Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 1:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Посмотрел тут в Екзисте, что наверно, понадобится:
- комплект поршней Kolbenschmidt 94 916 600 за 2900 руб.
- прокладка ГБЦ фирмы Erling 646.631 - 440 руб.
- прокладка клап.крышки, Erling 458.660 - 367 руб.


Болты не знаю, надо менять? Длинна резьбовой части 102 мм:

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Болты советую заменить на новые и вот почему: при обычной переборке зетека болты можно оставить старые, но тут другое, был перегрев, головку вело, и болты в этот момент не слабо тянуло.
Чугуный блок при перегреве обычно не страдает, ну в очень тяжёлых случах могут пойти трещенки, начинаются они как правило от отверстий под болты ерепления ГБЦ. А вот в самой ГБЦ трещины могут появится, хотя на зетеке это не так и часто случается.
Если износ поршневой не велик, и не планируется расточка, то поршни лучше не менять а оставить старые, им ничего страшного не делается. Кольца же надо менять, как и шатунные вкладыши на новые (номинал).

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Миш, ты перед фотографированием поршни чистил? На удивление чистые... Хотя, возможно это последствия попадания ОЖ в цилиндры.
Mishal писал(а):
Посмотрел тут в Екзисте, что наверно, понадобится:
- комплект поршней Kolbenschmidt 94 916 600 за 2900 руб.
- прокладка ГБЦ фирмы Erling 646.631 - 440 руб.
- прокладка клап.крышки, Erling 458.660 - 367 руб.


Болты не знаю, надо менять? Длинна резьбовой части 102 мм:

Прокладка крышки, если не текла, то можешь старую поставить. Не понравится - поменяешь потом, минутноге дело.

Прокладка ГБЦ - кроме Elringа, могу посоветовать Goetze и Reinz.

ГБЦ отвези спецам, там скажут, реально ли шлифануть. Заодно и герметичность проверят.
2 десятки - хез, вроде и немного, но и немало...

Я не моторист, но если собрался горшки вынимать, то понадобятся вкладыши, как минимум шатунные. Как максимум - ещё и коренные + сальники КВ.

Болты вообще одноразовыми считаются. Второй раз закручивать - на страх и риск. А тем более после перегрева...

Зеркало цилиндров чистое?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 19:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
...поршни чистил?....
Нет не чистил. Тоже удивился.
ДмитрийМ писал(а):
Зеркало цилиндров чистое?
Не совсем. Есть полосы от поршней, хотя глубоких царапин нет. Сами поршни немного люфтят (около 0.2- 0.3 мм) в цилиндрах, если их покачать с усилием.

По болтам ГБЦ не найду их предельный размер. Где-то были цифры...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 19:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SemJ писал(а):
А в самой ГБЦ трещины могут появится, хотя...
Вроде не видно трещин. Надо будет по внимателнее глянуть.
SemJ писал(а):
Если износ поршневой не велик...
Компрессия до этого хорошая была.
SemJ писал(а):
то поршни лучше не менять а оставить старые...
Если силой их покачать, что они немного , около 0.2-03 мм ходят в цилиндре. Думаю - их заменить, а блок - не трогать.
SemJ писал(а):
Кольца же надо менять, как и шатунные вкладыши на новые (номинал).
Кольца - конечно! А вкладыши почему? По пробегу?
Хотя, раз их буду снимать, то и можно махнуть.

На сегодняшнй день трудности :
- как то рассухарить клапана!
- снять вып.коллектор. Там 2 болтика алюм.накладки прикипели.
- снять поддон.

Тут ещё заболел. Сижу дома с соплями и температурой. Бошка болит.
::doh::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
У меня тоже похожий люфт поршней был. Я не парился об этом. Компрессия - гут, и на твой век хватит.

Посоветуйся с мотористом каким, может, не стОит вообще ЦПГ трогать?

Да, а как состояние шеек распредвалов и их постелей в ГБЦ? Если там всё идеально, то с большой вероятностью можно сказать, что маслголодание коленвал не затронуло.

Клапана рассухарить лучше рассухаривателем. Я рассухаривал куском полипропиленовой трубы с пропилом. Засухаривать хуже. Мне нужен был 1 клапан. Если бы надо было больше двух - купил бы рассухариватель, ибо геморно.
А зачем вообще в клапана лезешь? Колпачки махнуть решил?

По коллектору - отмачивать ВДшкой. Пока болеешь - поливай каждый день, можеть, и открутишь. Может, и со шпилькой открутишь, пофигу. Будешь потом закручивать - мажь обильно резьбу графиткой - проблем в дальнейшем не будет.
Если совсем плохо - режь гайку болгарином, если крайняя. А вот если где по центру - я тебе не завидую..

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
...а как состояние шеек распредвалов и их постелей в ГБЦ?
Распредвалы и их постели - как новые на вид.
ДмитрийМ писал(а):
А зачем вообще в клапана лезешь? Колпачки махнуть решил?...

Да, хотел проверить/поменять колпачки .
И нагар на клапанах посмотреть, почистить.

В мотор за 270 тыс. ни разу не лазили.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 21:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня отдал ГБЦ в ремонт в Механику.
Фрезеровка плоскости - 1000 руб.
Опресовка камеры с охл.жидкостью - 1360 руб.
Рассухаривание клапанов, осмотр, правка, чистка и притирка ... будет около 6-7 тыс.руб.
Колпачки маслосъёмные - 572 р.

Пока наметилась сумма 12.400 руб.
:shock:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 22:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хотел поддон снять, что б добраться до пршней.
Все болты открутил, он отошёл от блока, но снимается.
Мешает тонкий металич. щит между блоком и КПП:


Изображение

Изображение

::thinking:: Думаю, как быть? Откручивать КПП?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Ну у вас и ценик! У нас можно два двигателя купить в сборе!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 23:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sochi писал(а):
Ну у вас и ценик!...
Ещё нужно 4 тыс.руб. на замену всех направ.втулок клапанов.
Самих втулок пока нет. Нашёл пока 14 шт.
Нужно 16.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Посмотри объявления на abw.by,можно найти недорогого донора.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 0:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
mitka_top писал(а):
Посмотри объявления на abw.by,можно найти недорогого донора.

Я эт и имел виду!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где вы раньше были? :smile139:
Посмотрел. Есть голова за 70 у.е.:
http://www.abw.by/publics/see_one/3925681/
Правда, не понятно состояние, и в каких у.е.?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
В долларах! Ищи сразу двигатель или целую машину.Если возьмёш машину целиком,то получиш бонус в виде запчастей,которые можно либо оставить себе,либо продать и отбить часть денег.А может даже заработать!!!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]