Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Creat0r писал(а):
Aleksej431 попробуй другой USB-COM преобразователь.
И скинь мне bin-файл с прошивкой мозгов, я там правильный адрес таблицы адаптации найду :)

Так у меня нет усб-ком преобразователя, у меня ноут с ком-портом и я просто от мах в адаптере подсоединяюсь к своему ком-порту. Прошивки есть, целых две, и DumpRAMROM и FullRAM. А куда скидывать-то? Где-то тут я видел твой емайл.
Нашёл адрес, щас отправлю
Отправил
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Aleksej431 писал(а):
связь с ноутом по прежнему без изменений. При первой попытки адаптера поиска связи с ноутом связь появляется, а при второй (бывает такое когда при считывании данных адаптер начинает повторно искать связь) то она рвётся.

аналогичная фигня. выход - передергивать адаптер и тут же нажимать кнопку "соединить"
насчет проводов - у меня адаптер собран в разъеме обд, там же стоит комовский разъем, ну и соединяю простым компортовым удлинителем. есть ли там оплетка - даже и не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Aleksej431 писал(а):
Так у меня нет усб-ком преобразователя, у меня ноут с ком-портом и я просто от мах в адаптере подсоединяюсь к своему ком-порту. Прошивки есть, целых две, и DumpRAMROM и FullRAM. А куда скидывать-то? Где-то тут я видел твой емайл.
Нашёл адрес, щас отправлю
Отправил

Прошивки считаны некорректно :(
Видимо проблемы при скорости 19200 вылезают. Буду доделывать переключение моего "настольного" EEC-IV на скорость 19200 и проверять корректность работы.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
uncle_sem писал(а):
Aleksej431 писал(а):
связь с ноутом по прежнему без изменений. При первой попытки адаптера поиска связи с ноутом связь появляется, а при второй (бывает такое когда при считывании данных адаптер начинает повторно искать связь) то она рвётся.

аналогичная фигня. выход - передергивать адаптер и тут же нажимать кнопку "соединить"
насчет проводов - у меня адаптер собран в разъеме обд, там же стоит комовский разъем, ну и соединяю простым компортовым удлинителем. есть ли там оплетка - даже и не знаю.

В ком-удленителе должна быть оплётка. Единственный минус на мой взгляд ком-удленнителя это то что там все 9 проводов. В усб-проводе только 4, как-раз для связи и один в воздухе.
Попробую опять загрузить картинки, что-то с интернетом.
НЕ, не грузятся, ну да и пофиг. Там просто были фото компа машины и ещё немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Creat0r писал(а):
Aleksej431 писал(а):
Так у меня нет усб-ком преобразователя, у меня ноут с ком-портом и я просто от мах в адаптере подсоединяюсь к своему ком-порту. Прошивки есть, целых две, и DumpRAMROM и FullRAM. А куда скидывать-то? Где-то тут я видел твой емайл.
Нашёл адрес, щас отправлю
Отправил

Прошивки считаны некорректно :(
Видимо проблемы при скорости 19200 вылезают. Буду доделывать переключение моего "настольного" EEC-IV на скорость 19200 и проверять корректность работы.

Ну как-бы там ни было а ошибки читает просто блеск, чик и все ошибки с подробным описание. Стираются тоже в момент, те что в памяти. ;)
Вот так сейчас выгледит мой ком-адаптер alphareader.
Изображение

Это мой комп.
ИзображениеИзображениеИзображение

Насчёт оплаты вышла заминка, я когда-то был пользавателем веб-мани, сейчас ключи утерены и доступа к вебмани через интернет у меня пока нет, но обещали меня восстановить, правда в течении 10-20 дней. Вот так вот :(
Там конечно можно как-то на пунктах расчитываться, но я привык через интернет. Вообщем поживём увидим.


Последний раз редактировалось Aleksej431 Сб май 26, 2012 15:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Сегодня обновил прошивку до 1.24 и альфа ридер 0.95
Подключил к машине - все работет, но сведений о машине внизу окна программы нет.
При чтении ошибок обаружен нерабочий датчик скорости, я его сам отключил (иногда придвижении на холодную холостые обороты подвисали). Ошибку стер, после чего она не повторялась, при том что датчик скорости отключен.
Может, не конечно в тему, но хочу спросить: При чтении данных (зажигание включено, двиг молчит) видно, что еец выставляет прогревочные обороты 1700, иногда 1600. От температуры воздуха это не зависит, будь то -20 или +30. На прогретом двигателе все ОК. Почему ЕЕЦ думает, что надо 1700, а не 1300 (у многих такаие прогревочные об.) ? РХХ стоит новый, при старом вобще на холодную 2000-2500 оборотов.
И еще, первоначальный угол опережения зажигания 10 гр. после пуска мотора даже на холостых плавает в пределах 15-22 гр. - так должно быть ???


