О, с гидриками и у меня совсем недавно косяк вышел. Купил 8 новых (фирма хз какая, я такой ещё не видел, но стоили 200 р/шт). Поставил, покрутил стартером, чтобы наполнились маслом, завёл - тихо работают. И тут через несколько секунд в моторе какой-то громкий шелчок, на несколько секунд после этого мотор даже ещё ровнее стал работать, но потом всё как обычно. Пожал плечами и решил, что поезжу, а там видно будет. И вот проехал километров 10, и на оборотах где-то выше 2400 ужасный стрёкот из-под капота стал слышаться, машина стала глохнуть при сбросе газа. Разобрал - один гидрик просто мертвец - верхняя пипка просто болтается, из-за чего выпускной клапан просто не открывался, даже было слышно, как во впускной коллектор воздух стравливается из того цилиндра (уже, конечно, через впускной клапан). Это к вопросу о том, откроется ли клапан, если гидрик полностью сжат. Правда, у меня ещё распредвал старый, изношен, кулачки где-то на 1-2 мм ниже, чем на новом. Паталогоанатомическая экспертиза показала, что гидрик внутри заклинило. А, собственно, к чему я это всё: эти гидрики, что себя так хреново показали, тоже сжимались пальцами! И из них вытекало масло при сжатии! Никогда раньше такого не видел, гидрики всегда были твёрдыми, их и в тисках-то хрен сожмёшь, не то, что пальцами. Так что мой совет - да, гидрики новые, и деньги уплочены, и денег, конечно, жалко. Но пока что лучше их вынуть и положить на полку до тех пор, пока с двигателем не станет всё ясно. А то и так-то непонятно, куда давление масла девается, а ещё и гидрики могут шалить, внося смуту. Поставь пока лучше старые. Ну, вместо двух мёртвых, поставь два новых, но только не на один цилиндр их ставь. Попробуй покрутить стартером - может, проблема 1 и решится
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|