Observer писал(а):
Торенту тоже как-то изучал, вычитывал усё, так-то авто неплохой, но там после 120 ткм такой сып начинается, столько всего менять надо, и все так настолько хорошо стоит, что интерес потерял, потому в преддверии этого пробега (+/- на конкретную эксплуатацию) машины и предпочитают скидывать
Паш, я бы тоже взял Торенту))))))))))))))))))))
Лиз повторю - не смотри на пробег!!!
После 120 тыщ, сып не начинается. Просто совершенно естественно, что к этому пробегу требуется замена запчастей.
Писал уже это будут скорее всего подшипники, возможно рычаги. Даже если у машины подозрения на дорогостоящие форсунки, то как правило всё решается заменой уплотнительных колец или как у меня протяжкой соединений. В принципе всё это диагностируется на стадии осмотра перед покупкой.
Но не всё так глобально. И стоимость запчастей смешная. Не знаю откуда у тебя инфа о дороговизне обслуги......
Я бы советовал посмотреть за 720. Очень хороший вариант. Если скинуть тыщ 10-15, то можно брать, даже если потребуются вложения, то это будет точно меньше, чем покупать за 825 тыщ.
Кстати как и на любой машине подвеску можно проверить проехав по неровной дороге и послушав стуки. По гладкой дороге пусти машину в накат и послушай есть ли гул от подшипника.
Любой неухоженный салон с помощью химчистки за 5000 руб. превратится в новый.
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.