Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
у меня по ВИНу бьются 185/65/14, но на лето все-таки хочу 195/55/15)))))) вот эту: http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... y01/t62179 , ездил уже на ней, только положитеьные впечатления, плюсом подвесочка уже новая стоит, европейская, без ППД....

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
По 185/70- выбор маленький.
Клиренс +20мм в сравнении со 175/70-13 .

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 3:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Надо менять пружины, пробил по ВИНу в экзисте какие надо, но в списке применяемости к авто - совершенно другие модификации идут, перечислены двигатели 1,3-1,4, а у меня 1,6, есть ли там разница по весу, размерам, насколько оно вообще совместимо? Или лучше всё же искать более подходящее под мом характеристики, но другого года?
Замучался уже с подбором запчастей, машина 96-го года выпуска, а двигатель, система питания и еще половина всего - 91-92 гг по большей части, что выбирать....

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 23:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Читай сабж со стр.37

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Замерил расстояние от нижней кромки переднего бампера (в центральной его части) до земли . вышло 210-215мм.
Бампер с туманками .
Просьба к Эскортоводам , огласить свои цифры .

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 17:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 13:42
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Доброго времени суток! Курил тему от и до много написано о разных подходящих пружинах! Правда толком не разобрал подходят ли они на седаны? Экзист выдаёт много недорогих аналогов, но они отличаются по конечным завиткам! Вопрос подбирать надо по номеру или посмотреть свои? ::thinking:: :smile137: :smile139: Как я понял подбираемые аналоги от наших авто не очень?????

_________________
Форд Эскорт 1999 г.в., 1.6L 16V, седан.
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/users/escord/blog/ ... 9265/#post


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 12:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может кто подскажет как пружины меняются задние на универсале?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
А в мануал заглянуть слабо?!!!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Здравствуйте, подскажите, у этих пружин верх/низ есть? Купил задние пружины Kayaba RA5290, а у них расстояние между витками разное, вначале маленькое, потом больше...


Вложения:
P1030426а.jpg
P1030426а.jpg [ 71.27 КБ | Просмотров: 4583 ]

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 14:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Рекомендуется ставить частыми витками вниз "для снижения подрессорной массы".

А вообще-то, все эти особенности пружины с переменным шагом витка начинают проявляться только в тот момент, когда от динамической нагрузки на подвеску первый виток с наименьшим шагом сжался полностью.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
спасибо, я тоже так подумал.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и пружины
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 0:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
mitka_top писал(а):
А в мануал заглянуть слабо?!!!

Заглянул конечно и почитал)) Просто в сабже написанно " При установки пружин на место правильно совместите их торцы с выемками в опорных чашках" Как их совместить? Если они смотрят в разные стороны!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Окские пружинки
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 15:07
Сообщения: 8
Откуда: Краснодарский край
Машина: Ford Escort
Доброго всем дня. Лопнула левая передняя пружина. Вот подбираю что то наше. Смотрел сегодня с Оки --вроде похоже. А кто что скажет. Форд Эскорт уневерасал 84 год.

_________________
Машинка не роскошь, а средство....
Форд Эскорт универсал 1984 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окские пружинки
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 19:20 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
в подпись тележку добавь, и регион в профиле выставь

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окские пружинки
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 21:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да уж, сравнили Эскорт массой более тонны с Окой (645 кг) с ее двухцилиндровой клистиркой.
Однозначно, при внешней похожести оковской пружинки жесткость ее раза в полтора ниже эскортовской.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]