Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ты наверное эту строчку оставил без внимания?
ДмитрийМ писал(а):

Захочешь колечки махнуть - имхо без хонинговки очень стрёмная затея...

Ещё раз:
есть инфа, что при замене "тупо" колец и только (без хонинговки) - тысяч через 10-30 колечки могут погореть и начнётся аццкий масложор со всеми вытекающими.
Насколько это применимо к Зетеку - хез, я не моторист. Ты походу, тоже. Поэтому я тебе неоднократно намекал про моториста...
Я бы не менял. Хотя, я не знаю, насколько критичны 2 десятки. ИМХО - некритичны.

Когда я зетек вскрывал - хон был явно виден, красивый такой, хотя пробег был по моим прикидкам 200-400 тыкм. Насколько эти остатки хона годятся для притирки новых колец - хез.

Попробую привлечь в данную тему моего хорошего знакомого моториста, врядли он региться тут будет, но может в личке чего напишет, выложу.

Болты шатунов - многоразовые. А вот вкладыши - хез.

Картинки по твоей ссылке открываются размером со спичечный коробок. Возможно, это проблема моего браузера... Во всяком случае, я ничего не увидел. А хотелось...(((

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Кольцо нужно вставлять в верхний поясок цилиндра,где нет износа и смотреть зазор!Отмой поршень от бяки и осмотри его юбку на предмет задиров.Если они есть то поршни под замену! Износ цилиндров проверяется микрометром и нутромером,принцип один для любого мотора и описан во всех мануалах!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 8:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
Пишу, чтобы ты перепрочитал...
Да, читаю. Спасибо.
Насчёт новых колец - не понимаю... Почему они могут погореть? От чего ::thinking::
Где то читал(может Вайсман в ЗР), что для мотора даже лучше, что б были небольшие зазоры(для масла) и износ цилиндра бочёнком (что б кольца дышали и не закоксовывались и не залипали)
mitka_top писал(а):
Кольцо нужно вставлять в верхний поясок цилиндра,где нет износа и смотреть зазор!
Да,верно это я не учёл. ::doh::
mitka_top писал(а):
осмотри его юбку на предмет задиров.Если они есть то поршни под замену!
Смотрел, задиров нет .(фоту не сделал) На пов-ти даже видны следы от резца. Штангелем 0.05 мерил. Размер 76 по юбке в нулях. Ну может пару соток на минус.
mitka_top писал(а):
Износ цилиндров проверяется микрометром и нутромером
Я знаю. В прошлой жизни был расточником( 5 разряд)6 лет работал на заводе. Приходилось растачивать и блоки цилиндров, и гильзы(работа кста, не сложная).Хонинговать. И планшайбы для шлифовки коленвалов делать... Вот, нутрометром - не обзавёлся. А покупать из-за одного ремонта - сейчас не целесобразно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 14:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
если цилиндры в огне, то почему бы и не поставить новые кольца, пройти обкатку и все будет ок? Я бы все таки замерил все, если в цилиндрах выработка, растачивал и менял бы поршни с цилинрами, все ровно уже все разобрал и голова потом болеть не будет, а для продажи все бы назад собрал и продал! Я так понял все зависит от состояния цилиндров!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 15:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Фоты поршня:

Изображение
Изображение

Видно, что протёрт он не сильно, ведь пробежал 270 тыс.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 15:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sochi писал(а):
растачивал и менял бы поршни с цилинрами, все ровно уже все разобрал !
Ну, ещё не всё разобрал. Для расточки надо мотор снимать...
Но точить не охота. ::doh:: Жалко верхний слой срезать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
похоже на тепловой прихват!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Не "похоже",а явный тепловой прихват.Можно зачистить мелкой шкуркой,смоченной солярой.Но лучше поршни заменить на новые,большей размерной группы.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 19:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Фоты поршня:


Это не тепловой прихват. Налицо - явный штатный износ, небольшой правда.
В нижнем положении поршня, гогда глубина его погружения в цилиндр небольшая, поршень наклоняется в пределах соего зазора между ним и цилиндром. В результате, кроме того, что мы видим на фото, имеет место и износ зеркала цилиндра, выглаживаемого наклоненными кольцами в овал.
Именно эти два факта и говорят за то, что цилиндр необходимо растачивать под новый поршень. Здесь пока это все по-маленькому и достаточно сменить кольца...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 19:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mitka_top писал(а):
лучше поршни заменить на новые,большей размерной группы.
А такие разве бывают на иномарках?
Вроде, там идёт номинал 76.00, или уже потом ремонтный размер +0.5,...

Изображение

Интересно, а импортные колечки от ВАЗов с размером 76 мм. не подойдут ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 19:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Сначала посмотрите, как сидят в цилиндре поршни без колец и какое состояние самого зеркала. Если порожек от износа небольшой, достаточно подобрать нужного размера кольца. Если же поршень без колец в цилиндре свободно болтается, тогда только растачивать под ремонтный размер.
У поршня на фото пятно износа еще небольшое.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Насчёт новых колец - не понимаю... Почему они могут погореть? От чего?

Нет хона - нет смазки компрессионных колец...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 1:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
Нет хона - нет смазки компрессионных колец...
Ну , тут и новые и старые кольца будут в равных условиях.
::thinking::

Замерил зазор в стыке кольца на верху цилиндра. Получилось 0.9 мм.

Изображение

Что характерно, если кольцо продвинуть ниже, в изношенную часть, то зазор почти не меняется.
Ну, может на 3-5 соток увеличится.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 14:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, вопрос: такие кольца подойдут для Зетека?

Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Диаметр тот же,смотри толщину.Кольца могут не влезть в канавки.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]