Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 22:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ок. Подпаял щетку напрямую , и все заработало.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 12:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 17:35
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Машина: Ford Escort
Расскажу про моторчик печки. Работал он у меня долго, но однажды перестал, на всех скоростях. И вдруг на дороге машину тряхнуло и он заработал (переключатель скоростей был включён). Ясное дело - барахлил контакт. Но где? Начитался на форуме случаев и по принципу наименьших трудозатрат полез в предохранительный блок шевелить контакты. Но скоро понял, что занимаюсь не тем чем надо. Если уж дело в блоке, то надо его снимать и пропаивать целиком. А это - тихое самоубийство и времени требует. Тогда полез к самому моторчику. Для этого снял жабу (или, как её - решётку под стеклом, жабо - будет точнее). Для этого снял декоративные колпачки над шурупами (их шесть) и отвинтил шурупы. Потом надо было снять пластмассовую крышку над вентилятором. Чтобы лучше понять, где крепления крышки на перегородке в двигательном отсеке, пришлось снять аккумулятор и нащупать шурупы. Это оказалось не сложно. Они располагаются почти симметрично относительно оси машины на уровне половины высоты аккумулятора. Сняв крышку, увидел моторчик с воздуходувками (их две). Питание на моторчик подаётся по двум разъёмам (3-х контактный и 1-контактный). Отсоединил разъёмы, промыл, и моторчик заработал как новый. Попутно скажу, что неплохо проверить контакт заземления. Он находится сбоку вместе с "землёй" стеклоочистителя. Но это сделать можно не снимая пластмассовую крышку.

Машина 1997 г. Двигатель HCS, 69 л.с., карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 7:57
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
А у меня целый год моторчик печки работал только во втором режиме, с момента покупки, и не шумел особо, и грел нормально, а теперь и он отключился, что бы это значило.... может разъём где засахарился? Или сам переключатель. Как оперативно проверить??? С чего начинать поиск, отковыривать накладку с торпеды, или из под стекла, куда первым делом залезть?

_________________
Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г.
Форд Мондео 2 л., механика 1993г.
Андрей, Моск. обл. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sedoyh писал(а):
С чего начинать поиск...

Хорошенько поюзать данный сабж - в нем есть все ответы на твои вопросы.
И только нинада говорить, что страниц много и ниасилить...)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sedoyh писал(а):
...куда первым делом залезть?
Питание на него подается? Резисторы мотора смотрел?
Если все ок, то значит щетки мотора ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Какие, пардон, "резисторы" ? Нету их там. Дроссели есть, резисторов нету. :) Дроссели вечные, даже при заклинившем моторе жарятся, но не перегорают. Пайки да, могут подвести. Термопреды бывают на части моторов - тоже ( закорачиваются нафиг ).

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 10:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 17:35
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Машина: Ford Escort
Попробуй сначала в моторный отсек залезть: это намного проще (снять жабо и т.д.). Там вся воздуходувка как на ладони. И засоряется в первую очередь там по естественной причине - грязь и вода с дороги. Если то не поможет, то придётся снимать торпеду, а самое поганое (в крайнем случае) проверять или пропаивать блок предохранителей. Соболезную тогда, но, говорят, если блок самому пропаять, то можно избавиться от многой канители на всю оставшуюся жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
kopa писал(а):
Если то не поможет, то придётся снимать торпеду


ЗАЧЕМ ??? :shock:

Цитата:
а самое поганое (в крайнем случае) проверять или пропаивать блок предохранителей. Соболезную тогда, но, говорят, если блок самому пропаять, то можно избавиться от многой канители на всю оставшуюся жизнь.


Это если автор знает "за какую сторону паяльник держать". В противном случае придётся за "новым б.у." идти. А там свои косяки ...
Если дружить с головой и разбираться в схемах, то нередко удаётся блок ( точнее неисправное место в нём ) "обойти".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 17:35
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Машина: Ford Escort
Если дружить с головой и разбираться в схемах, то нередко удаётся блок ( точнее неисправное место в нём ) "обойти".

Интересно, каким это образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 14:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Ну как, там чиканул, провода кинул на прямую и все, делов то ))) А потом на форуме кричать " помогите восстановить после кз и пожара)))"

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 16:34 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Если по сути нет мыслей, тогда не флудим

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 23:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
kopa писал(а):
Интересно, каким это образом?


Sochi писал(а):
Ну как, там чиканул, провода кинул на прямую и все, делов то ))) А потом на форуме кричать " помогите восстановить после кз и пожара)))"


Если вы мне объясните, если я скажем заменю линию, состоящую из входящего провода в блок, там проходящую через входной и выходной разъёмы, пайку перемычек и соответственно что - либо из этого утратило контакт просто запаянным куском провода между входом и выходом, то это непременно "КЗ и пожар" ? К тому же я уточнил... насчёт "дружбы с головой"...
Вы думаете этот блок применили на Вашу радость ? Хрен там ! Сделано это ( модульная проводка и блок с функциями кроссировки жгутов ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для удобства сборки и разнообразия комплектаций. На старых фордах , напомню, всё было просто. Каждый провод шёл оттуда, откуда требовалось именно туда ,куда надо, и не делился по дороге, только в жгуты сплетались. Монтажный блок представлял из себя пластиковое основание, в котором защёлкивались "мамы", обжатые непосредственно на соответствующих проводах. В эту "маму" вставлялась либо "нога" предохранителя, либо "нога" реле. Ну шины иногда выполнялись с несколькими "мамами", либо "корпусная", либо 30-ая, ну 15-ая в принципе тоже могла быть. Больше в блоке не было НИЧЕГО. Все соединения практически выполнялись " в один провод" ( если же требовалось соединить несколько проводов, то провода СВАРИВАЛИСЬ (!) вместе и закрывались прозрачной термоусадкой.

