Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
remont1977 писал(а):
У меня Zitec 1.8 от мондео - расход 8,5 город, педаль газа почти в полу, газ 10 на 100 км.... И НИКАКОГО СОЛЕКСА!!!!!

шикарная пуля... Хорошо когда все хорошо :P

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Ребята , что-то я с этими карбюрами немного подзапутался, подскажите пожалуйсто из-за чего провалы при нажатии на педаль на газа на карбере особенно на солексе. Переклчаешься , дешь газу , и такое чувство , что тебя держит ктото за зад 2 сек и отпускает, едишь дальше нармально, переключаешься и снова ктото держит (провал) и т.д. Буду очень откликнувшимся признателен. :clap-clap:

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 19:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Возможно не верно работает опережение зажигания.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Скорее всего из за распрыскивателя ускорительного насоса! Он брызгает на стенки корба а не в пускной кллектор! А может быть и зажигания!

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
remont1977 писал(а):
Возможно не верно работает опережение зажигания.....

У меня стоит edis, зажиганием управляют мозги, даже если что-то нетак с зажиганием то врятли что поправишь, кроме замены свечей и В.В. проводов, датчика коленвала и самой катушки. Заводиться с полпинка холодная и прогретая...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
loctev82 писал(а):
Скорее всего из за распрыскивателя ускорительного насоса! Он брызгает на стенки корба а не в пускной кллектор! А может быть и зажигания!

Это мы уже проходили... Два носика льют в 1 камеру, настроил так, что даже при приоткрытии дрос. заслонки струйки льют в коллектор незадевая стенки и дрос. заслонку.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Такое чувство, что это из-за насоса. Насос остался от моника и паходу падыхает. Чем больше бенза в баке тем меньше провал. Если уровень в паплавковой камере мал, могут быть из-за этого провалы ???

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Сегодня в мой восполенный мозг пришла идея, а шаловливые ручки так и тянуться воплатить эту идею... Есть в запасе насос под моник, как известно он дает большое давление для карба, а поставить механический с моей гбц не бюджетно и наверно гемарно, еще не пробывал, попался мне на глаза редуктор от АСВ-2 (аппарат на сжатом воздухе (если есть на форуме пожарные они поймут, что эта за штука)). Этот редуктор понижает давление от 200 атм. до 0.2 атм. При разборе выяснил, что мембрама бензостойкая. Подклюдил к компресору, на входе в редуктор давление было больше 2-ух атм., на выход с помощью манометра настроил гдето 0.3-0.5 атм . Если этот редуктор поставить гдето между насосам от моника и карберам, как думаете будит хорошо работать, какие могут быть косяки в работе насоса и карба.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
loctev82 писал(а):
Скорее всего из за распрыскивателя ускорительного насоса! Он брызгает на стенки корба а не в пускной кллектор! А может быть и зажигания!

Может будишь что в авто ковырять подскажи, пожалуйсто, какой уровень бенза у тебя в карбе в поплавковой камере... Ну пожалуйсто... :smile123: А может и ещё кто поделится выше упомянутой информацией о уровни...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Ты у меня спрашиваешь?

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Солекс 21083 вместо моно
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 0:21
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Не знаю на сколько хорошо будет работать с прежним зажиганием, поставить то конечно можно и работать оно будет, но если врет датчик температуры то зажигание будет не правильно работать, а для опередителя зажигания надо будет с пирбурга снять и приколхозить на солекс потенциометр дроссельной заслонки, только так тогда

Ну а вакумный опередитель заглушить на солексе

А какая консультация нужна? Ведь вам будет делать все человек который эту операцию уже проводил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Поставьте движку от Жигуля и не парьтесь, + запчасти дешевле и найти проще! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 9:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
loctev82 писал(а):
Ты у меня спрашиваешь?

Да. Если незатруднит глянь пожалуйсто...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс 21083 вместо моно
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 9:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
glallysweappY писал(а):
Не знаю на сколько хорошо будет работать с прежним зажиганием, поставить то конечно можно и работать оно будет, но если врет датчик температуры то зажигание будет не правильно работать, а для опередителя зажигания надо будет с пирбурга снять и приколхозить на солекс потенциометр дроссельной заслонки, только так тогда

А какая консультация нужна? Ведь вам будет делать все человек который эту операцию уже проводил
Солекс и еdis работают в паре хорошо, я же писал заводиться с пол оборота. Замечено еще раз: - чем больше бензина в баке , тем короче и незаметнее провальчик при езде на солексе. Штучер идучий на вакум ОУЗ был заглушен сразу.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
когда снимаешь голову с корба, бензина в поплавковой камере, 8-9 мм не хватает до верха!

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]