Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 18:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
viewtopic.php?f=130&t=30279&start=150 тема по самодиагностике(здесь фотка диагностического разъёма)
viewtopic.php?f=125&t=32989 тема по угольной канистре(абсорбер)
ну а ДМРВ это датчик массового расхода воздуха,про него полно в этом разделе читайте,но я бы начал с обучения самодиагностике,после неё хотя бы будет ясно куда следует лезть ::thinking:: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_121.htm здесь подробно как сделать диагностику

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
сенькс! почитал, но сначала полез в топливную систему, т. к. понял что если бензонасос глючит значит ошибку не увижу. так вот похоже трабл или в нем или в самой системе подачи топлива, т. к. после того как я его вытащил, потряс, сеточку пошоркал вроде бы все прошло, но только на 5-10 км, потом стало опять глючить хотя и в меньшей степени. сосед по гаражу (в принципе шарестый мужечек, шаманит по тихоньку) сказал что может западать клапан или мембрана в бензонасосе (чего там не знаю) т.е. то работает то нет, поэтому и трабла. поэтому поеду в скором времени на сервис мерить давление и попробую ставить насос от ВАЗа вроде ребята где то писали что подходит.
Если не затяну то отпишу, но по моему процент трабла в нем очень большой.

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/sutra41091.php#41091 полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 16:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Долго не дает покоя одна проблемка. Когда завожу машинку на холодную, после того, как схватило, происходит резкий провал оборотов хх до 200-300 (на горячую с первого раза даже глохнет), потом постепенно подхватывает, а по мере прогрева постепенно стабилизируется. Это началось с тех пор, когда подключил лямбду и починил ДМРВ. До этого все было в идеале, как в книге, потом понял что все это время "хромал домой".

Сегодня померял напряжение на ДПДЗ и офигел. На закрытой заслонке показывает 1,6В, на полностью открытой немногим более 5, опорное напряжение на датчике 5,5В!!! Это получается, что мозги при запуске думают, что заслонка приоткрыта и, соответственно, открывают клапан ХХ только тогда, когда мотор начинает глохнуть.

Вопрос: можно ли на этих мозгах подкорректировать опорное напряжение или надо ставить в цепь питания датчика доп резистор? (По моим прикидкам, где-то около 0,5 кОм будет достаточно, чтобы выходной сигнал уместился в рабочий диапазон.)

(ЗЫ. Да простят меня уважаемые модераторы, но в эту тему пихнул только потому, что поиск по ключевым словам "опорное напряжение" во первых строках выкинул эту тему, и дабы не плодить новых... короче, mil pardon...)

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 19:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Еще раз перемерил, оказывается контакт 46 (минус ЭБУ), дает напряжение на массу, относительно которой были предыдущие измерения. Когда померял напряжение относительно него, получилось опорное 5,2В, а при закрытой заслонке 1,2 - тоже многовато. Стал пробовать резисторы. Поставил в разрыв цепи питания 0,1 кОм (47), получилось при закрытой заслонке 1,1В, при полностью открытой 4,8В. Опять перебор. Поставил 0,5 кОм, получил соответственно 0,92 и 4,3В. Вроде как ничего...
Завел машинку, обороты все-таки упали до 600, потом поднялись где-то до 1100, потом повыше и постепенно стали спадать, однако остановились на 1000 и когда пытались упасть до 900, машинку начинало колбасить, поднимались снова до 1000, так и держались.
В общем, эта мера устранила проблему только частично, завтра займусь датчиками ОЖ и воздуха.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Не надо ставить резисторы, надо ДПДЗ подвигать вперед - назад по ходу движения заслонки и найти оптимальное положение.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Sergio58 писал(а):
Еще раз перемерил, оказывается контакт 46 (минус ЭБУ), дает напряжение на массу, относительно которой были предыдущие измерения.

там должен быть 0в.
проверь все массы .

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 9:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
ДПДЗ на винтах фиксируется четко, практически без зазоров, да и если бы и возможно было бы перемещение, это проблемы не решило бы.

Прозвонил все массы ЭБУ (контакты 16, 20, 40 и 60) напрямую на минусовую клемму - все в идеале. Да и при выключенном зажигании на контакте 46 есть ноль. Но вот при включенном на нем 0,4 В. Хреновина какая-то. Похоже, между минусом датчиков и массой есть гальваническая развязка...

Вопрос к спецам по мозгам: могу ли я закоротить контакт 46 напрямую на массу?

