000 а прогрев обычно с 1500,но я бы посмотрел как двигатель с евро5 на 1100 в -45 будет заводиться!)))))))))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
В этом случае можно лишь подстроиться под жесткость управляющей мембраны, самому выставлять какие-то зазоры, я думаю, будет безрезультатно. Можно выиграть на холостых, но потерять в динамике.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
ха! про 2 000 оборотов)))) он заводится на 2000 а прогрев обычно с 1500,но я бы посмотрел как двигатель с евро5 на 1100 в -45 будет заводиться!)))))))))

Заводятся они нормально, но сразу прогрев идет на 1000-1100 и жалуется много народу, что новые фольксвагеновские движки 1.4 TSI, 1.8 TSI на холостых вообще не греются. Сейчас производители уже ставят всевозможные подогреватели, но толку от них, судя по отзывам, маловато. В Германии, вообще, запрещено греть машины, сел и сразу поехал.
А моё мнение такое, что при -45 личным транспортом лучше не пользоваться, потому что это просто убийство автомобиля.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 13:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Это конечно правильно, не пользоваться,но нереально. Кстати подвески в такие морозы вообще нет, как на палках ездишь. Выходи в скайп! На форда теперь тоже инжектор хочу,карб плохо прогревает,но динамика у него отменная,радует аккумулятор топлива для ускорений.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
_Robert_ писал(а):
Управляющее разряжение к круглому клапану B подается через клапаны А, D и задержку С. Их назначение было уже описано ранее. Тебе надо глушить все трубки, которые связаны с Х. Но вход воздуха в Х оставить 1мм, иначе винтом качества ты не сыграешь, смесь на ХХ будет слишком богатой. А лучше всего вместо В поставить электромагнитный воздушный клапан на 2 входа с тумблером в салоне, при этом A, D, C и B выкинуть нах... В этот клапан воткнуть трубки X и Y (синезеленые). X как и раньше идет к впускному коллектору. А вот после Y нужно поставить вазовский тройничок, у которого сквозные входы толстые, а боковой тонкий диаметром 1мм. В боковой воткнуть белую трубку от X, с толстых один на клапан, другой - в воздушный фильтр. В период прогрева нажимаешь тумблер, электромагнитный клапан открыт - дополнительная подача воздуха по толстым шлангам. Чуть прогрелся закрыл клапан. А через тонкий боковой штуцер (1 мм) тройника будет обеспечиваться постоянная подача малой порции воздуха как в родном клапане. Родной клапан тоже полностью никогда не закрывается.
Если не понятно по свободе нарисую схемку.

Вот здесь в теме Вы обещали нарисовать схему подключения, если можно нарисуйте, а то достал уже этот перелив на холодную при прогреве.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
хм а может также как и cliff сделать-чуть увеличить зазор возд заслонки? хотя там есть ведь ограничители на минимум

Не понял, я ничего не увеличивал... А увеличивать зазор не советую, схема этого карба такова, что и топлива будет накидывать пропорционально. Карбюратор очень своеобразный, *классические* подходы не катят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 9:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
ruslsus Если у тебя нет CSCS, то есть не предусмотрена(как у меня), так и нечего колхозить, доводи до ума то, что есть. У меня проблема была та же с прогревом, как у тебя, колбасило двиг. Что сделано, описано в теме. Сейчас, спустя месяц, все тьфу-тьфу. Работает как часики, особенно поразил расход, для примера: раньше заправки на 500 руб(летом!) хватало на неделю-полторы ежедневного шныряния по работам, сейчас хватает на три недели(!!!)...

И еще, CSCS у меня есть, с донора, но веберова, одно время тоже была мысль приколхозить к VV, но теперь даже не думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 12:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
cliff писал(а):
ruslsus Если у тебя нет CSCS, то есть не предусмотрена(как у меня), так и нечего колхозить, доводи до ума то, что есть. У меня проблема была та же с прогревом, как у тебя, колбасило двиг. Что сделано, описано в теме. Сейчас, спустя месяц, все тьфу-тьфу. Работает как часики, особенно поразил расход, для примера: раньше заправки на 500 руб(летом!) хватало на неделю-полторы ежедневного шныряния по работам, сейчас хватает на три недели(!!!)...

И еще, CSCS у меня есть, с донора, но веберова, одно время тоже была мысль приколхозить к VV, но теперь даже не думаю...

Как писалось выше постами в теме у меня на двигателе стоял карб вебер, предхоз заколхозил VV. И поэтому я не знаю предусмотрена у меня эта система CSCS или нет. Двигатель после прогрева работает ровно не жрет бенз, прокладки на карбюраторе заменены на новые оригинал. Проводил эксперимент завожу на холодную двиг колбасит, снимаю вакуумный шланг с двойника который на впускном коллекторе перестает колбасить обороты 1100-1200, с чего напрашивается вывод система CSCS нужна. Такую систему в рабочем состоянии найти нереально, вот поэтому и ищу здесь ответа чем ее заменить и что для этого нужно. Где-то читал что система CSCS(система контроля за переобогащением при прогреве) ставилась на двигатели объемом от 1.6 и выше, а до 1.6 не предусмотрена, могу и ошибаться.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]