По идее они одинаковые. Можно предположить, что у второго , впридачу к его неисправности , и с проводкой что - то, или в фаре рефлектор не перемещается сам по себе... сложно сказать.
Но вот НА КОЙ ХРЕН они сделали на Эскорте и Фиесте РАЗНЫЕ конструкции при абсолютно одинаковом функционале - я понять не могу. В эскортовских схема с регулирующим потенциометром, который по идее включется в одно "плечо" измерительного моста , а в другое - реостаты датчиков положения фар. Так же на Съерре - Скорпе, примерно так же на отечественных электрокорректорах, я думал так же и на Фиесте..... фигу ! Там в регуляторе стоит..... катушка с переменной индуктивностью, и в моторедукторе каждом ещё одна ( сердечник связан со штоком ) и видимо подстройка основана на разбалансе контуров колебательных. Что потребовало ввода в конструкцию каждого моторедуктора ещё по одной микросхеме ( помимо L272M ).
На кой чёрт надо было это всё городить ?
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357