Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Deliev писал(а):
Потом серьёзный вопрос по коробке - болтается привод на полуося :smile129: - где то так=)
Там стоят конусные подшипники, но как их регулировать, как на нормальных машинах, я не нашёл.
Если сможешь помочь - проси исходники, я выложу.

Эти подшипники стоят внутри КПП в дифференциале. Никак их без разборки коробки не отрегулировать. Если выходят из строя, то будет поперечный люфт при шатании внутренней гранаты и булут сильно подтекать сальники приводов.
Не надо думать о плохом не изучив матчасть.

ПыСы: Мануала на Эскорт 1986-1990 г.г. не существует в природе. Да он и не нужен потому, что есть мануал на эскорт 1980-1990 г.г., а там, если мануал хороший, есть все, что надо знать о МК-3 и МК-4 (практически отличаются только некоторыми элементами кузова).
Еще раз желаю удачи! ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 0:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
фотки моторного отсека в студию
конические подшипники передние тянем потянем (у себя резьбу на гайке срывал-сырая гайка попалась в комплекте со шрузом, подходит от ваз-2108)на скока дури хватит.


Не хочу казаться тупым - но в каком месте "тянем - потянем" ??? Нарисуй как нибудь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
фотки моторного отсека в студию
конические подшипники передние тянем потянем (у себя резьбу на гайке срывал-сырая гайка попалась в комплекте со шрузом, подходит от ваз-2108)на скока дури хватит.


фотки скинул ... но сам не вижу :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 10:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
фотки моторного отсека в студию
конические подшипники передние тянем потянем (у себя резьбу на гайке срывал-сырая гайка попалась в комплекте со шрузом, подходит от ваз-2108)на скока дури хватит.


Вложения:
140520121580.jpg
140520121580.jpg [ 81.69 КБ | Просмотров: 3222 ]
140520121581.jpg
140520121581.jpg [ 121.67 КБ | Просмотров: 3222 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Bryking писал(а):
Deliev писал(а):
Потом серьёзный вопрос по коробке - болтается привод на полуося :smile129: - где то так=)
Там стоят конусные подшипники, но как их регулировать, как на нормальных машинах, я не нашёл.
Если сможешь помочь - проси исходники, я выложу.

Эти подшипники стоят внутри КПП в дифференциале. Никак их без разборки коробки не отрегулировать. Если выходят из строя, то будет поперечный люфт при шатании внутренней гранаты и булут сильно подтекать сальники приводов.
Не надо думать о плохом не изучив матчасть.

ПыСы: Мануала на Эскорт 1986-1990 г.г. не существует в природе. Да он и не нужен потому, что есть мануал на эскорт 1980-1990 г.г., а там, если мануал хороший, есть все, что надо знать о МК-3 и МК-4 (практически отличаются только некоторыми элементами кузова).
Еще раз желаю удачи! ;)


Ты хочешь сказать, что можно эксплуатировать и так??? главное, что бы масло было!
Как мне правильно поступить? Какие могут быть последствия?

Спасибо за пожелания :smile132: - ссылочку на эти мануальчики подкинь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
двигатель CVH-1.6 впрыск К-Джетроник или КЕ-Джетроник.
Про продольное перемещение вала -это его нормальная работа, когда машину поддомкратишь то если бы вал не имел возможности перемещаться то он тупо бы вывалился.
в предыдущем посте я тебе писал про ступичные подшипники.
на фотке моторного отсека справа паук из красных трубок за пауком гофрированная труба уходящая в сигару.
эту трубу открути (она хомутом крепится)внизу есть диск крепится одной гайкой открути протри от грязи собери обратно , при этом смотри что бы диск вместе с рычагом весов перемещался плавно и не за что не затирал.
топливный фильтр не родной по штату топливный фильтр у тебя стоит под воздушным фильтром
,а воздушный лежит в коробке под пауком из красных трубок.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 14:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
двигатель CVH-1.6 впрыск К-Джетроник или КЕ-Джетроник.
Про продольное перемещение вала -это его нормальная работа, когда машину поддомкратишь то если бы вал не имел возможности перемещаться то он тупо бы вывалился.
в предыдущем посте я тебе писал про ступичные подшипники.
на фотке моторного отсека справа паук из красных трубок за пауком гофрированная труба уходящая в сигару.
эту трубу открути (она хомутом крепится)внизу есть диск крепится одной гайкой открути протри от грязи собери обратно , при этом смотри что бы диск вместе с рычагом весов перемещался плавно и не за что не затирал.


Спасибо за совет с диском измерителя расхода воздуха. Я сейчас этим займусь.
А вот на счёт приводов, то я вероятно не правильно объяснил - люфт не продольный!!! а поперечный: если взять двумя руками за внутренние гранаты то их можно перемещать вниз-вверх, и все эти движения происходят относительно точки внутри коробки. Надеюсь получилось объяснить?

