Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Показал машину другому механику. К сожалению и у него программа для диагностики только для Эскортов с 1998 года. Однако сказал он что новые беды у меня из за того, что купил не ту модель бэушный мап-сенсор. Коробочка то той же формы, но коды на коробочке смотреть надо. Возможно он от другой модели и поэтому такие дела.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 2:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Escorti писал(а):
Показал машину другому механику. К сожалению и у него программа для диагностики только для Эскортов с 1998 года. Однако сказал он что новые беды у меня из за того, что купил не ту модель бэушный мап-сенсор. Коробочка то той же формы, но коды на коробочке смотреть надо. Возможно он от другой модели и поэтому такие дела.

Ну дык выложи номер, а ещё лучше с фото.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
MozgoveD писал(а):
Escorti писал(а):
Показал машину другому механику. К сожалению и у него программа для диагностики только для Эскортов с 1998 года. Однако сказал он что новые беды у меня из за того, что купил не ту модель бэушный мап-сенсор. Коробочка то той же формы, но коды на коробочке смотреть надо. Возможно он от другой модели и поэтому такие дела.

Ну дык выложи номер, а ещё лучше с фото.


Сделал альбом пользователя escorti на Радикал.фото http://www.radikal.ru/USERS/escorti/escorti?pg=1

Я поменял свой мап-сенсор который на первой фото на аналогичный по форме, но цифры на нём другие и белая полоска есть. На первом оригинальном E7EF9F479A1A, ниже IJ11E, на задней его стенкеE7EF. Цифры и буквы на втором который сейчас в машине E6EF - 9F479 - A1A и ниже 9A - 24 D.
Механик сказал, что может быть виноват датчик спереди мотора помеченный верхней стрелкой. А помеченный нижней стрелкой только вытащить и вставить обратно надо для проверки.

Менял ранее датчик на фото с белой фишкой который ниже системы впрыска форсунки взади мотора, но изменений в работе не произошло.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]