Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 16:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Так точно.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
проблема такая ford escort 1.4i 1996 cvh не держит холостой тресет при езде хлопки зажимаеш обратку все хорошо поменял насос клапан форсунки не помогло может кто сталкивался с такой проблемай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 1:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
поменял насос - проверил, какое он давление даёт?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 4:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Проверьте клапан обратки, - похоже, не держит давление.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Господа!
Глохнет только на холостых и при сотрясении.
Думал бензонасос. Поменял - всё осталось. Скинул лямбду - стал меньше жрать и стабильнее работать, но проблема осталась. Заводится со второго раза. Троит сильно, пока не прогреется.
Заводится с педалью газа. Датчик скорости поломан. Холостой часто стабилен, но бывает начинает прыгать. Когда едешь накатом на холостых, ХХ стабильный за 1000, но если тормозишь или наезжаешь на ямку может заглохнуть.
Глохнет при сотрясении и только на холостых.
Когда потом заводишь бывает сильный запах не згоревшего топлива.
Да, ДПДЗ стоит от волги с доработкой. Полностью соответствует таблице сопротивления и напряжения фордовскому. Ездил с подключённым вольтметром. Думал что будут провалы, но ДПДЗ работает как часики. С опущенной педалью газа показыват 0.8 - 0.7 в. Соответственно с отведённым ШД будет около 0.4.

Вот такие симптомы. ШО делать?

Ваше мнение, Господа!

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 19:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
"Пойдем простым и логическим путем."
Если глохнет только на холостых, то при чем здесь бензонасос? Если он обеспечивает нормальную подачу бензина при большем расходе...
Заводится с педалью газа - а без педали? Т.е. нет подачи воздуха в режиме ХХ? А что подает, ШД?
Вполне возможно, что трабла в его управлении или проводке, если он закрывается при тряске.
Стоит проверить проводку к ШД в первую очередь.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Опс, спасибо. проверю.

Проверил свечи. Чёрные как ж негра. Под сажей коричневый налёт. всё почистил. Завелась без педали обороты сразу стали как надо. Звук поменялся. вроде всё ок. Но поехал и через пару минут опять. Ямка и обороты поползли вниз. Стали неравномерные. Отстоишься вроде сами выравниваются. Но сильный дым и пахнет не сгоревшим топливом.
Думал, может переливает из-за клапана что под горловиной бака. Выхожу постучу, по нему, шарик по идее должен упасть. Но всё без изменений.

Шаговик посмотреть идея хорошая. посмотрю, но я его пол года назад разбирал чистил всё было ок. А вот что он закрывается, как это проверить? ДПДЗ не покажет т.к. лежит на тросике газа. А чёго ему то закрываться? Ему ж напряжение надо что бы закрыться. Если проводка у него не очень, то он просто будет оставться в том положении в котором и был. Вроде так?

Может глохнет из-за перелива?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 23:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Какойтакой перелив у моника? :smile139:

Черные свечи - богатая смесь, здесь и ищи причину.
Контакт ХХ на ШДДЗ при надавливании на шток ШДДЗ срабатывает?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 2:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
утром проверю контакт ХХ.

Какие причины богатой смеси?

Ещё. Датчик воздуха МАП вроде. Короче родной я раскурочил, поставил с разборки другой. Но он отличается внешне от родного. перерыл всю разборку там целый ящик их. Все одинаковые а мой какой то немного другой. У всех более прямоугольные корпуса, а у моего немного треугольный, что ли. Попробовал пару штук, вроде работают одинаково ну по крайней мере без изменений.
Одно время из-за него ыбли проблемы при разгоне. Жмешь, а не едет вплоть до хлопков в глушаке. Разъём отключишь сразу просыпается. Потом это прекратилось. Сейчас отключал разъём едет ещё хуже. Сразу заметно. Езжу с подключенной МАПой.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ на 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
На маем 1.4 SEFI тоже холостой ход глючит, завожу машину и обороты то верх то вниз, прогреется слегка, обороты падают и двигатель работает как будто троит, но не глохнет, отключаю расходомер все ок, но обороты тогда в районе 1000. КХХ почистил, Насос тоже, топливный фильтр заменил, старый прогнил, и тогда она вообще глохла, после замены глохнуть перестала! Еще свечи буду менять и фильтр воздушный, но думаю врятли из-за этого. Что еще может влиять на эту проблему, кроме воздухомера?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ на 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Выкручивай 2 винта под звездочки расходомера воздуха, там 2 резисторика нежных, возьми спирт и ушные палочки и нежными поступательными движениями отмой их. Если при отключении какого-либо датчика работа движка стабилизируется, он и есть виновник.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ на 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 16:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Yurec956 писал(а):
Выкручивай 2 винта под звездочки расходомера воздуха, там 2 резисторика нежных, возьми спирт и ушные палочки и нежными поступательными движениями отмой их. Если при отключении какого-либо датчика работа движка стабилизируется, он и есть виновник.

