Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Всегда считал, что подсосом и управляет эта самая бим пружина. Хотя может быть я и не прав :la-la:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:06
Сообщения: 28
Откуда: Мос обл Пушкино
Я тоже так думал а есть ли твоя электрическая схема хочу поменять на твою схему если не смогу завести

_________________
Ford Escort VII 1996, двигатель CVH 1.6
МКПП B5
WEBER TLDM 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Чесгря я в своей-то схеме не очень разбираюсь)) здесь всё есть (http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php), но что именно нужно тебе я врядли подскажу :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день!

Может кто-нибудь знает место в СПб куда можно отвезти снятый с а\м 91AB-12A297-GA (блок управления двиг.) для диагностики? Или его диагностика невозможна без снятия? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 16:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
1) Можно попробовать воткнуть его в заведомо живой автомобиль такой же конструкции.
2) Вроде бы на В.О. была контора которая занимается диагностикой таких железок, но
, абыдна, адрес не помню.

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 16:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Да уж, абыдна

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 23:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Боюсь снятый нигде. Вряд ли старофордовские блоки можно считать перспективными, чтобы под них стенды люди имели. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день,
собственно, очень похожая проблема: в один прекрасный день авто перестало заводиться. После изучения данного форума, методом проб и ошибок машинка завелась после замены датчика положения коленвала. Перестала троить и т.д. Всё в норме. Но по прошествии какого-то времени всё по новой.И никаких признаков искры. При старом датчике двигатель хоть схватывал. Теперь не знаю что и думать. Может блок управления двигателем поломался, может ДПКВ до маховика перестал доставать (фантастика), может новый ДКПВ сломался. Цепи прозванивал от ДКПВ до блока управления, к разъему, который на катушку плюсы подходят. Катушка новая, Снял свой 91AB-12A297-GA c машины. Может удастся с кем-нибудь тут договориться, чтоб его проверить на заведомо работающей машинке?

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
SERgun писал(а):
... Цепи прозванивал от ДКПВ до блока управления, к разъему, который на катушку плюсы подходят. Катушка новая, Снял свой 91AB-12A297-GA c машины. Может удастся с кем-нибудь тут договориться, чтоб его проверить на заведомо работающей машинке?

Я проверил бы "массы". Был недавно похожий гемор на "Ицкорте" 1,1 со сдвоенной катушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Troll писал(а):
Был недавно похожий гемор на "Ицкорте" 1,1 со сдвоенной катушкой.



А что это за 1.1 на Эскорте со "сдвоенной" катушкой ? 1.1 не ставились на МК 5 и позднее, а сдвоенные катушки не ставились до 90-го года. :???:

Блин, у меня возможно такой же коммунтатор на второй Фиесте, но я её отдал "поездить" другу, к сожалению. Так бы можно было попробовать подключить.

"Землю" коммунтатора проверить стоит, да.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
CITYMAN писал(а):
... что это за 1.1 на Эскорте со "сдвоенной" катушкой ? ...

... ну "Орион" лохматого года, карб.
Вроде: всё проверил, 2 из 3-х "земель" продублировал (третья по всем схемам просто обязана была быть).
Не заводится - нет искры . Ну кули - послал дедушку на базар.
Тот чудом нашёл искомый блок за 40$. Подкинули - те-же айца ...
Продублировал третью "землю" - с полтыка.
Извинился перед дедом. Да он и не в обиде был.
Блок сказал ему не продавать : вдруг "ляснет" - хрен потОм найдёшь.
Увижу этого деда в гаражах - перепишу номер блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 13:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
По схеме, "земля" идет на 9-ый пин. Его проверял. "-" есть там.

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 15:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день!
Покопался более детально с тестером и вот что выяснилось:
1. При прокрутке стартером двигателя снял колодку с модуля упр. двиг. , чтобы посмотреть изменяется ли как-нибудь сопротивление ДПКВ при кручении моховика. Вставил щупы тестера в соответствующие "мамы" на колодке, стал крутить двигатель - стрелка не шелохнулась. Вопрос - говорит ли это о неисправности ДПКВ?
2. В колодке, которая подходит к распред. зажигания есть три контакта. На средний "+" идет, на два крайних при прокрутке двигателя не подается "+". Из-за этого нет и искры на свечах.
Собственно, вопрос по п.1-му. Вопрос - говорит ли это о неисправности ДПКВ? (ДПКВ новый, немного поработала с ним машина нормально, потом опять искра исчезла)

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Два крайних -"переменная" масса, плюса там быть и не должно. А вот неизменное сопротивление дпкв может быть причиной отсутствия искры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Спасибой

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]