Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Посмотри вот этот пост: viewtopic.php?f=50&t=42423

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
качаю программу autoData 3.24 инглиш. в русской версии autoData на СТО нет моей модели, может там будет...

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 23:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
mitka_top писал(а):
Посмотри вот этот пост: viewtopic.php?f=50&t=42423


большое спасибо, очень в тему. почитал, огорчился, без бубна наверное не обойтись...

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
скачал autoData 3.18 инглиш. там подробная электрическая схема форда эскорта 1.8 TD 1999г. чёрно красный провод это минус (масса) однозначно. он включается в 8-й разъём фишки идущей на топливный насос. подключил. не заводится. во время включения зажигания начинает сильно постоянно часто мигать красный светодиод на панели под часами. раньше он (до обрыва проводов) при включении зажигания мигнёт разок и потухнет. я предполагаю что "мозги" определили непорядок с топливным насосом и дали команду перейти в режим антиугона, так как на втягивающее реле стартера напряжение не стало подаваться. схема уже полностью собрана, фишка подсоединена правильно. нужно скорее всего сбросить настройки мозгов (обнулить или как там) чтобы они переключились в нормальный режим. как сбрасываются настройки мозгов?

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Мозги обнуляются снятием минусовой клеммы аккума минут на двадцать.Но я не уверен,что иммо разблокируется.Неужели нет грамотных спецов по противоугонным системам?П.С:на на форуме белорусского Форд клуба есть пользователь с ником "RiverCat",он с Бреста,напиши ему в личку.Также есть спец по электрике из Минска,под ником "Troll",он бывает и на этом форуме.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 5:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
сам в шоке, Брест вроде бы не агрогородок, а как коснулось спецов, то на СТО даже нет электросхем. разводят руками. по подсказкам форумчан сам искал и качал все схемы из интернета. нашёл очень хорошие пособия, Ford TIS, autoData 3.18, autoData 3.24, autoData 3.38. правда только на английском, но всё понятно с гуглопереводчиком. в более новых версиях нет старых машин. Например в autoData 3.38 уже нет моего форда 1999г выпуска, там от 2000-го года и выше... там было в пособии написано, что можно снимать минус, но про 20 минут ничего не сказано. попробую. спасибо. по вашему совету попробую ещё обратиться к тем, кого вы посоветовали.

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Почитай вот этот пост:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=50&t=12267&start=0."Погуляй" по этому форуму,может найдёшь что нибудь полезное!П.С:проверь автомат натяжения ремня генератора,натяжной ролик должен "играть" и демпфировать колебания ремня.Если натяжник стоит на месте,меняй,иначе история с ремнём может повторится!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
натяжной ролит работает нормально, проблема разрыва ремня была в другом. внешний край шкива коленчатого вала был частично сколот и об эти края рвался ремень генератора. когда ремень порвался и я увидел причину, то я на месте поломки снял шкив (он типа аллюминия) сточил напильником весь внешний край. теперь ремню незачто задевать. ремень ручейковый пятиканавочный, ходит по канавкам, не слетит.

Снятие минуса на 20 минут не помогло обнулить мозги, плюса тоже...

Был в пятом СТО - разводят руками. Фордами не занимаются. и это областной город? Всё больше людей мне советуют дать по "мозгам" форда и отучить его от топливного насоса. Я ещё не собирал активно информацию в этом направлении, но наверное скоро начну...

Большое спасибо mitka_top посмотрю и на том форуме.

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
вот схема подключения в фишке топливного насоса (указана зелёной стрелкой). на схеме своеобразное сокращение английских названий, поэтому на жёлтом примечании даётся расшифровка сокращений. Были оборваны остатками ремня провода 4, 6, 7 и 8 (на схеме). Все установлены на свои места. Но не заводится. Можно ли куда нибудь кинуть провода напрямую, чтобы завести без "мозгов" форда. В фишке подаётся напряжение при включении замка зажигания (вольты описаны на скрине красными цифрами справа от выводов, педаль газа не трогал). При выключенном замке зажигания везде нет напряжения в фишке. Непорезанная на части схема в вордовском файле FORD.

схема подключения фишки в схему проводки автомобиля на скрине 01 и 02. Я специально обозначил красным провод, который идёт от фишки в схему. 8-й вывод из фишки идёт к контакту 31. Обратите внимание, вверху специально видно (выше схемы), что 31 - это минус аккумулятора. А на скрине 03 видно что 30 - это плюс аккумулятора.

