Observer писал(а):
Когда Валера (на Северном) тебе машину делал, он колеса (барабаны) снимал чтобы увидеть износ колодок гипотетически? если передние тормоза, дисковые - то там видно износ, если задние, барабанные, то для того, чтобы определить износ - надо снимать барабан (или косвенно определить, т.к. ручник, например, держит ли, а регулировка его вся выбрана - на зубилах покамест).
Думмаю, что снимал, т.к. менял шаровые и стойки амортизатора.
Цитата:
Да и вобще может ты интенсивно тормозишь или колодки дерьмо - быстро изнашиваются - т.е. тогда еще терпимо было, а сейчас уже финиш. Если бы до железок сносилось - тормозная эффективность упала бы резко, а до железа ессным образом как правило не снашивается, просто на определенном этапе износа (в т.ч. разборке узла) - тонкие остатки колодок разваливаются и здравствуй железка, здравствуй столб.
Кстати на Эскортах датчики износа тормозных колодок имеются?
Тоненький слой остался, несколько миллиметров.
Цитата:
У Валеры этого был один раз. Была проблема с перегревом, говорили многие в чем дело, но все не то было, Валера назвал с ходу причину правильно, починил все у него перед мастерской сам (со Спецом) за 10 минут, он не возражал :D
Значит, раз на раз не приходится.