Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Причём та "неизменное сопротивление" это обмотка. Из провода. И сопротивление у неё меняться не может в принципе, если не брать в рассчёт изменения температуры. мерять на выводах надо ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Его там около 1-го Вольта ( при бодрой работе стартера и исправном датчике. )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 4:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
И цифровик вряд ли чего покажет, поскольку это - кратковременные импульсы. В лучшем случае стрелочным вольтметром можно зафиксировать какие-то колебания стрелки. А в идеале - осциллограф. Только нафиг это надо, ведь если обмотка живая, а сердечник магнитит, то датчик и так рабочий.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Очень даже нормально показывает. В среднем от 0.8 до 1.2 В получается ( в основном от интенсивности работы стартера зависит ).А в обмотке ( в теории ) кроме обрыва может и короткозамкнутый виток быть. Хотя пока вроде не попадалось. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Очень даже нормально показывает. В среднем от 0.8 до 1.2 В получается

Все правильно, переменный ток же вырабатывается. Это я что-то сначала не въехал.
Кстати, при межвитковом ЭДС все равно будет вырабатываться, только несколько меньшее (если, конечно, не замкнута вся обмотка).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Т.е. вставляю щупы в соответствующие "мамы" колодки модуля, переключаю тестер в положение АС и начинаю крутить стартер. Стрелка должна колебаться?

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
CITYMAN писал(а):
Очень даже нормально показывает. В среднем от 0.8 до 1.2 В получается

Все правильно, переменный ток же вырабатывается. Это я что-то сначала не въехал.
Кстати, при межвитковом ЭДС все равно будет вырабатываться, только несколько меньшее (если, конечно, не замкнута вся обмотка).


Как раз будет сильно меньше. Короткозамкнутый виток "берёт на себя" все изменения магнитного поля. На этом принципе функционирует прибор для проверки обмоток, у меня такой есть. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Проверил переменный. Колеблется стрелка в районе 0,8

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 15 Queries | GZIP : Off ]