Creator писал(а):
Вот еще вспомнил. Возле дросселя на кронштейне висит большой разъем, стоит проверить его состояние. Проверь также напругу на разъемах форсунок, можно лампочкой 21Вт или лучше светодиодом 12В, мигания должны быть одинаковые... Датчик фаз разъемом смотрит вверх.
Редкий случай прекрасной компрессии с косяком механическим - плохо открывающийся выпускной клапан. Тогда компрессия будет хорошая, но троение и мокрая свеча, стук/хлопки во впуск - как повезет...
ВОТ ОТВЕТ! Огромное спасибо Creator! Тоже склонялся к клапанному механизму.
В итоге коромысло второго именно выпускного клапана как правильно указал Creator качалось из-за нерабочего гидрокомпенсатора, проверив все компенсаторы заменил 3 на старые! (те новые не рабочие продавливались лекго пальцами и масло будто в них не попадает в принципе)
При снятой крышке на холостом ходу масло целиком и обильно заливает и гидрики и весь механизм клапанный, так что недостатка масла быть не может.
Поменяв первый гидрик на втором цилиндре, авто сразу завелась и перестала троить!
Гидрики все новые, почему часть наполнилась, а часть нет - неизвестно, масло новое.
ФИРМА гибриков Federal Mogul!!!- для информации.
НО все же проблема не ушла полностью,
1 двигатель работает не ровно и сильная вибрация (дергается) и в салоне так же ощущается вибрация из-за неравномерной работы
2.не тянет как положено, приходится газовать активно
- что это может быть?
-предположу что старые гидрокомпенсаторы "не встали" под новые клапана
Замена на новые(другой производитель) гибрики должна решить проблему?
Слышал мнение, что при загибании клапанов может погнуть шатун и двигатель будет работать но как раз неровно?! Что думаете по этому поводу? (был случай на дизельном фиат дукато)