Вложения:
фото_1.JPG
фото_1.JPG [ 67.08 КБ | Просмотров: 7976 ]

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 19:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Pashka писал(а):
При чтении данных (зажигание включено, двиг молчит) видно, что еец выставляет прогревочные обороты 1700, иногда 1600. От температуры воздуха это не зависит, будь то -20 или +30. На прогретом двигателе все ОК. Почему ЕЕЦ думает, что надо 1700, а не 1300 (у многих такаие прогревочные об.) ?

странный вопрос. разумно предположить, что так заложено в прошивке. а, собственно, чем плохо 1700? это ж не 2500, не 3000. достаточно разумные обороты... опять же, при заглушенном двигателя это могут быть не прогревочные обороты, а "пусковые" - опять же, в зависимости от прошивки. то есть фактически может отображаться угол открытия РХХ при пуске, а реально после пуска он снизится и обороты упадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А что про это автор скажет! Ведь это он нарисовал? :clap-clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Aleksej431 писал(а):
Creat0r писал(а):
Aleksej431 писал(а):
Так у меня нет усб-ком преобразователя, у меня ноут с ком-портом и я просто от мах в адаптере подсоединяюсь к своему ком-порту. Прошивки есть, целых две, и DumpRAMROM и FullRAM. А куда скидывать-то? Где-то тут я видел твой емайл.
Нашёл адрес, щас отправлю
Отправил

Прошивки считаны некорректно :(
Видимо проблемы при скорости 19200 вылезают. Буду доделывать переключение моего "настольного" EEC-IV на скорость 19200 и проверять корректность работы.

Ну как-бы там ни было а ошибки читает просто блеск, чик и все ошибки с подробным описание. Стираются тоже в момент, те что в памяти. ;)
Вот так сейчас выгледит мой ком-адаптер alphareader.
Изображение

Это мой комп.
ИзображениеИзображениеИзображение

Насчёт оплаты вышла заминка, я когда-то был пользавателем веб-мани, сейчас ключи утерены и доступа к вебмани через интернет у меня пока нет, но обещали меня восстановить, правда в течении 10-20 дней. Вот так вот :(
Там конечно можно как-то на пунктах расчитываться, но я привык через интернет. Вообщем поживём увидим.
DB-9 можно было бы и в корпус зс 10 центов поставить а не изолентой обмотать, а потом на выстовку :smile129:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Pashka писал(а):
И еще, первоначальный угол опережения зажигания 10 гр. после пуска мотора даже на холостых плавает в пределах 15-22 гр. - так должно быть ???

Это норма, при работе двигателя постоянно меняется угол опережения зажигания, кроме того комп подстраивает его даже под каждый цилиндр, во-всяком случае так происходит на фольцвагенах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 13:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 13:15
Сообщения: 7
Откуда: Столбцы, Беларусь
Машина: другой Ford
Кто может проверить мой аппаратик. Не могу победить СО.

_________________
Темно-зеленый седанчег Ford Mondeo 1.6 CLX + Vialle AMS 1995 г.в.


Последний раз редактировалось sersenk Вт май 29, 2012 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:46
Сообщения: 22
У меня когда заводишь утром авто то угол показывает где-то 13гр по мере прогрева доходит до 30гр ну и уже на прогретом на хх 30гр держится, на ходу среднее тоже 30гр и уже под нагрузкой может уменьшиться до 13гр иногда видел и 4гр. Вот только не пойму почему у меня на 30гр держится, может нужно глянуть на метки ГРМ?


Вложения:
IMAG0040a.jpg
IMAG0040a.jpg [ 303.99 КБ | Просмотров: 7932 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
sersenk писал(а):
Кто может проверить мой аппаратик. Не могу победить С.О.

Иногда сюда заглядывает человек из Минска под ником Troll. Кроме того, что у него есть адаптер от CreatOra он еще фордовод и спец. со стажем Может он может помочь в твоей проблеме. Тем более из Столбцов до Минска рукой подать.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... иногда заглядываю. Адаптер - работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 2:46
Сообщения: 22
Troll писал(а):
... иногда заглядываю. Адаптер - работает.

Здравствуйте.
Может гляните на фотке угол опережения не слишком сдвинут на хх или так и должно быть?
С адаптером пока езжу каждый день и кпк смотрю параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]