Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
...недоверие папиным показаниям...
Верно подметил!
Он глуховат.При этом паникёр большой. Да и мог, на ходу не разобрать от куда точно идёт дым.
Я его долго пытал : дым или пар? Цвет серый или синий?
Он не мог однозначно сказать.
ОФФ. При этом у него одна рука болела, т.к. упал где-то в тот день.
На след день возил его в трамопункт. Перелом запястья. Наложили гипс.
Дргую руку обжёг об колектор, когда лазил смотрел патрубки и датчики.
Ну, не знаю - ругать его или желеть. :smile131:

Сегодня купил в ХотФОРДе:
- новый термостат оригинал (США) за 400 руб.:

Изображение

- новый датчик масла за 100 руб.:

Изображение

Пока не ставил.
Его наверно на герметик сажать надо?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Его наверно на герметик сажать надо?
А никакого колечка алюминиевого в комплекте нет?
Глять какую схему каталожную, может чего нарисовано...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 0:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На CVH он бех прокладки, вкручивается плотно но не до конца, т.е. резьба в блоке конусная. У тебя на фотке он тоже вродн без шайбы и не до конца завернут...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вроде на схемам без прокладки нарисовано.
Резьба цилиндрическая. Может он торцем упирается
должен?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Mishal писал(а):
Вроде на схемам без прокладки нарисованно.
Резьба цилиндрическая. Может он терцем упираеться
должен?

Я б пасодил на герметик. Когда заводить будете?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sochi писал(а):
Я б пасодил на герметик. Когда заводить будете?
Тоже так думаю. Буду в выходные пробовать.
Сверху к датчику не смог добраться. Буду снимать защиту и снизу пробовать его головкой на 24 стронуть .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 22:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня заменил датчик :

Изображение

Посадил его на герметик, хотя похоже в блоке резьба коническая.
Залил масло новое, тосол.

Попробовал завести, и только стартёром крутанул (мотор не завёлся) как тосол резко попёр из расширительного бачка.

Изображение


Вообщем , решил ГБЦ снимать.
Свечи выкрутил - мокрые, в бензине. Если в 3-й цилиндр дунуть, во 2-ом ветер гуляет. Компрессию решил не мериь. Её не будет всё равно.

Начал разборку.
Слил тосол,всё навесное, отсоединил термостат, крышки ремня, впускной колектор.
Вот, думаю:
- может ремень ГРМ пометить , что б потом не ошибиться?
Да и снять его только с верхниж шкивоф.
- Коленвал наверно лучше по метки не ставить, а сместить , что б поршни опустились. А то, если без ремня распреды крутить, то и клапана погнёшь...
Изображение

::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 1:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так тебе распреды из головы по-любому доставать придется, потом поставишь колено на метку, распреды по прорезям, и нацепишь голову в таком виде.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный перегрев Зетека 1.6.
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 2:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
На CVH он бех прокладки, вкручивается плотно но не до конца, т.е. резьба в блоке конусная.

У HCS также.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 7:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вот думаю, только голову снять, или ещё поршни вынуть?
Не могли от перегрева кольца полопатся?

Да и вообще, может пользуясь случаем , кольца(или даже поршни) поменять. Пробег 270 тыс., всё таки...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Mishal писал(а):
Я вот думаю, только голову снять, или ещё поршни вынуть?
Не могли от перегрева кольца полопатся?

Да и вообще, может пользуясь случаем , кольца(или даже поршни) поменять. Пробег 270 тыс., всё таки...


От перегрева кольца не лопуются, они теряют упругость, и начинается жор масла. Как правило после перегрева шлифуют ГБЦ, и обязательно меняют мс колпачки.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SemJ писал(а):
после перегрева шлифуют ГБЦ, и обязательно меняют мс колпачки.
Ок. А с кольцами как быть?
Не знаю, на сколько они были перегреты.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Mishal писал(а):
SemJ писал(а):
после перегрева шлифуют ГБЦ, и обязательно меняют мс колпачки.
Ок. А с кольцами как быть?

Меняй по любому, что бы второй раз в мотор не лезть. Если есть время то желательно клапана притереть.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сними сначала голову, может там блоку писец, а ты про кольца-поршни моск ломаешь...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 0:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Снял сегодня ГБЦ :

Изображение

Голову немного покоробило.
Привалочная плоскость между цилиндрами как бы ушла во внутрь.
Зазор около 0.2-0.25 мм.:

Изображение
Надо думать , что с ней делать.
Теоретически, можно было бы фрезернуть или шлифануть.

Поверхность блока вроде не пострадала:

Изображение

Изображение

Думаю, надо теперь снять поддон и вынуть поршни с шатунами.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]