Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 11:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergio58 писал(а):
Сегодня утром перемерил опорное напряжения на датчики, получилось несколько меньше чем вчера - где-то 5,1-5,15 В.

Относительно чего меришь?
Массы все в порядке?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 18:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Теперь относительно 46 и минуса АКБ - после того, как закоротил 46 на минус, стало одинаково.

Сегодня опробовал результаты изменений. Провал так и не исчез. При заводке на холодную наблюдается пару секунд провал до 500 оборотов, потом подхватывает и начинается штатный режим. При заводке на прогретом до начала рабочей зоны - практически так же, только провал несколько меньше. При заводке, когда стрелка ДТОЖ в середине рабочей зоны - с первого раза практически глохнет. Заводится с сильным провалом со 2-4 раза. Впечатление такое, будто появляется сильный подсос, хотя проверены практически все возможные места - все герметично.
При всем этом ожидаемый результат от подключения всех датчиков, т.е. расход менее 10 л, похоже, так и не достигнут. Уж больно быстро стрелка опадает. Кстати, свечи (NGK) - с небольшим коричневатым нагаром, т.е. в идеале, а до подключения были черные.
На предыдущей машинке без лямбды все работало идеально с расходом около 8 л.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Вс июл 01, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
попробуй на холодную включить зажигание подождать секунд 20 потом заводи че с провалом буит

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 22:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А я так всегда и завожу - пока иммо проморгается.

Похоже, нашел последнюю(?) траблу. Вроде как подсос был. Мне сегодня днем не понравилось, как сидит на горячем моторе патрубок воздушного фильтра, надеваемый на узел дроссельной заслонки. Сегодня ездили за грибами и когда мотор сильно разогрелся, патрубок неожиданно соскочил, результатом чего был заглохший мотор плюс его нежелание держать ХХ. Уж слишком легко он сидел на ДЗ. Полчаса назад обмотал резинку уплотнителя фторопластовой лентой, в результате чего он стал надеваться довольно туго. Завел - никаких провалов. Вот так! А ведь был полностью уверен - и на старуху...
Завтра покатаюсь, прогрею основательно и попробую снова. И еще хочу опять коды снять.

В общем, предварительные результаты. Многочисленные ненаучные тыки выявили целый комплекс неисправностей и(или) несоответствий, вызвавших описанную выше проблему:
- несоответствие напряжения питания датчиков КСУД штатному
- плохие соединения с массой (минусом АКБ) масс ЭБУ
- как результат первых двух неисправностей - несоответствие показаний датчиков системы штатным значениям
- и, наконец, негерметичность соединений воздушного тракта.

Тем не менее, остается открытым вопрос: могу ли я каким-то образом изменить опорное напряжение датчиков путем наладки ЭБУ или же мне прийдется вешать дополнительные сопротивления в цепи питания остальных датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ)?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 20:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Машинка простояла несколько дней, сегодня ездили. В общем, ничего не изменилось. Провалы остались.
На холодную заводится с полоборота, начинает крутить на 800, потом резко сбрасывает на 500, снова подхватывает и так колбасит, пока через некоторое время не поднимет до 1200 и плавно опустит на 800. Но небольшая раскачка так и остается.
На горячую заводится также с певого тыка, сбрасывает до 200 и глохнет. Так 2-3 раза. В очередной раз все-таки подхватывает где-то до 500, потом начинается раскачка, постепенно сокращающаяся. При езде на малых оборотах наблюдаются рывки, пока мотор не проргреется до середины рабочего диапазона температуры.
Если в момент сброса оборотов нажать педаль газа - никакого эффекта, как будто не работает ДПДЗ. Начинает реагировать на газ только после некоторого времени, когда раскачка сократится.
Что за фантастика?

Завтра буду снова перепроверять все датчики, хотя уверен в их работоспособности, посмотрю свечи.
Подсос исключен.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Такое впечатление, что пишу в пустоту. Типа, блог веду...

Кто-нить может мне объяснить, что за ошибка такая 226 - "Пульсация модуля EEC IV".
Что сие означает?

Нашел более вразумительное толкование ошибки - только на ненашем:
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) - signal fault
Буквально: "Контроль диагностики зажигания - отсутствует сигнал" (или импульс).
Какой сигнал, какой импульс? Зажигание зажигается, машинка бегает...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Пн июл 09, 2012 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 17:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Лето... все разъехались... сам на днях уезжаю... так что звиняй...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 7:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Сегодня с утречка решил продиагностировать на холодную.
Результаты - 552, 556, 565 - и ничего больше.

