Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.4i дергается на малых оборотах .
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Эскортик вяло отзывается на педаль газа с низов и дергается на малых оборотах, когда, например, ямы объезжаю. Тема не новая, но решения пока не нашел.
Чем пытался вылечить:
Чистка MAF ( сейчас на ХХ 0,9-1В)
Лямбда от десятки (на скрутках)
ДПДЗ волга (напр. 0,53) Родной без "шумов" теперь в запасе
Новые свечи NGK (откатал около 600 км боковой электрод немного белый очень похожи на эту http://www.probuem.ru/i/uploads3/svecha_1.jpg , только керамика снаружи такая же чистая , а внутри немного черная)
ВВ провода новые
Сопротивления обоих частей катушки в норме.
БН десятошный (давит 2,2-2,7 очка) оба фильтра новые
Форсунки промывал карбклинером (2 раза)
Диагностику последний раз делал компом, через LPT кабель и прогу от Creator, Тесты KOEO/KOER все системы OK!
Сигналы с датчиков снимал с пинов EEC4 , массы в порядке, напряжения тоже.
Компрессия 10 везде, масло не берет , снят PCV клапан, трубка во впуск заглушена.
КХХ мыл с разборкой, ДЗ без разбора, выставил в полное закрытие.
Подсосов нет.
Все системы в норме, а проблема не решена...
В планах: подкинуть катушку от 2110, замерять сопрот. форсунок (отвезти на стенд) , продуть ртом бензопровод, покачивая машину
:smile138:

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наболевшая проблема...
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 14:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Надо в архиве покопаться, кто-то ПТЕ лет 5 назад тоже пытался победить...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Листаю архив, а проблема была решена? Кстати, подробней: при прогреве бывает движок подкашивает , тахометр падает до 800-900 и сразу восстанавливается (это не напрягает,но ДТОЖ выкрутить всеже надо) . При езде, если дернуло и нажать на газ немного, то норм, если держать педаль в том же положении, может еще пару раз дернуть.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Начитался про Мозговедовы массы и пошел проверил с учетом сопрот. тестера: на движек 0,1ом, на кузов 3 ома, открутил массу от правого стакана (шуруп), на кузов получил 11 ом, 2 провода коричневых из общего жгута возле аккума были на кузов, кинул их на клемму, кинул дополнительно провод 0,7 см от клеммы на кузов, теперь везде 0,1-0,3 ома, завел, обучил, поехал...
Вроде ниче так, пару км, потом 2-я передача 1000 об. по прямой, дернулась, потом еще пару раз... Завтра достану ЭБУ,Омы на кузов померяю.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 22:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Yurec956 писал(а):
Лямбда от десятки (на скрутках)

Вот это не правильно, сигнал с ДК в мВ... а ежели учесть, что провода стальные... короче - паять надобно!

Был в своё время на форуме Courage с ПТЕ, набери его ник в поиске и поисковик выкинет тебе все темы с его участием...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Есть флюс, аллюминий, цинк, сталь, медь паяет! Завтра спаяю, спасибо!

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Провода лямбды спаялись отлично, 46 и 9 пин имели нулевое сопротивление, но после включения зажигания давали 10 ом :?: . Спаял их вместе и с проводом, кинул рядом на кузов, получил 3 ома. За вечер был один толчек, но мягкий. Также отсоединил октан-корректор от массы, езжу на 92. У Courage ничего полезного для себя не вычитал

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 14:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Посмотри свечи. было похожее. но немного по другому...лямбда считала (дохлая была весьма своеобразно)что смесь постоянно богатая и как могла душила двигатель. Ну еще как вариант мож РХХ подвисает. про подсос не говори гоп пока вааще все не проверишь. У меня не найти было подсос пока не разобрал впускной на пополам а там видно что по прокладке темная полоса пыли.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Свечки NGK еще тыщи не отходили, правда зазор 1,1. Что скажете про свечки??? Кстати сегодня 30 км пока тьху-тьху :la-la:


Вложения:
IMG_3699.jpg
IMG_3699.jpg [ 62.57 КБ | Просмотров: 15627 ]
IMG_3698.jpg
IMG_3698.jpg [ 101.32 КБ | Просмотров: 15627 ]
IMG_3696.jpg
IMG_3696.jpg [ 56.13 КБ | Просмотров: 15627 ]

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
смесь бедная нету коричневого загара на изоляторах. м.б. лямбда или криво работает или дохлая или проблема отсутствия массы или всетаки неправильно была подключена или все таки неучтенный воздух или ..... если смесь нормальная то за сотку км загар коричневый появляется

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 18:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
смесь бедная нету коричневого загара на изоляторах...

+1 ...очень бедная...
Надо бы посмотреть форму сигнала на ДК.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 2:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
смесь бедная нету коричневого загара на изоляторах...

+1 ...очень бедная...
Надо бы посмотреть форму сигнала на ДК.


Таксь, осцила пока нет, есть видео на тестере, все вроде живенько и бодренько : http://www.youtube.com/watch?v=3bycUU81 ... e=youtu.be . Попробую еще немного MAF обмануть, расширю ячейку в сетке перед резисторами, мозк посчитает немного больше воздуха, поддаст пару капель бенза, а может и нет... Или отключить сигнал лямбуды и посмотреть, загадятся ли свечи?
Афто так и продолжает немного мандражировать, видимо от того, что смесь нэтакой.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 7:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если MAF обмануть и получится, то "лямбуда" все равно скорректирует, да еще и мозги ошубку могут дать - несоответствие показания MAF и ДПДЗ. Конечно, если обмануть сразу все три датчика, но это уже весьма проблематично...

И еще. Желательно не нарушать соотношения проходных сечений MAF. У меня, к примеру, был случай, когда я попробовал поставить датчик в корпусе от 1,6 на 1,8, не обратив внимание на разницу в диаметрах отверстий. А лямбда тогда еще была отключена. Так расход подпрыгнул аж больше 15л.

Не мешало бы в добавок проверить клапан адсорбера. На малых оборотах он должен быть перекрыт и по трубке во впускной коллектор воздух поступать не должен. Можно попробовать просто заглушить трубку.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Трубку недавно глушил, эффекта ноль, если ртом, вакуум не травит. Поставил сегодня родной ДПДЗ, выставил 0,95в, В сетке MAF напротив резисторов отверстие 5 мм, машине пофиг. Оставлю пока так, выкручу свечи через 100км. След. шаг очередной замер давления топлива и проверка магистралей.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Yurec956 писал(а):
Трубку недавно глушил, эффекта ноль, если ртом, вакуум не травит.

на заведенном попробуй ртом двигатель должен реагировать если мап исправен

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : Off ]