Эт я уже сделал первым делом, не помогло. Еще заметил что не скидывает обороты когда катишься на нейтралке. Как остановишься скидывает, тоесть не зависают. Машина заводится с пол оборота. Еще пахнет бензином в салоне иногда. С чем еще расходомер взаимодействует? На 1.6 его отключаю машине вообще похер, обороты держит стабильно что с ним, что без него. А у этого 1.4 все время обороты то 1300-1400 или 1000-1100 без расходомера, когда заводишь вообще подлитают до 3000, потом 2000 и 1500. С расходомером при заводке тоже самое, но обороты прыгают, поездишь падают до 1000 и двигатель как бы троит, а могут упасть 500-600 и пытается как бы заглохнуть, но комп. выравневает его и не дает ему заглохнуть! Вот такая история. Что т не пруха мне с этим эскортам, сегодня еще и лобовик треснул просто так!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Отремонтировал.
1 Почистил свечи.
2 Разобрал ШД и почистил контакт, который внутри. До него я раньше не добирался.
Там кстати, его можно регулировать. Т.к. упор который на него давит может со временем стачиваться. Но Я почистил промыл и т.д.

После этого всё заработало, но только повышенные холостые. Это я отрегулирую ДПДЗ.
Теперь из-за того что я не сделал этого раньше у меня созрело сцепление. Я часто заводился на ходу. Так что попал на диск сцепления. Мораль: делать всё вовремя.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ на 1.4i.
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:02
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Здравствуйте. Помогите с диагностикой. Неожиданно пропал холостой ход при движении накатом. Пока машина не прогрета проблем нет. После прогрева, при движении на нейтралке холостой медленно с 600 об падает практически до нуля. Оттормаживаешься - через пару секунд восстанавливается до 600 об. Ткните пожалуйста носом в сслылку что и как проверять. Т.к. только начинаю фордом владеть ) Заранее благодарен.

_________________
Escort' 98 (Gal VII), 1.4 SEFI, PTE(F4B) - универсал, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хх1.4 CVH
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Проблема:
Машина стала подергиваться. Стала – это не постепенно по нарастающей, а почти сразу. Качусь к светофору, обороты 2500 или выше, выжимаю сцепление - глохнет. Не успевает включать холостой ход. Если обороты 2000 и ниже, то не глохнет. Если заглохла, то заводится с трудом при полном нажатии на педаль газа. Как будто нет топлива в магистрали, и она это топливо будто сосет, откуда то. Заводится как бы медленно. Еду. Если резко бросить педаль газа, то зарывается. Начинает тормозить двигателем вместо того, что бы отрабатывать на холостых оборотах. Диагностика показала на MAP датчик. Потыкал разъемы на MAP датчике, сбросил клемму, обнулил мозги. Дергаться вроде как перестала, но ненадолго. («Вроде как», потому, что характер моей езды прерывистый. Короткие дистанции, редкие поездки.) На холостых оборотах снимаю с MAP датчика трубочку. Двигатель колбасит и он глохнет через 2-3 сек. Снимаю разъем с датчика. Поехал. Изменения кардинальные. Дергаться перестала. Ну почти перестала. Дергалась, как я потом сообразил в тот момент, когда я приотпускал педаль газа. Т.е. нога лежит на педали газа, но явно не давит на нее. Т.е. все явно указывает на MAP датчик. Но выключение двигателя при выжиме сцепления, осталось. Что намекает на две проблемы.
Ремарка: датчик скорости у меня отключен давно. С отключенным датчиком скорости описанных проблем не было.
Причина:
Причина как оказалась давняя. Описывал проблему и решение тут. Если вкратце то: внутри ДУДЗ (двигатель управления дроссельной заслонкой) (находится под воздушным фильтром) есть концевой выключатель. Когда водитель снимает ногу с педали газа, рычаг дроссельной заслонки, давит на шток ДУДЗ и выключатель размыкается. Мозги понимают, что надо включить ХХ (холостой ход). Почему то мой шток опять перестал доставать до размыкателя. Сделал другой из алюминиевой проволоки. Все стало на свои места. MAP вернул на место. Не дергается. (А ведь чуть не разобрал этот чертов MAP. Не поддался зараза). Остается обнулить мозги и провести диагностику светодиодом.
На мой взгляд, ключевой момент этой неисправности это поведение при резком бросании педали газа. Машина сразу зарывается, тормозит двигателем. Вместо того, что бы плавно катиться на холостых оборотах.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]