Сейчас уже интерисуюсь двумя направлениями, как завести с "мозгами" и без "мозгов". Установлена дополнительная внештатная сигнализация, поэтому фордовская мозговая противоугонная начинка не актуальна. Может есть предложения?

Красным ключём - мастер ключём форда, тоже не заводится.
Посмотрю сегодня какие ошибки красный светодиод намигает...


Вложения:
FORD.doc [97.5 КБ]
Скачиваний: 225
03.png [36.1 КБ]
Скачиваний: 0
02.png
02.png [ 51.95 КБ | Просмотров: 4889 ]
01.png
01.png [ 67.62 КБ | Просмотров: 4889 ]
подключение в фишке.png
подключение в фишке.png [ 16.2 КБ | Просмотров: 4889 ]

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
А на 6-м выводе не должно быть +12 В? Провода обрывались, может замкнуло на что нибудь при обрыве в мозгах и сгорело? По схеме теоретически на 6-м тоже должно быть 12 в или на 5-м тоже 0 вольт. Это электроклапана теоретически... Прийду с рыбалки, перепроверю 6-й вывод, что он мне не нравится...

1 коричневый 0 вольт -------> жёлтый
2 белый 0 вольт ------------> красный
3 жёлтый 5,5 вольт ----------> зелёный
4 фиолетово синий 12 вольт > белый
5 фиолетово чёрный 12 вольт> чёрный
6 чёрно синий 0 вольт ------> белый ?????
7 бело красный 12 вольт ----> чёрный
8 чёрно красный 0 вольт ---> чёрный масса

Слева "папа" фишки, справа "мама" фишки. В "папе" между массой и 4 выводом фишки 1000 Ом, массой и 5 выводом 1000 Ом, между массой и 6 выводом 1500 Ом, между массой и 7 выводом 1650 Ом (измерения при выключенном замке зажигания).

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 14:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
Почитай вот этот пост:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=50&t=12267&start=0."Погуляй" по этому форуму,может найдёшь что нибудь полезное!

Походил. Много интересного и полезного для машины, но не в тему. Пару тем примерно как у меня поднимались, но решение вопроса по ним отсутсвовало... Просто вопросы без ответов... Продолжаю поиски...

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
Значит, чтобы напрямую подать +12 вольт на электроклапан (на фото рис. 3.2 он указан зелёной стрелкой), нужно отвернуть и снять топливные трубки идущие от топливного насоса к форсункам (на фото они сиреневого цвета). Затем снять металлическую защиту клапана. Сам топливный насос снимать не нужно? Можно на двигателе всё разобрать и собрать? Там есть какая-то электроника возле клапана или просто "голый" клапан?


Вложения:
klapan 2.png
klapan 2.png [ 77.36 КБ | Просмотров: 4881 ]
005.JPG
005.JPG [ 251.58 КБ | Просмотров: 4881 ]
003.JPG
003.JPG [ 243.52 КБ | Просмотров: 4881 ]

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Похоже надо снимать ТНВД,т.к.щиток над клапаном отсечки прикручен срывными болтами и так просто их не открутишь. Клапан стоит обыкновенный,просто закрыт щитком,чтобы нельзя было кинуть "напрямую" провод.Похожую систему сам видел на "Пежо 806" 1.9 Тд.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 20:49
Сообщения: 19
Откуда: Brest
Машина: Ford Escort
ТНВД с Пежо разные. Снимать топливный насос не пришлось. Очень неудобно разбирать на месте, но можно. Бросил +12в на электроклапан. Щёлкает. Разомкнул фишку соединения до втягивающего реле стартера под капотом, бросил туда толстый провод на +12в от аккумулятора. Стартер работает. Первый раз немного покрутил стартером, затем завелась. Провод электроклапана разорвал - заглохла. Всё. Остальное мелочи. А ведь вначале хотел всё восстановить как было... В результате из неполноценного Форда сделал полноценный трактор Беларусь... Сейчас осталось только заводную рукоятку от трактора к форду пристроить...чтобы от аккумулятора не зависеть...
Спасибо всем кто направлял меня на путь истинный...

_________________
Форд - Эскорт 1999г. 1,8 TD без мозгов, АВС и кондиционера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Тяни провод от ТНВД на контакт 15 замка зажигания,иначе подключенный постоянно клапан отсечки будет подсаживать аккумулятор.На стартер можно анналогично кинуть провод от замка мимо иммо,схем у тебя теперь много,разберёшся!!!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 17 Queries | GZIP : Off ]