Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 4:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
По началу было состояние полной растерянности, потом обдумал...
Уже попал на новую прокладку и комплект болтов. Плюс к этому проблемы...

Сломалось 2 болта ГБЦ при моменте примерно в 47-50 Нм. Я уже молчу, что требовалось после момента в 55 2 раза довернуть по 90 градусов.
Что это? Не качественные болты? Почему они не выдержали требуемое усилие затяжки, ведь должны были!!!
Болты фирмы Рауеп

Мысли насчет их выкручивания уже есть. Сломались на разной длине.
ГБЦ придется снимать, опять же время...

Че та не прет :smile139:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:56
Сообщения: 1
Всем Привет! Вот возник вопрос очень интересный, хотелось бы услышать Ваше мнение. Хочу купить себе машину, попался эскорт в г.Ростове, когда мы его посмотрели достаточно сильно запал в душу, сам он 1998г. катался в Москве, потом приехал в наш город, по цене в принципе не так дорого, но когда открыли капот весь двигатель в масле, и крышка пластмассовая хорошо поплавлена. Вопрос такой, почему двигатель в масле и сколько стоит капиталка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 22:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Привет всем уважаемым участникам форума. Требуется коллективный разум.
На днях двигатель после долгих мучений таки был собран. За основу взята поршневая колбеншмидт. Поршня и кольца в сборе вместе с пальцами. Это чтобы похвастаться, а теперь к делу...
Проблема раз.
С вкрученными свечами стартер почти нихрена не крутит. При этом, что без свечей стартер крутит как бешенный.

АКБ вроде норм (пробовал прикуривать от другой машины), стартер новый, но почти год пролежал в багажнике. В принципе без последствий.
Все силовые массы проверены и зачищены (возле АКБ, на лев. лонжероне, на коробке). Единственное что не проверял-это силовые преды на аккуме, но влияют ли они на напругу стартера...

Проблема два.
Это меня пугает больше. Лампа давления масла при маслании стартером(то что без свечей) тварь такая никак не гаснет!!! Масло полу-синтетика ЭССО , фильтр новый. Маслянный насос новый.
Нет, я рассматриваю вариант, что надо проверить контакт датчика, но слышал про воздушные пробки в насосе.
Во первых двигатель долго стоял без уровня масла, только с тем, чем смазывал детали при сборке. И маслянный насос я маслом не наполнял.

Проблема три.
Какого то хрена не качает бензонасос. Машина карбюраторная. Топливный фильтр старый (как вариант проблемы). Сам по себе карб как-нибудь отвечает за накачку топлива или просто берет подаваемое?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 1:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По проблеме 1: если с вкрученными свечами крутит плохо, а с выкрученными - хорошо, значит, в цилиндрах образуется давление, которое препятствует прокручиванию коленвала. А раз так - значит не открываются клапана, во всяком случае - вовремя не открываются. Почему? Либо коленвал с распредвалом правильно не синхронизирован - надо проверить метки, либо в гидрокомпенсаторы не набирается масло, из-за чего они не разжимаются и не доталкивают клапан. У меня было такое, что один гидрик сдох, из-за чего не открывался один клапан, и стартер очень тяжело вращал коленвал, когда дело доходило до цилиндра с хреновым гидриком. А учитывая то, что лампа давления масла не гаснет - вполне вероятный вариант.

Теперь по масляному насосу. Я когда делал у себя капиталку (1,4 CVH), то масляный насос был разобран, промыт (также шлифанул крышку насоса, чтобы была ровная, без выработки), а когда собирал, то не наполнял его маслом, а просто смазал внутри. Этого хватило, чтобы от стартера лампа погасла. Ничего более конкретного пока сказать не могу, т.к. проблема может быть в любом месте, вплоть до того, что где-то неправильно собрал насос или неправильно прикрутил маслозаборник...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 3:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
1. Ремень выставлял сам строго по меткам. Коленвал с корпусом масляного насоса 1-й цилиндр в ВМТ, распред совместил с меткой на гбц.
С гидриками действительно есть засада... Купил комплект новых SWAG. Но они все прожимались от руки!!! Из оригинальных были мертвыми(притом "полностью"-развалились) только 2. остальные вроде норм...то есть не сжать ни как...
Вообще что делать в этом случае?

насос новый, в сборе. так что его "неправильная сборка" исключена.

Допустим если это гидрики, то даже не расжатые они должны же открывать клапана?! иначе мотор бы просто помер так и не осилив сжатие воздуха... менять их полезу на старые только в самом крайнем случае, ну или их как-то можно оживить по месту?

Для начала надо рассмотреть все другие возможные варианты...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Сб сен 08, 2012 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 12:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
О, с гидриками и у меня совсем недавно косяк вышел. Купил 8 новых (фирма хз какая, я такой ещё не видел, но стоили 200 р/шт). Поставил, покрутил стартером, чтобы наполнились маслом, завёл - тихо работают. И тут через несколько секунд в моторе какой-то громкий шелчок, на несколько секунд после этого мотор даже ещё ровнее стал работать, но потом всё как обычно. Пожал плечами и решил, что поезжу, а там видно будет. И вот проехал километров 10, и на оборотах где-то выше 2400 ужасный стрёкот из-под капота стал слышаться, машина стала глохнуть при сбросе газа. Разобрал - один гидрик просто мертвец - верхняя пипка просто болтается, из-за чего выпускной клапан просто не открывался, даже было слышно, как во впускной коллектор воздух стравливается из того цилиндра (уже, конечно, через впускной клапан). Это к вопросу о том, откроется ли клапан, если гидрик полностью сжат. Правда, у меня ещё распредвал старый, изношен, кулачки где-то на 1-2 мм ниже, чем на новом. Паталогоанатомическая экспертиза показала, что гидрик внутри заклинило.
А, собственно, к чему я это всё: эти гидрики, что себя так хреново показали, тоже сжимались пальцами! И из них вытекало масло при сжатии! Никогда раньше такого не видел, гидрики всегда были твёрдыми, их и в тисках-то хрен сожмёшь, не то, что пальцами. Так что мой совет - да, гидрики новые, и деньги уплочены, и денег, конечно, жалко. Но пока что лучше их вынуть и положить на полку до тех пор, пока с двигателем не станет всё ясно. А то и так-то непонятно, куда давление масла девается, а ещё и гидрики могут шалить, внося смуту. Поставь пока лучше старые. Ну, вместо двух мёртвых, поставь два новых, но только не на один цилиндр их ставь. Попробуй покрутить стартером - может, проблема 1 и решится