И еще. Сегодня опять упражнялся, в общем, поставил в цепь питания ДПДЗ 0,25 кОм. При закрытой заслонке напряжение относительно контакта 46 1,04В (приемлемо), относительно массы 1,5В. Обнулил, попробовал завести - схватывает, потом сразу провал до 500-600, через пару секунд подхватывает до 1200, ну а потом начинается нормальный режим. При плавном нажатии педали газа обороты набираются нормально, но если резко нажать, мотор вроде как захлебывается, идет большое запаздывание с чихами. Почему?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 11:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нету там ни какой развязки http://www.dovod.org/keeper/shipht/EEC-schematic.jpg

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 14:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
46 пин можно подсоединить к массе,при смене лямбды это даже рекомендуется.
Если траблы начались после установки датчиков то и искать надо в них,лямбду правильно подсоединил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Лямбду - вроде как правильно. Взял бошевскую для тазиков, два белых (прозваниваются) - подогрев датчика, остальные два - выходной сигнал. Массы на выходах датчика нет.
После установки лямбды обнулял, ездил, считывал коды - лямбды там не было.
ДМРВ проверял по графику напряжений на работающем моторе. Вроде как сходится.

Сегодня снова обнулил мозги, проехал ок. 25 км (за грибами ездили, подосиновики - с небольшую сковороду), на горячем снял коды. Выдает только 226, потом после паузы 5 импульсов и зависает. В прошлый раз выдавало несколько кодов и повторяло их по кругу. Непонятно...
Код 226 - модуль зажигания (система без распределителя). Имеется в виду EDIS, а у меня эта система вообще без него. В прошлый раз эту ошибку тоже выдавал.

Кстати, машинка ездит нормально, прием хороший, беспокоит этот провал оборотов при заводке.

А резистор я, похоже, правильно поставил. В прошлый раз давало ошибку 121, теперь - нет!
Сегодня попозже попробую закоротить 46 пин на минус. Посмотрю, что даст.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 16:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Sergio58 писал(а):
Лямбду - вроде как правильно. Взял бошевскую для тазиков, два белых (прозваниваются) - подогрев датчика, остальные два - выходной сигнал. Массы на выходах датчика нет.


а на родной есть, вот тебе и запутки с напряжениями

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 16:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Судя по схеме ЕЕС там 46 пин уже замкнут на массу, как и другие. Однако, получается, что общая масса блока не совсем масса. Кстати, при замерах на отключенном разъеме все в идеале, как я уже писал. В общем, сегодня буду пробовать. Вскрытие покажет...
................

Показало. Когда закоротил на минус 46 контакт, провал стал несколько меньше, но при этом напряжение на датчике при закрытой заслонке несколько возросло - до 1,15В и опять вышло за допустимые пределы. Закоротил на массу пин 60 от разъема октан-корректора (ДМРВ). Вроде бы как провал стал небольшим, незначительным. Правда движок был слегка прогрет, но тем не менее изменения в лучшую сторону - налицо.
Тем не менее, опорное напряжение на датчиках так и осталось повышенным - 5,2В. Похоже, такое напряжение и выдает ЭБУ. Это нормально?

Кстати, судя по схеме, от ЭБУ должны идти два провода на минус АКБ (пин 40 и 16/60), коих у меня не наблюдается. Похоже, они посажены где-то на кузове. Так и должно быть или кто-то до меня наколхозил?

Завтра с утречка продолжу эксперименты.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 22:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
схема отличалась в разные годы выпуска но суть пинов не менялась на ранних выпусках 46 пин не соединялся с массой в мозгу а соединение было через перемычку в самой лямбде.
у меня сложилось впечатление что мозг с момента включения оценивает лямбду, а она пока еще не прогрелась и выдает всякую лабуду. хотя по идее этого не должно быть по уму. но это мое личное наблюдение.
по схеме мозга на IC6 Q1 Q2 Q3 -5 в стабилизатор

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 8:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Мозг подключает лямбду не сразу, а через минуту-другую. Это я хорошо прочувствовал на предыдущей машинке с полудохлой лямбдой. Заводилась нормально, шли, как и положено, прогревочные обороты, а через некоторое время машину начинало колбасить. Поблема решилась простым отключением ДК.
Кстати, о таком его поведении я вычитал пару лет назад на этом же форуме. Тогда я не был зареган, просто читал.

Если в ЭБУ есть стабилизатор напряжения, то, получается, он глючит? Сегодня утром перемерил опорное напряжения на датчики, получилось несколько меньше чем вчера - где-то 5,1-5,15 В.
Опять что-то не то. Последнее время начинает преследовать мысль перебрать жгут от ЭБУ или поставить с прошлой машины весь комплект - ЭБУ со жгутом (он у меня перебран, перетянут по новой). Правда, тогда иммо не будет...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]