Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 11:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Краткий отчет по результатам моих мучений.

Начитавшись форума (в частности - об ужасающих последствиях гнутых клапанов итд) решил от греха подальше поменять ремень ГРМ (вместе с работой около 5 тыр). Менял только сам ремень и ролик, помпа оказалась в порядке. Надо сказать, на какое-то время стало лучше! В "Порше-Краррера" Фордик не превратился, но ездить стал поживее, хотя разгон по-прежнему оставлял желать... К слову, ремень внешне выглядит абсолютно нормально - ни трещин, ни надрывов. Конечно, степень его растянутости на взгляд не определить, но, думаю, что рваться он еще долго не собирался...
Увы, счастье мое было недолгим - через 2 недели болезнь стала стремительно прогрессировать. Кончилось все тем, что я тупо встал на мосту в центре города - все-таки сдохла сцепа (как я и предполагал 3 поста назад)... Вечером того же дня погнал с отцом машину на сервис - по пути умудрился порвать буксировочный трос, поэтому последние километры доезжал своим ходом (макс. 10 км/ч на второй передаче, разгон – секунд 40, с оборотами 4000). На левых поворотах чуть не поседел :)
В итоге поменял сцепу (диск стерся до заклепок) - в общей сложности вышло еще около 8 тыр. Это второе сцепление за 3 года, проездил я на нем не более 10-12 тысяч... :(
Результат сразу на лицо (тьфу-тьфу) - разгон просто отличный, правда, педаль теперь непривычно жесткая, из-за чего я, бывает, перегазовываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 20:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Wah-wah писал(а):
второе сцепление за 3 года, проездил я на нем не более 10-12 тысяч... :(
почему так мало? что ставили в прошлый раз?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Он наверно слишком долго педаль держит выжитым, вот у него сцепа постояно буксует, акуратно тоесть трогается бес пробуксовок, или при переключении не отпускает педаль до конца и дает газу, вот и летит сцепа.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хочешь сказать, аккуратно трогаться вредно? :smile139: то-то у меня оно столько ходит... :la-la:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Ну, черт его знает... может, действительно, причина в манере вождения, может сцепление дерьмовым оказалось. Раньше у меня была мягкая медаль сцепления - машина немного тупила, но переключение было очень плавным. Сейчас привыкаю к новым ощущениям :) Самое напряжное - ехать в пробках, когда надо меделнно двигаться со скоростью потока. В такие моменты начинаешь мечтать об автомате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Сейчас поставили Luk, а что стояло до этого - не помню, надо дома посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
проблема с холостым ходом ford escort 1996 1.4i когда на передачах все супер только включаеш на нейтралку начинает троить и иногда глохнуть а на холодную вообще беда заводится и глохнет нажимаеш на газ а не слушается хлопки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 18:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В первую очередь, стоит проверить клапан ХХ.

Кстати, эта темка - из другого раздела... И там по этому вопросу уже предостаточно информации...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 0:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В первую очередь топикстартеру следует соблюдать правила форума - занести данные аффто в подпись.
dimonsent, что там у тебя - моник или распределенный впрыск?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 0:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 1:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dimonsent писал(а):
инжектор

Какой?
Моник типа не инжектор?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Попробуй заглушить трубку во впускной коллектор от PCV клапана (вентиляция картера). Было похожее.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ЗЛОЙ!!!!
Ну че за манера ставить диагноз по ОДНОМУ признаку неисправности.
Пример из жизни :
Прешел домой включил выключатель, а лампочка в прихожей не загорелась.
У меня как у электрика сразу несколько причин этой неисправности:
1 Перегорела лампочка
2 Сломался выключатель
3 Отвалился(обгорел) провод в патроне
4 Отвалился (обгорел)провод от выключателя
5 Отбился автомат в щитке
6 Нет электричества во всем доме
Ну и так далее...
Ну и какая неисправность была у меня ?
Так и вы человеку совтуете...
Неисправность проявляется в одном , а вот причин может быть десяток

Даже до конца не выяснив какой впрыск и какой мозг
у еец 4 и еец 5 -немного отличаются режимы работы при отказе и неисправности датчиков

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Вс июл 01, 2012 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Yurec956 писал(а):
Попробуй заглушить трубку во впускной коллектор от PCV клапана (вентиляция картера). Было похожее.

если ты глушишь трубку вентиляции картера то у тебя считай хана поршневой уже и надо делать поршневую , а не глушить трубку. Двигатель намекает что в ваших картгазах нету воздуха. а если и дальше не обращать на это внимание то так глядишь и сальники начнут намекать что скоро не выдержат давления картгазов.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Делаем ставки , думаю у него PTE!

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]