mursielago писал(а):
В общем я, недождавшись здесь ответа, решил вчера все разобрать и проверить. Начал с реле, вскрыл - на вид дефектов не обнаружил (не прозванивал), при включении поворотов счелкает нормально. Вывод сделал такой: раз реле самопроизвольно счелкает, но при этом никакой индикации нет, значит где-то появляется прерывистая небольшая напруга на реле, т.е. коротыш. Недолго думая, начал шевелить провода у разъема приходящего на стрекозу - результата нет, совершено никак не реагирует на шевеление, счелкает как раньше. Методом исключения надумал на стрекозу (тем более уже вскрывал ее раньше, видел неплохой износ дорожек+смазка вся уже черная много грязи в ней). Доехал до дому, снял стрекозу и домой. Разобрал, ничего сильно криминального не увидел (где могло коротить), смазка на роликах и дорожках уже вся была черная, поэтому подумал на нее (старая+авто закрытое на солнце очень нагревается - смазка разжижается+грязь в ней все равно имеет свойство проводить некоторый ток). В общем взял я все дорожки, ролики, и контакты почистил спиртиком с ваткой и умерено смазал дорожки в месте хождения роликов и контактов свежим литолом. Все собрал. Поставил, потестил - тишина, самопроизвольное щелканье пропало. Сегодня утром ехал на работу - ни разу не щелкнуло... тьфу тьфу... Надеюсь тебе это тоже поможет. Удачи.
p.s. убил весь вечер. да, если никогда не разбирал стрекозу, впервый раз будет сложновато собрать.
у меня такаяже проблема,то щелкает то нет.Но погода была плохая,на улице сыро,градусов 15 не больше. наврят ли смазка в стрекозе виновата.Вопрос остается открытым!
_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
