Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 16:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
uncle_sem писал(а):
пора давать рекламу по профи-форумам. кархелп, авто-бай... народ интересуется. или как минимум интересовался. старые форды - тема пока еще довольно темная, хотя и уже мало востребованная. но адаптер реально ускоряет процесс диагностики.


не надо пока рекламы. я с текущими заказами разобраться не могу :)

Цитата:
У кого есть опыт подключения к адаптеру Bluetooth модуля типа: BTM-5 ?


у меня есть :la-la:
модуль надо сначала настроить (задать скорость 38400 и имя), для этого резистор 10К с 34й ноги на питание временно припаять.
Затем можно приделывать модуль в режиме Bluetooth Serial Connection и прозрачно работать.
Вот только пришлось AlphaReader модифицировать, напихав везде задержки. Уж очень медленный синезубый компорт относительно обычного проводного. Имеются в виду задержки при открытии/закрытии порта и переинициализации с измененными настройками. Отправка команд и получение потока данных не тормозит :)
Да и, как видите, MAX232 припаивать нельзя, будет мешать обмену.


Вложения:
DSC_1038.JPG
DSC_1038.JPG [ 173.31 КБ | Просмотров: 7167 ]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Creat0r, спс. бум пробовать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ВНИМАНИЕ!

Почти полностью переписанная программа диагностики AlphaReader версии 0.90 доступна на сайте! Прошивка 1.22 тоже там!

Внешне изменений не так много, как внутри. Работа с компортом вынесена в отдельный поток, сделано много всего для синхронизации с главным потоком и безглючной работы. На вкладке "Память" наконец-то появилось что-то осмысленное. Коды ошибок и тесты тоже читаются более правильными способами.

Прошивка 1.22, помимо совместимости с новой программой диагностики, содержит в себе систему блокировки от неоплаты. Эта блокировка не будет (не должна :) ) мешать работе уже существующих адаптеров. Поэтому, если случится маловероятное - у кого-то прога будет писать "ДЕМО-РЕЖИМ", по ссылке доступна прошивка предыдущей версии.

Пишите обо всех глюках и замечаниях!
Пока у меня есть возможность, буду править код ударными темпами.
(Кстати, методы работы с компортом в отдельном потоке я перенес из одной интересной промышленной программки, написанной для моей основной работы :) ).

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Добрый день!!
А как насчет движка как у меня 1.4, а то у вас ток 1.6 я смотрю?
и еще, а по функциональности версии девайса чемто отличаются?
(всмысле лайт или полный 900 - 1500 р.)

_________________
Сейчас:FORD Orion 1992г 1,4 СVН, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Полный в корпусе, читайте внимательнее форум или на сайте http://creator.bcsoft.org/eeciv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
сори

пасиб за тык носом, а то я далековат от етих высоких технологий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
НЕ ЗА ЧТО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
С Bluetooth два варианта:
1. Версия диагностической софтины для смартфонов на Android'е. Аналог Torque.
2. Борткомп на основе второго такого же Bluetooth-модуля. Благо, для них есть SDK и в теории можно заставить его работать "мастером" в BT-соединении и выводить что-то на стандартный ЖК-экранчик (ну и пару кнопок опрашивать).

Оба варианта для меня одинаково трудоёмки. Но чего не сделаешь, дабы к цене адаптера $10 накинуть (за BT-модуль) :)

зы: SDK модуля не позволит перенести туда целиком диагностическую прошивку из меги. есть ограничения, я проверил.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 0:05
Сообщения: 8
Для Android'а было бы неплохо

С борткомпом будут сложности ещё и из-за того, что у каждого свои представления куда его пихать в машине....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 7:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Я тоже голосую за Android.

Сейчас неторопясь ковыряюсь в готовом модуле на Меге16 и ЖКИ с прицелом на борткомп. Но в итоге это будет всего один экземпляр. :cry:

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
"Лайт" версия с проводами сейчас выглядит так :)

Немного поправил AlphaReader. Версия 0.91 на сайте.

Люди, отпишитесь хотя бы, работает или нет :)


Вложения:
DSC_1118.JPG
DSC_1118.JPG [ 194.1 КБ | Просмотров: 7161 ]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Можно ли на будущее на Лайт версии нормально закрепить под хомут провода к плате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
remont1977
"лайт" версия на то и "лайт", что делается путём отрезания лишнего от полной версии. Делать для "лайт" отдельную плату с контактами под клеммы и т.д. дюже накладно.

Поэтому рекомендую купить такую штуку:
http://www.72pokupki.ru/prodimg/600x600 ... 050124.jpg
и засунуть туда плату с проводами :)

зы: готовлю версию прошивки 1.23 и AlphaReader соответствующий с функцией отображения недокументированных PID'ов. У некоторых автомобилей удаётся найти всякие интересные сигналы типа давления наддува. Будет отдельный "профиль" (или два профиля) на вкладке "данные", в котором в виде большой таблицы будут отображены значения недокументированных PID'ов. Большинство будут нулями, но некоторые будут какими-то числами, смысл значения которых предстоит угадать (как уже угадали однажды показания датчика MAF).

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Все показанные ненулевые значения PIDов недокументированы и часть меняется в реальном времени.

Непаханое поле для исследований :)


Вложения:
unlistedPIDs.png
unlistedPIDs.png [ 55.02 КБ | Просмотров: 7164 ]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Попробовал пере прошить адаптер-версия остаётся без изменений? :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]