Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 16:19
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Энергодар
Перечитал несколько тем про ТАХО но мысли ни как не сойдутся. Моя история: машина Ford Escort MKVII декабрь 1995, 1,3 карбюратор. Как у всех стояла приборка с машинкой - за 15 лет достала ;). Купил на разборке с тахометром (белая с красными стрелками). Разобрал, поставил, всё стало на свои места и все лампочки работают и приборы показывают. Но тахометр показывает в два раза меньше.
Инфо с тахо - на самой шкале написано: 96FB-FA-TACHO, чуть дальше 1:4 95. Но самом приборчике тахометра - 96FB 17360 CA CAL:1 FIX:44 GOOD PETROL. Фото если нужно могу добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Homer писал(а):
.. Думаю кондер мож туда еще поставить?

... куда - "туда"?

darmebel писал(а):
1. машина Ford Escort MKVII декабрь 1995, 1,3 карбюратор.
2. ... тахометр показывает в два раза меньше.

1. катушка зажигания - сдвоенная?
2. если - п.1 то - перекалибровывать ...
З.Ы. Фото коммутатора можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 1:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 16:19
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Энергодар
Как узнать насчёт катушки зажигания?
--
Пробовал подключить от генератора "W" выход, на прямую к контакту "S" на холостых показывает 3,7 - 4 машина не прогретая.
--
Фото коммутатора на самом тохо или я не понял...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Troll писал(а):
Homer писал(а):
.. Думаю кондер мож туда еще поставить?

... куда - "туда"?


на провод идущий от катушки к тахометру.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
darmebel писал(а):
1. Как узнать насчёт катушки зажигания?
2. Пробовал подключить от генератора "W" выход, на прямую к контакту "S" на холостых показывает 3,7 - 4 машина не прогретая.
3. Фото коммутатора на самом тохо или я не понял...?

1. Сколько высоковольтных проводов выходит из катушки? Сколько низковольтных приходит?
2. Ясен пень: с "W" соотношение 203 Гц. = 1000 об.мин. С несдвоенной катушки 33 Гц. = 1000 об.мин.
3. Коммутатор, это тот, который управляет катушкой зажигания. Интересует вид и маркировка.

Homer писал(а):
...на провод идущий от катушки к тахометру.

... испортишь форму импульса на катушке ... и всё. Пробуй небольшой кондёр в параллель обмотке стрелочника ....
Если будет сильно напрягать - переключись на "W" (см. выше) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 1:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня на предыдущей странице выложена ссылка - там всё сказано.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 11:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 11:16
Сообщения: 5
Я бы не советовал этого делать, есть вероятность сбоя электроники, в случае неправильного подключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Troll писал(а):
2. если - п.1 то - перекалибровывать ...

КАК???? как??? перекалибровать?

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 21:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Chacha писал(а):
Troll писал(а):
2. если - п.1 то - перекалибровывать ...

КАК???? как??? перекалибровать?

... найти даташит на микруху (там, скорее всего SAK215), прочитать как рассчитать ёмкости-резисторы на времязадающей цепочке.
Вариант 2 - подключить плату тахо к питанию, подать импульсы на вход и подбором подстроечного резистора и постоянника, включённого последовательно с ним, добиться показаний оборотов в 2 раза выше, чем было до калибровки.
Небольшой минус счёта половины импульсов - на малых оборотах стрелка тахо будет дрожать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 3:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Для меня всё это очень сложно :oops: в электрике не бум- бум. А можно найти приборку с тахо который изначально будет на два горшка? например на той что купил я, на тахометре написано 1:4, есть ли такая на которой например будет 1:2?

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Chacha, если всё так плохо - ищите от дизеля и подключайте к "W" генератора ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
а как их внешне различить?

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 18:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 18:18
Сообщения: 27
Откуда: Санкт- Петербург
Всё, спасибо, купил от дизеля всё заработало!

_________________
Ford Escort 96г. в. CVH, карбюратор с автоподсосом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]