552 - цепь рециркулчции, ее у меня нет вообще, на выхлопе дырки заглушены
556 - топливный насос, у меня включается напрямую от зажигания
565 - клапан угольной канистры, снят

А где ошибка недостаточного прогрева? Вызвонил ДТОЖ и его цепь - все в норме, сопротивление по таблице, опорное напряжение 4,65В, масса есть. В прошлый раз, когда тестировал на холодную, давал эту ошибку (116).

На днях вывел подпиливанием и балансным резистором начальное напряжение на ДПДЗ на 0,55В, подогнал ДМРВ под значения, близкие к табличным (были сильно завышены). После 40 км пробега свечи обрели нормальный вид (были с толстым черным налетом). Расход заметно снизился.

Тем не менее, трабла осталась, даже стала несколько хуже. Теперь как на холодную, так и прогретый (после того, как несколько минут постоит), заводится с третьего раза. Первые два глохнат, на 3-й раз падает чуть ли не до 200, потом с грехом пополам подхватывает, некоторое время поколбасит и выходит на нормальные обороты. После этого едет нормально.
Просмотрел несколько тем, в которых подобные проблемы, но четкого решения так и не нашел.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 13:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вопчем, решил проблему.
Что было сделано:
1) Выставил ДПДЗ на начальное положение 0,65В. При открытой полностью заслонке стало 4,73В.
В разрыв цепи питания воткнул резистор 100 Ом, чтобы вывести опорное напряжение на 5,0В
2) Зашунтировал контакты 1 и 3 ДМРВ сопротивлением 4 кОм, чтобы зарезать выходной сигнал.
Установка резистора в разрыв цепи результатов не давала.
Закоротил минус датчика (контакт 2) с общим минусом (контакт 3).

Все вроде как стало на свои места. И еще, заметил одну особенность. Если машина постояла хотя бы несколько минут, то чтобы запустить без провалов, надо секунд 20 погонять бензонасос. Похоже, бензин из рампы уходит обратно в бак. В противном случае надо долго крутить стартером.
Вот это мне пока непонятно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 10:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Sergio58 писал(а):
1) Выставил ДПДЗ на начальное положение 0,65В. При открытой полностью заслонке стало 4,73В.
В разрыв цепи питания воткнул резистор 100 Ом, чтобы вывести опорное напряжение на 5,0В


А можно поподробнее про "выставил опорное напряжение на 5,0В"? То есть, изначально опорное напряжение было меньше 5 вольт, а резистором добился имитации для БЭУ опорного напряжения 5 вольт? Или для чего резистор?

А если бензин уходит обратно в бак - значит на самом бензонасосе обратный клапан не держит. Был бы не Зетек, а какой-нибудь моновпрыск - посоветовал бы от ВАЗа поставить насос - он такой же. Но вот если для моновпрыска 3-4 атм., что даёт этот насос, хватает, то для Зетека с распределённым впрыском, наверное, может быть маловато..

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 20:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня опорное напряжение завышенное - 5,15-5,2 В, в результате чего завышаются показания ДПДЗ. Сопротивление в цепи питания позволяет снизить его до 5,0В.

По поводу бензонасоса. Для моновпрыска достаточно давления около 1 атм, а для Зетека нужно около 3. Об этом на форуме уже много писалось. И вазовский подходит нормально. У меня стоит родной и еще один бошевский лежит в запасе от предыдущей машинки - тоже Зетека, только 1,6. И еще один на 1,1 атм от моника, остался от предхоза. Похоже, пытался поставить, но не подошел. В общем, целая коллекция.
Но пока я по этому вопросу не заморачиваюсь - есть другие проблемы, а насос сменить могу в любой момент.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 22:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Граждане, подскажите пожалуйста где находится ДМРВ а то я уже всю голову сломал :crowd: , где он и есть ли он вообще, а если его нет то какой тот другой элемент должен выполнять его функции, или я ошибаюсь и на инжекторе все и так работает, по волшебству :)

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 0:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Находится он (на моем авто) на хоботе воздушного фильтра. Но у меня год другой. В любом случае смотри от фильтра до ДЗ. К нему идут три провода. Внутри две спирали. Не перепутаешь.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Фига там!!!!!!! у меня идет воздушный фильтр потом патрубок к дроссельной заслонке, от патрубка отходит шланг на холостой ход и все!!!!! стоят датчика ХХ, ДЗ, температуры воздуха, давления в рампе.

в коллекторе глушителя стоит лямбда.

ГДЕ этот ДМРВ, и есть ли он там. даже отверстий и разьемов под него нет

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Хорошо бы фото...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]