Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт КХХ на zetec 1.8
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Привет всем! Кто нибудь пробывал ремонтировать КХХ? То что его можно чистить я знаю. Но со временем внутрений конус клапана сробатывается в месте соприкосновения со своим седлом. Может его как все клапана, можно притиреть, и отрегулировать? У кого был такой опыт?

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Про регулятор холостого хода уже написано в топике
Клапан ХХ на Zetec(Зетек) в этом разделе.
Притирать вряд ли кто пробовал, а промывка с полной разборкой обсуждалась в вышеуказанном топике. По крайней мере я не только на форуме но и неоднократно гугливши тему по кхх в инете ничего подобного не видел.
Сломать свой РХХ я попробовал :smile70:
уже 3 месяц установлен новый.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... достаточно успешно промываются в УЗ ванночке ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 9:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Troll
а где её взять ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
То что его можно промывать, это известный факт. Но вот у моего кхх на самом клапане уже образовались раковины. Неужели ультрозвуковая ванночка их выровняет? :lol: Ведь клапан сделали человеческие руки. А мы что не люди? Неужели нельзя его вообще новый изготовить?

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 13:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:35
Сообщения: 19
Откуда: Украина,Киев
wolkarthyr писал(а):
Troll
а где её взять ?


Ультрозвуковая стиральная машина Ритона и ей подобные справляются с этой задачей на ура. Опробовано...

_________________
Эскорт 1991г.в. 1.6 инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07 писал(а):
1. То что его можно промывать, это известный факт.
2. Но вот у моего кхх на самом клапане уже образовались раковины.
3. Неужели ультрозвуковая ванночка их выровняет? :lol:
4. Ведь клапан сделали человеческие руки. А мы что не люди? Неужели нельзя его вообще новый изготовить?

1. Особенно много умных людей встречаю на форумах, после опубликования методов решеня проблемы.
2. Я должен был угадать. Прошу прощения. Советую оставить этот клапан на память: за много лет ни разу не встречал раковин в корпусе клапана и регулирующем штоке.
3. Про мою неосведомлённость по поводу раковин, см. п. 2. Если хотите поучаствовать в соревнованиях хохмачей, можно сходить на форум клоунов, или в "Юмор".
4. Да, там не сложно: литейное производство, штамповка пластика и пр.

wolkarthyr писал(а):
Troll
а где её взять ?

... 125-130$
С таймером и подогревом. Модель могу выяснить.
Друг моет КХХ, форсунки. Доволен. На днях возьму себе такую же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Я не знаю что в жизни вречали Вы, но на моем кхх раковины в метале. Возможно ето от старости и вибрации. Понятно что в лучшем случае его надо менять. А вот то что ультрозвуковая мойка сглаживает металл, да еще и в правильных формах, впервые слышу. Насмешили :bye: . Конечно легче всего купить новое и все дела. А вдруг нового нет, или его уже не выпускают? Не обязательно клапан. Я всегда стремлюсь востановить старое. Не из экономии, а из убеждения что человек может сделать все что ему необходимо, без каких либо специальних станков. И то что никто этого не делал, не является фактом невозможного! Постараюсь сделать фото, для того чтоб убедить Вас в том что раковины в метале КХХ существуют в природе.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07 писал(а):
1. А вот то что ультрозвуковая мойка сглаживает металл, да еще и в правильных формах, впервые слышу. Насмешили :bye: .
2. А вдруг нового нет, или его уже не выпускают? Не обязательно клапан. Я всегда стремлюсь востановить старое.
3. Постараюсь сделать фото, для того чтоб убедить Вас в том что раковины в метале КХХ существуют в природе.

Странный Вы каой-то. И агрессивный.
1. Где я писАл о том, что УЗ мойка сглаживает металл? Не вижу причин для смеха, впрочем: некоторым она и не нужна.
2. Да я сам придерживаюсь таких-же принципов. И выбросить старый-купить новый я не призывал.
3. Где я сомневался в Ваших словах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Я вовсе не огрессивный! Просто все упераются в мойку и чистку. Она тоже не до бесконечности. Когдато приходит время его менять. Как раз по той причине что мойка и чистка уже не помогают, так как седло клапана не дает возможности полностью запереть его, при необходимости. Такие моменты бывают не на холостых оборотах. Получается неучтенный воздух проходящий через клапан не дает стабильной и нормальной работы при перегазовке, быстрой езде и т.д.. В остальном сам клапан больжен обеспечить двиготель необходимым количеством воздуха, для нормальных холостых. При этом он контролируется оборотами двигателя: низкие, значит открыть больше, высокие, значит прикрыть чуть-чуть. Сила пружины в нем не столь важна. Конечно не совсем так, но и не столь критична. На катушку солиноида подается напряжение не определенного тока, как это многие утвержают, а возрастает до тех пор пока двигатель не набирет необходимые обороты. Степень открытия клаана регулируется скоростью вращения вала. Ниже положеного, кот будет рости до набора нужного номинала оборотов. Но при езде или перегазовке, он закрывается полностью. Вот я и пытаюсь провести его ремонт. И не обижайтесь если что. Я совсем не огрессивный и не злой! :smile70:

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не буду претендовать на роль капитана-очевидность, но все-таки.
Клапан этот относится (по советской терминологии) не к запорной, а к регулирующей арматуре. Это устройство, предназначенное для плавного и определенного изменения проходного сечения, но не обязательно перекрывающего поток герметично.
И вот о чем эта песня - если клапан просто грязный, то он плохо подчиняется управляющему сигналу, с задержками и зависаниями, и это несомненно будет отражено в работе мотора.
Но если клапан отрабатывает управляющую "пилу" нормально, то негерметичность его в закрытом состоянии (от износа седла) не играет _никакой_ роли в регулировании ХХ. В силу особенностей работы ЭБУ и исполнения узла дроссельной заслонки, любой некритичный (по седлу) подсос в КХХ будет компенсирован. Поэтому мойка результат дает, а восстановление седла - ненужная процедура.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Я с вами полностью согласен в отношении обычной работы двигателя. Но сидя в машиме, хочется чтоб она работала как двадцать лет назад. Количество неучтенного воздуха в момент нажатия педали газа дает небольшой захлеб, до того как мозг сообразит какую сделать смесь. А с холостыми никаких проблем нет и небудет. В оснавном, после чистки клапана, на эту мелачь никто не обращает внимания, так как после неработающего холостого хода вдруг приходит счастье, и все рады. Не факт что у всех такие проблеммы, но согласитесь, за двадцать летработы, износ какой нибудь и есть. