Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 2:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Нужен совет. Движок 1,6 CVH EFi. 1991 год

Ситуация: независимо от температуры и времени суток :-) то есть абсолютно без какой-либо закономерности происходит следующее: стрелка тахометра зашкаливает и движок в 90% случаев глохнет.
Посля этого завести его можно только после того как замкнешь клемму 12 разъема коммутатора на массу (совет дал один закомый Кулибин).
Менял компутер и катушку зажигания - проблема не ушла. Этот же Кулибин говаривал, что вся проблем в сигналке - сегодня все блокировки сигналки поставил на перемычки. Не помогло.
На станции по тестам все датчики прошли без проблем.
Иногда во время движения стрелка тахометра подрагивает.
Сам склоняюсь к тому, что глючит датчик Холла, но пока в сомнениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 4:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Давай по порядку.

Никакого датчика холла :?: у тебя нет, у тя же впрыск :!:

Стрелка зашкаливает, понятно. Обороты двигуна тож подскакивают?

Замыкание 12 клеммы комутатора на массу это есть ничто иное, как замыкаение одной обмотки ВВ катушки на массу. В ВВ катушке их 2. С таким же успехом можно замыкать и 10 клемму. Кста, сигнал на тахометр идет через дифференцируюшую цепочку именно с 10 клеммы комутатора.

Блокировки сигналки никак не влияют на увеличение показаний. При блокировке катушки обороты будут падать.

Еси вместе с тахометром подпрыгивают и обороты двигуна, очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки. В смысле где-то в его цепи пропадает контакт. Мозги воспринимают это, как полное открытие дроссельной заслонки и дают резко команду на впрыск.

Аптишись на вопросы, дай побольше инфы. А там помозгуем..

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу датчика холла - виноват :oops: Имелся в виду датчик положения коленчатого вала - как я думал информация на коммутатор для подачи сигнала на катушку приходит именно от него.
Хот тут внимательно посмотрел в схему и нашел за номером 130 еще какой-то датчик оборотов, сигнал с которого идет пряменько на компутер :?:

Стрелку зашкаливает, но обороты не изменяются. Иногда в этот момент машина начинает чихать и если момент проворонить и не подгазовать - стопудово глохнет. Продолжается это в течении 5-20 секунд.

По поводу сигналки - отметаем. Там вместо блокирующего реле уже перемычка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 3:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не-а, ДПК совсем непричем. Ты не завелся бы. Но проверить его цепь на окислы будет не лишним. Датчик 130 это датчик скорости, стоит на коробке в месте крепления тросика спидометра. Он тоже непричем.
Тут ИМХО трабл в другом заключается.
Гришь, стрелка прыгает, а обороты не меняются?
Тогда и комутатор непричем. Компутер к тахометру никакого отношения не имеет. Сигнал на тахометр берется с контакта 10 комутатора через дифференцирующую цепочку. Здесь и надо искать.
По моим соображениям, двигун начинает чихать, потомучто блокируется по низковольтной цепи ВВ катушка, получающая сигнал с контакта 10 комутатора. Без приборов сказать конкретнее трудно.
Проверь на исправность цепь: контакт 10 комутатора(зел/красн) - конденсатор,не знаю где у тебя стоит(зел) - контакт 10 блока приборов(зел). Ну и сам тахометр и его питатие. На блоке приборов в схеме стоит стабилизатор,от которого питается тахометр.
Кста, а другие приборы работают нормально?(уровень топлива и температура)

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 23:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Проверь датчик скорости- по его показаниям при выходе оборотов за пределы допустимого мозги глушат двигло- попробуй его отключить и поездить без него.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 15:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
lexa писал(а):
Цитата:
Проверь датчик скорости- по его показаниям при выходе оборотов за пределы допустимого мозги глушат двигло- попробуй его отключить и поездить без него.

Ты не прав. Датчик скорости то причем? У него обороты не меняются, прыгает тока стрелка на тахоме, он же написал:
Цитата:
Стрелку зашкаливает, но обороты не изменяются.

А тахом подключен с комутатора.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 1:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
http://www.furiousstyling.com/stockitems.htm?page=2

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 2:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ашипка линка

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 1:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Ура! Добралси таки до капота моего эскортика! Морозы спали - пора и во двор.
Продернул проводки, снял панельку - блин, никакого криминала. Доехал до разборки - взял таки новый (почти :D ) коммутатор. По крайней мере вроде бы тахометр прыгать перестал :roll: Часа за три стрелка ни разу не дернулась. Посмотрим, что дальше будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Млин! История еще не закончилась :(
Не коммутатор энто - хорошо еще на разборке назад взяли. Все та же фигня... Вытащил тахометр - тож не помогло.

Из наблюдений:
- перед тем как заглохнуть слева под торпедой начинает дико щелкать какая-то релюха. Сначала думал, что это тахометр, но сейчас-то его нет...
- не до конца тухнет лампа контроля состояния генератора (заметно только в темноте). Замена таблетки не помогла. Однако, зарядка идет.

Вопросы:
- кто подскажет, где находится фильтр, который числится в схеме за номером 134?
- самое главное - по какому набору параметров блокируется катушка (я почему-то раньше думал, что в ней то уж никакой хитрой электроники водиться не должно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, неужель так никто и не скажет какой сгнал катушку блокирует? :?:
Устал бороться - вытянул в салон проводок от разъема 134. Теперь по крайней мере не надо под капот лазить, чтобы блокировку сбросить...

Кстати, с генератором разобрался! Оказывается контролька ващще не горела! Недалеко от коммутатора нашел разъемчик, который не был воткнут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 0:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to Горыныч
Неплохо бы для начала выяснить, что это за дикощелкающая релюха. :D Пальцем-то потрогай!

134 это не фильтр, а дифферинцирующая цепочка(даю на вскидку по памяти, нет с собой схемы на 1.4) на тахометр. Можно подробнее, для чего проводок от 134 и зачем катушку блокировать, Я НАВЕРНО ЧЁТ ПРОПУСТИЛ :roll: .
А вааще хороший способ - отключить лишние цепи от коммутатора и посмотреть, будет трабл или нет. Тогда уж будешь знать наверняка.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу релюхи - так и не смог определить. Звук похож на звук стартующего винчестера. Тяжеловато на ходу руку в блок релюх запихивать - пару недель без крышки под торпедой ездил - не получилось. Тем более, что она ,собака, заранее не пердуперждает. :fight:

А насчет разъема - если машина заглохла, то ее можно завести только после того, как замкнуть один из контактов переменной массы катушки на минус (кстати получается только после того как пройдет такая реальная "жирненькая" искра). А контакт №1 энтого разъема, идущего на фигнюшку за номером 134 - это как раз переменная масса и есть. Вот и протянул я от него в салон проводок, чтоб каждый раз под капот не лазить!

А по какому сигналу блокируется катушка - до сих пор для меня загадка.

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 13:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Горыныч писал(а):
По поводу релюхи - так и не смог определить. Звук похож на звук стартующего винчестера. Тяжеловато на ходу руку в блок релюх запихивать - пару недель без крышки под торпедой ездил - не получилось. Тем более, что она ,собака, заранее не пердуперждает. :fight:

А насчет разъема - если машина заглохла, то ее можно завести только после того, как замкнуть один из контактов переменной массы катушки на минус (кстати получается только после того как пройдет такая реальная "жирненькая" искра). А контакт №1 энтого разъема, идущего на фигнюшку за номером 134 - это как раз переменная масса и есть. Вот и протянул я от него в салон проводок, чтоб каждый раз под капот не лазить!

А по какому сигналу блокируется катушка - до сих пор для меня загадка.

Чует мое сердце что все дело в контактах… Как электронщик чую… Электроника вообще – наука о контактах. Значит что мы имем:
1) Тахометр зашкаливает. Тахометр вещь самостоятельная, считает частоту импульсов коммутируемой массы. Если зашкаливает, то эта частота резко возрастает. Причины: Глюк коммутатора массы (в данном случае – мозг как я понимаю), Дребезг контакта в разьеме. Дребезг подачи +12 к катушке либо Резонансные явления в катушке (могут проявиться при наличии емкости на ВВ части либо возможно даже при коротыше ВВ выхода на землю – катушка-то все-таки это трансформатор по своей сути.). Как следствие всего этого – искра в свече происходит не во время сжатия, а как попадет. В случае резонанса в катушке искры вообще нет. Смесь не воспламеняется, двигатель глохнет.
2) При замыкании на массу этой переменной массы все лечится только после того как пройдет такая реальная "жирненькая" искра: Физика – при замыкании мы подаем на первичную обмотку полное напряжение бортовой сети. Это приводит к генераци импульса ВВ. Ток, протекающий через катушку дает эту самую искру. Если искры нет – значит нет тока. Причины: Обрыв в первичной цепи катушки. Причем обрыв непостоянный. Только опять непонятна щелкающая релюха… Другая причина – не приходит +12 на катушку. Раз есть мозг, значит +12 приходит не постоянно, а коммутируется релюхой. Очевидно как-раз той которая щелкает во время глюка.
Анализируя эти два пункта приходим к выводу – виновата релюха и/или ее цепи управления. Релюхой управляет мозг. Просто так он не будет гнать через нее такую частоту (обьяснять не буду. Разработчики электроники и так могут понять, остальные пусть примут априори). Значит либо контакт на управлении этой релюхой (искрение вызывает ее расколбас), либо сама релюха. Кстати, именно ей и блокируется зажигание скорей всего. Как определить которая из эта релюха я не подскажу, т.к. не знаю даже примерно. Попробуй найти как подается +12 на катушку и вывести проводок в салон и оттуда подать +12 тумблером (возможно, что машину будет не заглушить не разорвав эту цепь). Если при непосредственной подаче этого глюка не будет (вариант а), либо просто будет треск релюхи (тахо не шелохнется, двигатель не заглохнет. Вариант б). То мои теоретические изложения верны. Причем если вариант а – то 90% менять релюху, т.к. через ее контактную группу ток не течет, значит отсутствует искрение при вибрации и плохом контакте (набор необходимых обстоятельств) и релюха, особенно если она латчевая, не имеет предпосылок к трещанию. В случае варианта б – 80% плохой контакт управления этой релюхой.

В общем дерзай. Удачи!
Добавлено:
Если после того, как заглохнешь при глюке, искра на "лечильном" проводке появляется не с первого контакта (т.е. ты замкнул на массу - нет искры, замкнул еще - нет искры. Замкнул еще - есть искра - значит заведется), то 90% что будет вариант А. :D

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 15:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Проверь сопротивление КОММУТАТОР-МАССА. Или тестером, или проводок возьми и посади коммутатор на массу принудительно. Есть маза, что у тебя ПЛАВАЮЩИЙ контакт, вот ее и глючит. Проверь сначала сопротивление-напряжение между вышеуказанными деталюхами....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 16 Queries | GZIP : Off ]