Вот блок от Фиесты 89 - 95
Сверху ставятся реле, как и на Эскортах.

Изображение

А спереди преды.

Изображение

Но вот таких вот "внутренностей" :

Изображение

Там нет. Как выше и написано :

Изображение

Такую же конструкция имели все Сиерры и Скорпио до 92-го года выпуска. Проблемы в таких блоках бывают только из - за чрезмерного окисления "мам" и завальцованного в них провода. Но (!) ПЕЧАТНОГО МОНТАЖА ( который даёт 95% трабл в блоках Эскортов 90 - 98 ) там нету. У ранних Эскортов ( 80 - 90 ) была такая же конструкция. Но у Фиесты она самая удачная , поскольку совмещает надёжность конструкции старых блоков с наиболее разумным расположением ( как у Эскортов 90 - 99 ) целиком в салоне в сухом месте. Проблем с ними у Фиест я не наблюдал НИ РАЗУ ( а у меня только более - менее постоянных клиентов с МК 3 человек 12-ть было ) Ан нет, вру . Одна была. Но там проводка была в ТАКОМ виде, что выплавленные держатели предов воспринимались как само - собой разумеющееся. :)
Тогда, спросите Вы, зачем перешли на модульную проводку и блок с печатным монтажём и кроссированием жгутов ? Расскажу. Дело в том, что у старого типа проводки был таки один недостаток. Она фактически вся целиковая ( то есть огромный жгут из нескольких жгутов поменьше и несъёмный оттуда блок ) и мало того, что её крайне неудобно было ставить на конвеере ( кто не верит - попробуйте снять скорповскую проводку ничего не перерезав.... я обычно резал некоторые жгуты ), так ещё под каждую комплектацию шёл фактически свой вариант, что было крайне неудобно.
А в модульной с этим проще. Проводка состоит из некоторого количества отдельных жгутов, заканчивающихся разъёмами, вставляющимися в блок. Через блок идут ВСЕ соединения жгутов между собой ( кроссирование ) Отсюда и такое аццкое количество контактов и паек. Зато короткие жгуты удобно ставить, нужно добавить опции - добавляем ( или меняем ) один-два коротких жгута. Скажем отдельный жгут под стеклоподъемники и ЦЗ. Если на машине этого нет, то в тот разъём просто ничего не вставляется, а дверные переходы стоят только с парой проводов под динамики. Удобно. А что до надежности - так 30 лет службы никто и не обещал. :) свои сроки Эскорты выходили раза по 3, к кому претензии - то ?
Так что если кто - то не хочет платить денег за перепайку блока, а сам не умеет, то вполне разумным может быть вычленение проблемного участка и соединение его минуя блок. Или Вы собираетесь периодически менять жгуты на новые ( тогда да, неудобно будет :roll: ) Мало кто от этого отказывался, на моей памяти, особенно те, кто "доездить бы". Я даже на ТАЗах эти обходы ставил десятки раз, правда когда их уже много набиралась начинал настаивать на новом блоке. А это при том, что он стоил в лучшие годы 1500 всего. :???:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 17:35
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Машина: Ford Escort
Так, Вы сами понимаете что к чему. О конечном потребителе мало кто думает даже там, за бугром. Хотя они предполагают, что конечный потребитель не полезет сам с паяльником. На это есть специальные люди, которые, впрочем, с паяльником не бегают, а меняют целиком. С паяльником и ключом сидят народные умельцы, к коим мы и относимся, заходя на форум. По бедности нашей, а, может, ущербности. Но всякое плохое имеет и положительную сторону, о чём Вы, наверное, догадываетесь. С народными умельцами трудно сражаться в чистом поле. Так что, не унывайте, а делитесь с другими своим опытом побеждать буржуев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, авто с кондеем,(эскорт 1.4 97год) при включении скоростей печки что-то переключается внутри печки, полагаю автоматические заслонки. Ставишь в ноль печку(скорость выкл) и был слышен звук переключения заслонок внутри, а теперь этот звук переключения пропал после нескольких произвольных перещелкиваний.

Другими словами, чем грозит отсутствие автоматического переключения заслонок и как поправить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки.
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 13:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 17:35
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Машина: Ford Escort
Про автоматические заслонки я слышу впервые, а кондея у меня нет. Сам разбирал весь механизм: заслонки ручные и переключатель простой. Никакой головоломки, всё как на ладони, надо только добраться до всего, а это бывает непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]