Alecs-66 писал(а):
Так ДАД надо родной ставить, разве у Опеля такие-же мозги? У вас что, нет разборок? Мне МАП б/у обошелся менее 20$ А ДПДЗ я тоже менял, симптомы другие были -- провалы при нажатии на газ, либо глохла при сбросе, причем не постоянно, а в самый неподходящий момент. Причем ДПДЗ один раз удалось восстановить путем протирки ластиком и спиртом беговой дорожки и контактов, и замены шлейфа вместе с разъемом. Хотя надо было не жмотиться, а сразу заказывать новый. Старрый еще около 2-х лет отбегал потом всё повторилось, попробовал почистить еще раз, беговая дорожка раскрошилась. Месяц ходил пешком, пока привезли новый. Только поставил -- МАП сдох. Диагностику не делал -- сначала не знал как, потом нужда отпала, все нормально (тфу-тфу) работает. Когда я взял своего Чарлика, в шланге МАПЫ была врезана какая-то хрень через которую сосало воздух, и из-за этого движок сильно коптил. Я ее выкинул, коптить перестал. Потом уже нашел этот форум и узнал, что это были остатки абсорбера. Поэтому, когда менял МАПу, врезал в шланг прозрачный топливный фильтр, а, когда заметил, что в нем собирается бензин, еще и тройник с обратным клапаном.
в том то и дело что в нашем городе герое Кирове ничо нет, по началу обзвонил кучу диагностик и людей которые моновпрысками типа занимаються, ответ один - с фордами не сталкивались, ничем не поможем, вот если бы ауди-фольцваген говорит были ну всё исправили бы, а вот форд сори не знаем чо там и как!!!!!! беда одним словом, ступицу переднюю до меня владелец затяжку подшипников прое... , посадка кончилась, у нас в городе искал искал, нет ничо, так и пришлось с москвы заказывать с разборки!!! по датчика своим пробегусь, особенно больше склоняюсь к ДПДЗ, неразборный зараза!!!
Victor ORION-88 писал(а):
Я ж тебе грю что они даж у форда разные разная зависимость частоты от давления(разряжения).
У опеля скорее всего мотроник какойнибудь а там зависимость напряжения от давления(разряжения).
Меняли датчики методом народного тыка, да ты же мозгам мозги на бекрень свернул они вообще запутались что у них работает а что не работает.+они же у тебя еще и адаптивные -тут они вааще уже начали не понимать к чему адаптироваться.
И решили что им пора в психушку и ушли работать в режим едь к доктору на диагностику и забили болт на все твои эксперименты(датчики) и начали работать по таблицам, и верить только ДПКВ (у них это аксиома не требующая доказательств).
Не веришь отключи все датчики кроме ДПКВ и работать все равно будет

примитивно проверить МАР - сделай ему засос(присосись к трубочке которая к МАРу идет а дырку в колекторе пальцем заткни) на заведенном двигателе -двигатель реагирует значит работает
MAP уже проверял таким способом, на засос реагирует, начинаешь втягивать мотор сразу ровнее начинает работать! подсказали мне тут частника одного, сказали берёться за все моники, поеду на днях до него вдруг помогет моей беде!!!