И ещё вопрос - какой реальный городской расход при очень плавной езде (эконом вариант!)? у меня ниже 12 литров ни как ни получается :smile131:
Хотя по трассе около 7-8 литров.
Что необходимо потделать, что бы уменьшить расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 14:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на олд-мерине была инструкция с картинками по разборке регулировке впрыска твоего.
у тебя между пауком и диском измерителя расхода воздуха в пластике есть отверстие вот там и регулируется расход.(ключик шестигранник нужен). нажимать при этом низя всетаки весы, вставил повернул и сразу убрал, болтик находится на подвижном рычаге весов.
P.S. На мерине расходомер перевернут :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
на олд-мерине была инструкция с картинками по разборке регулировке впрыска твоего.
у тебя между пауком и диском измерителя расхода воздуха в пластике есть отверстие вот там и регулируется расход.(ключик шестигранник нужен). нажимать при этом низя всетаки весы, вставил повернул и сразу убрал, болтик находится на подвижном рычаге весов.
P.S. На мерине расходомер перевернут :)


Я уже эксперементировал=)
увеличивал обороты винтом холостого хода, а шестигранником (на 3) уменьшал. Только пару вопросов возникло по ходу: в какую сторону нужно крутить регулировочный болт под шестигранник. Потому как обороты увеличивались и по часовой стрелке и против. А когда я нашёл самые минимальные обороты, то движёк стал плавать от 500 до 2000 оборотов!

А что такое олд-мерин?
Ты мне можешь скинуть эту инструкцию или ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 16:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
конечно различия есть , но основная суть одна и та-же.
регулировка хх осуществляется не винтом к-рый ограничивает поворот дроссельной заслонки, а винтом в канале ХХ он там отдельно выполнен. Также есть канал доп. воздуха на прогреве и клапан доп. воздуха он термоэлектрический прикручен сзади к блоку. если электрика не работает то от горячего блока все равно закроется. есть термовременной выключатель 8сек40градусов. если двигатель имеет т-ру меньше 40 то включить пусковую форсунку на 8сек.
при тапке в пол пусковая форсунка тож включается там на задней стороне сигары микрик за ето отвечает. ДПДЗ -как такового нет есть только крайние положения педали.у тебя похоже KE-Jetronic

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
конечно различия есть , но основная суть одна и та-же.
регулировка хх осуществляется не винтом к-рый ограничивает поворот дроссельной заслонки, а винтом в канале ХХ он там отдельно выполнен. Также есть канал доп. воздуха на прогреве и клапан доп. воздуха он термоэлектрический прикручен сзади к блоку. если электрика не работает то от горячего блока все равно закроется. есть термовременной выключатель 8сек40градусов. если двигатель имеет т-ру меньше 40 то включить пусковую форсунку на 8сек.
при тапке в пол пусковая форсунка тож включается там на задней стороне сигары микрик за ето отвечает. ДПДЗ -как такового нет есть только крайние положения педали.у тебя похоже KE-Jetronic


Да! Хорошая статейка, даже очень!!!
Много интересного обнаружил.
Но по ходу чтения возник ряд вопросов: хотелось бы найти таблицу токов и напряжений на разных участках и при различных режимах именно для своего Форда. Опять же интересно найти, где находится резистор расходомера воздуха? Лямда где? Регулятор управляющего давления? И т.п.
Ты меня понимаешь?


Последний раз редактировалось Deliev Вс май 20, 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Escort 1.6 i 88 года.
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вопрос был про мануалы! Тема - по мануалы. :shock:
Причем тут шрусы, электрика..? ::doh::
Как потом пользоваться поиском? :evil:

Сидеть весь вечер, делить тему на 3 части и разносить по разным разделам?
А может снести, как флуд?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Escort 1.6 i 88 года.
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 18:07
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Вопрос был про мануалы! Тема - по мануалы. :shock:
Причем тут шрусы, электрика..? ::doh::
Как потом пользоваться поиском? :evil:

Сидеть весь вечер, делить тему на 3 части и разносить по разным разделам?
А может снести, как флуд?


Если уж быть более точным по теме вопроса, то мне действительно нужны мануалы на мой Форд!!!
И так как данную книгу для меня найти оказалось невозможно (при том как оказалось не только мне одному!!!)
то по ходу дела, мне предоставили посильную помощь неравнодушные участники данного форума. Огромное им за это спасибо!!!
Но ... если данная помощь на форуме наказуема, то конечно можно и снести. Чего уж там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Escort 1.6 i 88 года.
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 22:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Помощь - это хорошо.
Но есть правило : не флудить! Т.е., к примеру в разделе про трансмисии, не писать про электрику.
И вообще, НЕ начинать новую тему, а найти поиском уже существующую(про мануалы, ШРУСы...) и продолжать вопросы там.
Т.е. не начинать 2-ю такую же и не плодить одинаковые темы.

ЗЫ. Заголовок переименовал ближе к сути темы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Escort 1.6 i 88 года.
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 23:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
c фоткай чтобы правая сторона паука видна была на ней коробочка с разъемом должна быть это и должен быть руд. слева на пауке виден разъем это резистор расходомера воздуха.лямбда внизу на выхлопе как у всех перед катализатором.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]