У меня вчера такая оказия случилась: ездил себе ездил целый день, под вечер попал правым колесом в хорошую лужу на скорости (думал она поменьше будет) - как результат - троит, нету тяги, вибрации жуткие - я начал проверять искру - на 4-м проводе она отсутствовала, я снял его - разъем, что на катушку тыкается, какой-то стрёмный был подокислившийся и грязный (влажный с каким-то мусором) - я его зачистил, высушил, проверил сопротивление - 11кОм, поставил обратно - никаких изменений. Взял тогда провод с другой свечи (на нем разъем оказался красивым, чистым и сухим), одел его вместо 4-го и на нем тоже не оказалось искры, аналогичным образом проверил 4-й провод в работающей дырке - все норм. Моё предположение, что в катушку попала вода (капитан очевидность

). Сегодня с утра завелся нормально доехал до работы тоже нормально, но позже поездив по городу опять началась та же ерунда, но уже по другому: троит с периодичностью, то нормально, то тупит.
Я завтра поеду проверю катушку, но теперь серьёзно задумался о замене ВВ, у меня стоят родные если верить предхозу. Ранее еще до капремонта ХХ были не очень стабильные, точнее двигатель работает нормально но иногда раз - и подтупливает, езде не мешало ну и я не обращал внимания. После капиталки (делал 10т. назад) осталось то же самое подтупливание, и теперь я думаю что это следствие "износа" ВВ проводов, на них и масло попадало и друг с другом они касаются да и лет им много уже.
Итого - подскажите, мои предположения верны? И если можно подскажите код комплекта.
_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
