Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
tuzovsky писал(а):
Escorti писал(а):
К сожалению, я таких самородков механиков кто бы продигностировал диодами не найду.
Мне это жжужание под две тысячи оборотов ездя на холостом ходу надоедает и я уже почти созрел приобрести другой датчик скорости и самостоятельно его заменить.
Только вот случилось так что при выезде из гаража машина очередной раз заглохла, а когда я её завел, то она стрельнула из глушителя. А может не из глушителя, а из отсека воздушного фильтра как предположил один человек. Хлопок был не громкий поэтому точно и не скажу откуда она стрельнула. Но машина потом завелась. Что это за фигня вылезла и как её лечить. Жду ваших советов куда глядеть.
Ещё сейчас такая фигня после всех замен, что газ по другому газует. Стоя на месте при нажатии на печаль появляется как бы немая пауза и потом машина взревает. А раньше газ подавался сразу точно и по характеру нажатия.

.
По поводу твоих новых симптомов - ну очень похоже на ДПДЗ


Что такое ДПДЗ?
Просьба расшифровать (у меня подпись "чайник форума") :smile129:

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
датчик положения дроссельной заслонки

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 21:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
aleksand-b писал(а):
датчик положения дроссельной заслонки


Это который? Датчик скорости?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 22:12 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
оО русский язык однако, про скорость ничего не говорилось

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Это вот этот
ЗЫ: у меня статус еще даже не "чайник форума", но имхо это не показатель.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 9:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
tuzovsky писал(а):
Это вот этот
ЗЫ: у меня статус еще даже не "чайник форума", но имхо это не показатель.


Спасибо за картинку. Я к нему под капотом уже присматривался. Заменить его на другой бэушный я бы смог сам. У моего вся изоляция на трёх его проводках обсыпалась как труха и первый электрик по моей просьбе примитивно там налепил полоски изоленты на голые проводки. На разборке мне сказали что их датчики тоже с изоляцией не лучше. Хотя это не должно влиять на езду? Что делать? Искать датчик с здоровой изоляцией проводов? Можно ли как то засиликонить эти проводки или по другому изолировать провода? Не представляю как будет осенью при повышенной влаге. Или только новый покупать?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Я бы посоветовал приколхозить датчик от ланоса
viewtopic.php?f=125&t=36670&start=30
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 489&st=280

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 22:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tuzovsky писал(а):
Я бы посоветовал приколхозить датчик от ланоса

Не... от ланоса ему не катит - у него моник...
Escorti писал(а):
Что делать? Искать датчик с здоровой изоляцией проводов?

Ставить новый, например такой...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 23:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Не... от ланоса ему не катит - у него моник...

Так от ланоса на моник и ставили, глянь линк с фордклуба в моем предыдущем посте )

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 23:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tuzovsky писал(а):
MozgoveD писал(а):
Не... от ланоса ему не катит - у него моник...

Так от ланоса на моник и ставили, глянь линк с фордклуба в моем предыдущем посте )

Понятно... но ИМХО всё же стоит снять характеристику с этого ДПДЗ на монике.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Понятно... но ИМХО всё же стоит снять характеристику с этого ДПДЗ на монике.

Читаю о нем давно. Ток не могу найти откуда инфа - по сопротивлениям не скажу, а по вольтажу сигнала вроде от 0 до 4,5В (если не ошибаюсь). Потому его устанавливают уже немного накрученным - чтоб при закрытой заслонке было 0,7 - 0,8В. В скором времени себе планирую ставить, если не забуду, замеряю и запишу все более точно (правда ставить буду на ЕФИ, у меня под присмотром есть сеструхин эскорт с 1,4моником, но она не даст такие эксперименты делать, не любит колхоз ).

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 22:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tuzovsky писал(а):
(... не любит колхоз ).

Это не колхоз. ;) А модернизация.
Под снятием ТТХ имел ввиду зависимость напряжения от угла открытия ДЗ. Но сдается, что у моника и распределенного впрыска они могут отличаться.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Это не колхоз. ;) А модернизация.
Под снятием ТТХ имел ввиду зависимость напряжения от угла открытия ДЗ. Но сдается, что у моника и распределенного впрыска они могут отличаться.

Ну учитывая, что волговский датчик успешно применяют и на EFI и на CFI, можно предположить, что характеристики идентичны ))

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 1:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tuzovsky писал(а):
Ну учитывая, что волговский датчик успешно применяют ... и на CFI, можно предположить, что характеристики идентичны ))

Не видел достаточного подтверждения этому, по крайней мере у нас на форуме. Тот ДПДЗ, что достался мне, показал R=2,2кОм, что в 2 раза отличается от родного.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
tuzovsky писал(а):
Ну учитывая, что волговский датчик успешно применяют ... и на CFI, можно предположить, что характеристики идентичны ))

Не видел достаточного подтверждения этому, по крайней мере у нас на форуме. Тот ДПДЗ, что достался мне, показал R=2,2кОм, что в 2 раза отличается от родного.

Ну, тогда, чтобы не гадать, надо подождать, пока я куплю ланосовский и сделаю замеры :) Либо, может кто-нить еще купит раньше меня и тоже не поленится сделать контрольные замеры

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]