Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день!
Покопался более детально с тестером и вот что выяснилось:
1. При прокрутке стартером двигателя снял колодку с модуля упр. двиг. , чтобы посмотреть изменяется ли как-нибудь сопротивление ДПКВ при кручении моховика. Вставил щупы тестера в соответствующие "мамы" на колодке, стал крутить двигатель - стрелка не шелохнулась. Вопрос - говорит ли это о неисправности ДПКВ?
2. В колодке, которая подходит к распред. зажигания есть три контакта. На средний "+" идет, на два крайних при прокрутке двигателя не подается "+". Из-за этого нет и искры на свечах.
Собственно, вопрос по п.1-му. Вопрос - говорит ли это о неисправности ДПКВ? (ДПКВ новый, немного поработала с ним машина нормально, потом опять искра исчезла)

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
ДПКВ по сути - примитивный индукционный датчик. На магнитном сердечнике намотана катушка. Рабочий датчик - это у которого есть какое-то активное сопротивление (сопрттивление катушки), а у нерабочего - тестер покажет обрыв.
В процессе работы активное сопротивление его не изменяется, а вырабатываются импульсы ЭДС при возмущении магнитного поля сердечника метками на маховике.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 15:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Поэтому мерять его нужно в режиме напряжения переменного тока - ~ AC в пределе 20 V.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Ага, спасибо, проверил, стрелка колеблется в районе 0,8в

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Помогайте нужна помощь! Вечером приехал домой, машина подтраивала. Утром не завелась, даже не схватила. После осмотра выяснилось: бензин подается, искы нема. Недавно была проблема наподобие, искра была, но очень слабая. Что только не делал, ничего не помогло. Ну проблема думал извесная, поменял коммутатор, а толку нет, прозвонил катушку, все в норме, свечные провода тоже дают нормальное сопротивление, поменял дпкв не помогло. Ну в чем может быть причина и как проверить. Крик помощи!!!! Уже 3 недели на автобусе катаюсь. Что еще можно проверить и как?

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
На катушку, на центральный провод напряжение есть, 12 в. При подключеном разъеме на крайних появляется тоже по 12. Что еще отвечает за искрообразование кроме катушки, длкв, коммутатора и вв проводов? (свечи не в счет).

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
если не сложно кто-нибудь напишите какие напряжения должны быть на контактах коммутатора.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 13:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В процессе работы мотора коммутатор попеременно замыкает крайние выводы первичных обмоток катушки на массу. В результате формируется электрический импульс, напряжения которого увеличивается катушкой и передается на свечи.
Ваша схема выглядит примерно так: http://automn.ru/ford-escort/ford-10167 ... 2-889.html
На контакты 5 и 6 коммутатора 46 поступают сигналы с ДКВ 37, показывающие, когда надо срабатывать. Коричневый провод на контакт 7 - экран и масса.
На контакты 1, 2 и 3 приходит с ЭБУ 47 питание и сигналы коррекции зажигания.
Контакты 10 и 12 - выход на катушку зажигания 93.
Напряжения на контактах 1, 2 и 3 - точно не знаю, какое, но на одном из них должно быть питание (5 или 12 В), а два других иметь постоянное напряжение (возможно, в пределах 5В), плавно изменяющееся при изменение показаний ДТОЖ).
На контактах 5 и 6, если крутить стартером, должно появляться переменное напряжение в пределах 1В.
Контакты 7, 8 и 9 должны прозваниваться на массу.
Контакты 10 и 12 должны при вращении стартером давать переменное напряжение относительно массы в пределах 12 В. Начинать проверять надо с них. Подсоединить тестер в режиме переменного тока к одному контакту и к массе, покрутить стартер, посмотреть, изменяется ли напряжение. При работе стартера должно падать, поскольку из постоянного 12В преобразуется в кратковременные импульсы той же амплитуды. Потом то же самое - к другому.
Если это происходит на обоих контактах, то коммутатор, в принципе, работает. Смотрите катушку и подводящие цепи.
Если нет - проверяйте массы, питание и сигнал с ДПКВ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
спасибо за емкий ответ, будем пробовать.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 19:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день!
Может, кто-нибудь может, если не сложно, так же подробно прописать что делать при аналогичной проблеме с CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32 ?

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]