Привет, первым делом проверить плюсы и минусы. На выводах 10, 12, 8, комутатара (вообще-то это есть игнишен контрол модуле--блок управления катушками зажигания) при включеном зажигании должно быть +12В. Потом мерим массу на выводах 9 и 4 при выключеном зажигании. Массу мерить нужно измеряя сопротивление между 9 выводом и минусовай клемой акума и тоже сделать с 4 выводом. Сопротивление должно быть не более 1 Ом. И уже после этой процедуры браться за осцилограф. Импульсы должны присутствовать на 1, 2, 3 выводах этого блока управления катушками зажигания. Всё! Этого вполне достаточно что-бы иметь какие-то выводы. И ещё, у тебя должен быть иммобилайзер, похоже он всё это дело тормозит. Ну как бы то ни было а при наличии минусов и плюсов и отсутствии иммпульсов ты поймёшь что виноват иммо. Однако если даже виноват иммо то на 1 и 2 выводах блока упр. катушками зажигания должны присутствовать импульсы, а вот на 3 выводе их уже не будет (ну это моё личное мнение). Без схемы этот ремонт маловероятен. У тебя есть схема? Вот, дарю

. Вообще-то это вырезка из автодаты

Извеняюсь что на ты, но так проще.