Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 1749/#post стоит на месте штатного ( http://photo.qip.ru/photo/wild_creator/ ... 735445.jpg ) у которого кстати внизу в корпус встроен PCV моторкрафт.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 18:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да... Как все запущено... Снизу, получается, нет ничего, все идет с клапанной крышки.
У нас на Зетеках идет с двух точек и клапан стоит на нижней, а из верхней (крышки) трубка в воздухан. Я для верхней сделал сепаратор, но так и не поставил. В корпусе фильтра, где отсек для выхода газов, засунул стальную мочалку, так и сепарируется, фильтр пока чистый.
А из нижнего, где раньше клапан стоял, шланг под днище. Чуть дымит, но не грузит.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 13:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 13:47
Сообщения: 2
Откуда: Україна
Машина: Ford Escort
При езде холостой то газует, то глохнет.
Подскажите в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Может шаговый на заслонке "балует": разобрать, почисть, смазать.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 13:47
Сообщения: 2
Откуда: Україна
Машина: Ford Escort
Вроде нашол причину. потом посмотрю при езде
тут у меня провода были не цельные а так под пасатижи скручены так я там почистил и зажал вроде пока на месте всё ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 18:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Тогда: пока тепло - проверь все "скруточки" на проводах, лучший вариант - их пропаять! Ведь наши машинки не новые и окись на электрику бросается очень быстро...

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Многое уже сделано и переделано! Но рывки на малых не хотят меня покидать, теперь при рывках появляется стук шрусов.
Чем боролся и безрезультатно...:
1. Поменял ВВ провода.
2. Бензонасос + сетка + фильтр.
3. Новые свечи , избавился от коварного подсоса воздуха, теперь нагар становится правильным , сейчас оранжевый.
4. Подкидывал ДПДЗ от волги, безрезультатно, вчера скинул фишку с него, та же дерготня.
5. Чистка, промывка с разбором КХХ, ДЗ. ДЗ сейчас приоткрыта, при отключенном КХХ 700 об.
6. Замена ЛЗ.
7. Разборка и перепайка проводов ДС.
8. Промывка МАФ.
9. Катушка зажигания 2111 также не дала желаемого результата.
10. Проверка и пропайка с разборкой блока предохранителей.
11. Пропайка всех скруток, исправление проблемных масс.
12. К фишке ДПКВ провода были припаяны, я припаял экранированный провод.
Может что-то еще забыл перечислить, но уже достало тратить деньги и безрезультатно проводить время в гараже. Последним шагом будет замена ДПКВ.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Последним шагом должно быть замена EEC-4 и форсунки. Но если EEC-4 можно найти на разборках, то с форсункой сложнее... Ну ещё датчик MAP может глючить - надо проверять

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
У меня распределенный фазированный впрыск и МАФ, а не МАП.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 20:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
вы уж определитесь что у вас моноинжектор или карбюратор вебер ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 20:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Чистка, промывка с разбором КХХ, ДЗ. ДЗ сейчас приоткрыта, при отключенном КХХ 700 об.

а при подключении кхх обороты не вырастают случаем?У кого то был маленький люфт на приводе дросельной заслонки тросик газа пытался открыть заслонку ,но пока не выбирался люфт ни чего не происходило,а потом рывок и пожалуйте дерготня ::thinking:: у меня на холодную и после скидывания минусовой клеммы (ну это понятно обучение надо для мозгов)часто такое бывает ,но при прогреве пропадает,а с начала ещё пришлось тросик газа менять ,немного заедал в самом начале и на малых оборотах ехать было ну совсем невозможно ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 22:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У него на корпусе моника написано вебер, он поэтому так и пишет...)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 22:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Это точно! Не понятно посредством чего (моно или карб) бензин попадает в двигатель? А в моей на монике: Вебер.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Не, у меня по другому, вот едешь на холостом, потом даешь немного газу, без рывка машина начинает ехать чуть быстрее и тут, если произошел рывок, и держишь педаль в том же положении, у машины начинается эпилепсия. Снимал стартер, мерял щупами зазор ДПКВ - около 1,3, с помощью болгарки посадил его до 1мм, ничего не дало, потом решил увеличить и подложил шайбу 0,8 мм (1,0+0,8=1,8мм ) , в таком положении припадков стало раза в четыре больше и тяга пропала! - "АГА"! (подумал я :P ) и посадил датчик ну очень близко к маховику (пластилина небыло, стартер влом снимать) . Пока говорю тьфу-тьфу-тьфу, проехал еще мало км, но ниразу не дернулась. ДПКВ форд, сопротивление 275, либо додыхает либо маховик так поставлен.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 0:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Т.е. фирма Weber делала и карбюраторы, и системы впрыска?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]