Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
alexey_tarasov писал(а):
11 11 2 11 11 1.

Если коротко, то 11 - это код, означающий, что ошибки нет.
2 - разделитель между кодами ошибок, имеющимися в данный момент (например, отключен какой-нибудь датчик) и кодами ошибок, которые сформировались когда-то при работе двигателя и сохранились в памяти (например, во время поездки значение от какого-нибудь датчика вышло за рамки возможных значений.
Последняя 1 - означает конец считывания ошибок и переход в режим "тряска".
Ошибки, имеющиеся в данный момент и ошибки, сформировавшеся ранее, повторяются при считывании дважды.

Итого:
11 11 2 11 11 - дважды повторённый код отсутствия ошибок в данный момент (все датчики подключены, EEC-IV их "видит"), разделитель, дважды повторённый код отсутствия ошибок в памяти EEC-IV.

После считывания ошибок, они стираются из памяти, и даже если ошибки были (в памяти), а вы только что их считали, то если сразу же считать их ещё раз, то после разделителя (2) будет "11 11". На ошибки, имеющие место быть в данный момент, это не распространяется - если какой-то датчик отключен, то каждый раз при считывании перед двойкой будет дважды мигать код того датчика.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Спасибо за ответ! А что за коды после того как завел двиг?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Действительно, вечером вернулся и проверил на ошибки, вот что вышло:
Зажигание вкл., двиг не работает:
1919 2 11 11 1
Далее Выкл., зажигание, снова включаю на 5 сек. и завожу мотор:
Жду код 50, далее нажал на газ до 4000об/мин. на пару секунд и пошел след тест:
57 57 57 57 57 .... и т.д.
Если второй раз проверить, то как всегда ошибки стерты:
11 11 2 11 11 1.
Вывод:
В при выкл двигателе я так понимаю ошибка 19?, а при включенном 57?
На счёт 57 ясно: Throttle was moved too early, repeat running engine test -Дроссель был перемещен слишком рано, повторите тест при работающем двигателе
А вот на счёт первого не ясно.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
19 - Долговременная память или цепь питания. Завершите и перезапустите диагностический тест. Если код повторится, проверьте цепи БЭУ

Похоже мозги не смогли считать данные из долговременной памяти :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
19 - Долговременная память или цепь питания. Завершите и перезапустите диагностический тест. Если код повторится, проверьте цепи БЭУ

Похоже мозги не смогли считать данные из долговременной памяти :roll:


Каждый вечер приезжаю и выдает код 19 19 2 11 11 1 После перезапуска порядок. 11 11 2 11 11 1
На холодную никогда с первого раза не заводится, а точнее заводится, дергается обороты вверх вниз поплавали и заглохла...Со второго пуска обороты долго не падают и не глохнет.
Думал светодиот подскажет что-то....
Лямбда и ДПДЗ новые!!!
Может датчик температуры?
Кстате в салоне вечно бензином тянет ещё...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 9:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Не похоже на датчик температуры...

Я бы сперва нашёл причину запаха бензина в салоне. Загляни под заднее сиденье, понюхай там; ищи утечки топлива (бензонасос, магистрали, топливный фильтр, регулятор давления, форсунка). Этот запах может быть косвенно связан с трудностями заводки. Как-то так: из-за утечки после долгого простоя бенз из магистрали испарился, насос за 2 секунды не успел всё заполнить и набрать нужное давление на форсунку, вот и траблы с первым пуском.

Попробуй такой эксперимент для первого пуска:
а. включи зажигание (но не стартуй!) на 3-4секунды
б. выключи зажигание
в. повтори цикл "а + б" 2-3 раза
г. дай стартер

Если при таком подходе будет заводиться сразу и без дёрганий, 100% проблема в подаче топлива. Копать в первую очередь в этом направлении.
Если первый пуск будет как обычно (т..е "заводится, дергается обороты вверх вниз поплавали и заглохла..."), надо думать дальше.

А ещё я бы попробовал поменять мозги на заведомо рабочие. Хотябы временно, для эксперимента. Такое впечатление что у них "память отшибло" и они каждый раз у тебя заново инициализируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 11:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я не знаю, что такое 19 (своего листочка с кодами сейчас под ркуой нет, а по ссылке выше такого кода не обнаружил), но если это долговременная память, то тут два варианта: либо на БЭУ не подаётся напряжение питания для памяти, либо какой-то косяк в самом БЭУ. Проверь для начала предохранитель - он в блоке предохранителей единственный на 3 ампера. Если с ним всё норм, то придётся с вольтметром слазить в ноги пассажира, открутить EEC-IV от разъёма, найти на этом форуме тему "Диагностика EEC-IV вольтметром" (наверно, в разделе Электрика), посмотреть в ней, на какие контакты приходит напряжение питания и проверить, не отключается ли абсолютно всё питание при выключении зажигания. Ведь на EEC-IV должно приходить питание и при выключенном зажигании - как раз, чтобы память не стиралась.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Спасибо за советы. Сегодня займусь.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Попробуй такой эксперимент для первого пуска:
а. включи зажигание (но не стартуй!) на 3-4секунды
б. выключи зажигание
в. повтори цикл "а + б" 2-3 раза
г. дай стартер

Попробовал, к сожалению всёравно тупит на холодную, глохнет, а при повторном заводе норм....надо даже пару км проехать чтоб разтормозить....а то дергается, хотя прогреваю хорошо.
Ошибку так и выдает 19 19....Буду как то проверять контакты ЭБУ. Может действительно он у меня глючит и постоянно обнуляется. Ещё бы кто-то подсказал, на каких контактах её проверить?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 16:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что с массами?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Что с массами?

Как проверить? :oops:

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 22:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey_tarasov писал(а):
MozgoveD писал(а):
Что с массами?

Как проверить? :oops:

Читай этот сабж, а также сходи по сцылке в нем...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот эту тему посмотри viewtopic.php?f=130&t=37616
Судя по таблице в ней, пин номер 1 на EEC-IV - это "KAM supply battery". Не знаю, что такое KAM, но чую копчиком, что этот пин и отвечает за память (буква M в аббревеатуре). То есть, нужно проверить, приходит ли на этот пин положительное напряжение при выключенном зажигании, и если приходит, то какое именно.

Добавлено: ну да, так всё и есть: "КАМ (Keep Alive Memory) – память контроллера, способная сохранять информацию при отключении питания ЭБУ". Вот и проверь, есть ли там напряжение. На досуге можешь почитать ради интереса http://demio121.narod.ru/sovet/code.htm

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Вот эту тему посмотри viewtopic.php?f=130&t=37616
Судя по таблице в ней, пин номер 1 на EEC-IV - это "KAM supply battery". Не знаю, что такое KAM, но чую копчиком, что этот пин и отвечает за память (буква M в аббревеатуре). То есть, нужно проверить, приходит ли на этот пин положительное напряжение при выключенном зажигании, и если приходит, то какое именно.

Завтра замеряю, вроде не было даже на заведенной

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Так и есть, пин номер 1 на EEC-IV не был запитан. Вставил "6" предохранитель и питание появилось!
ВЫВОД:
Ошибка 19 -проблема с питанием памяти ECC IV.
На не заведенном уже научился считывать коды. А вот на заведенном не выходит.
Идет код 50...далее надо разогнать до 4000об/мин...но у меня код 57 - повторите заново, слишком рано нажимаю....или же если не жать на газ, то : 44 46 44 46 74 44 67 44 46 74 44 67

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]