Сразу прошу прощения за свой "технический" стиль изложения.
Купил я автомобиль пол года назад и тогда еще совсем ни черта не понимал что я купил - кроме того, что у меня Ford

c двигателем 1,6 CVH EFI. Так вот мне не нравилось, что автомобиль при езде на газу мог заглохнуть при переходе на нейтраль (в 70%-80% случаев так и случалось). Предхоз уверял, что эту болячку не побороть. Заехал я на газовое СТО и там работник, тоже владелец Escorta сказал, что щас все будет высший класс и что ему не нравится холостой на бензине тоже. Он взял и начал плоскогубцами подгинать язычок-ограничитель или стопор (не знаю как правильно), который находится на "полукруглой железяке" за которую тянет тросик газа и дроссель открывается. Холостой ход возрос и все вроде стало работать. И вот теперь, начитавшись форумов и литературы, меня начали терзать смутные сомнения в правильности его действий. Получается у меня постоянно приоткрыта дроссельная заслонка (т.е. как-бы подгазовка на ХХ). Мне кажется или это приводит к повышенному расходу на ХХ (прогревы и тп), а может еще какие-то негативные вещи все это за собой тянет?
Спасибо всем, кто осилил это прочитать и понял, что же меня волнует.
_________________

Мой бортовик
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/dennys/Ford Escort mkV, 1,6EFI, 1990 год рождения