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 13:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
так а такие гидрики в рабочее состояние никак не привести?
К моему сожалению выглядит все очень правдоподобно...
то есть с выкрученными свечами клапана также не открываются?
Других вариантов попросту нету? при условии описанного...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 13:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
кстати... Сломанные болты гбц долго выкручивал, но таки осилил. Сдесь мне повезло. Обломки болтов торчали над поверхностью блока с разницей в сантиметр. Один где-то 9-11 мм, второй соответственно длиннее.
Первое и главное при таких случаях не паниковать и не принимать экстренных мер типа я сейчас смудрю и они будут выкручены.
Я их пробовал по началу выкрутить газовым разводным ключом. Все бы хорошо, но не так-то было. Выкрутил только на следующий день... ОДИН. На ночь облил вдшкой тряпку и обмотал вокруг болтов. Этот выкрученный болт был длиннее и соответственно "пошел" от газового ключа. И то они оба уже прилично слизались от моих мытарств...
Со вторым дело долго не шло. Был бы в гараже, уже бы давно приварил гайку и открутил, но нет-улица! Так вот взял напильник, подобрал накидной ключ и начал обрабатывать болт под этот ключ. Притом несколько конусно, то есть к низу болт немного утолщался, потом накинул ключ, по нему долбанул молотком(он осел на эту конусность) и выкрутил!
Вот такая эпопея.

2 потом свернул башку болту ролика-натяжителя ремня грм. Это произошло несколько месяцев спустя...
Тут уже не повезло и болт сломался заподлицо.
На этот раз мы опытные попались и я не стал нервничать.
Засел за интернет и узнал про экстракторы... Скажу честно мне не помогло, фигня полная получилась. Дырку-то в болте я просверлил с помощью шуруповерта и углового переходника(не гибкого) Если заинтересует-могу скинуть фото.
Только вот этот экстрактор там нихрена не фиксировался. Важно еще правильно соблюсти соосность!
Чтобы блок не разворотить.
Мне повезло. Я досверлился до того, что смог не вынимая старый болт вкрутить другой(то есть второй не сломанный). Честно, я не понимаю как это вышло, но тем не менее получилось. Болт вкрутился и притом хорошо. Больше не хочу его трогать.

Это с чем столкнулся я. По мере воспоминаний буду дополнять, потом будет время и в один отчет соединю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 0:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
я вот чего подумал... гидрики-то вряд ли причем. Т.к. На убитых моторах они просто стучат, снижаются характеристики, но их размер позволяет открываться и закрываться клапану. Иначе машина просто бы не ехала...
А вот полностью не затянутые коромысла?! которые просто не позволяют открывать-закрывать клапан... Я не уверен, что у меня именно так, скорее всего этого нет.
У кого какие мысли?

По поводу бензонасоса кто-нибудь встречался с такими проблемами?

Я для начала поковыряюсь в сторону электрики и стартера с акб. А уже потом буду рассматривать скидывание клапанной крышки.

Позже напишу, каким образом я менял печку, чуть было не прибегнув при этом к болгарке :smile129:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 1:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А ты попробуй разобрать гидрик, снять с него верхнюю выдвижную пипку, поставить такой гидрик в двигатель и покрутить за болт шкива коленвала накидным ключом - посмотри, будет ли так коромысло доставать до клапана, чтобы открыть его. И тогда будешь чётко знать - гидрики или не гидрики

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 12:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я смотрю, твой ицкорд даже еще более подлючий, чем мой)))))))
По поводу бензонасоса - я бы в его выходной шланг вдшки прыснула бы. Мож усох просто.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 21:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Привет Хе-Хемуль))) Это жесть просто!
Там почти весь двигатель новый!
Без навесного...
Подтягивайся к рассуждениям :)
По поводу гидриков разобрался. Пообщался с приятелем из авто-сервиса. Гидрики тут не причем!
В любом случае клапан откроется! Что и увидел скинув клапанную крышку. А вот коромысла действительно немного протянул. В принципе были нормально затянуты, но на дотяжку просились.
Поставил старый стартер от дизельной машины(с новым больше не пробовал)...
Крутит! Шумнее, но крутит!!!! Просто стартер несколько убитый.

По поводу масла... Точнее его давления. Пока буду искать. Пробка в маслянном фильтре может быть? Пока я такую версию узнал. Надо будет испробовать.
Масляный насос работает! Проверил по щупу. покрутил стартером-масло поднялось!

С бензонасосом попробую. Может вообще открутить и какую-нибудь ванную ему устроить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 13:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
куда это оно поднялось покрутивши! :shock: :shock: в картере при прокруте должен падать уровень, пока не сольется вниз!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 13:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
на щупе. Вот смотрю по щупу уровень-норм, сажусь в машину-завожу (другую) достаю щуп-уровень по щупу поднялся сантиметров на 5... То есть масло в системе циркулирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 13:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
то есть коленвал его шатает в поддоне...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]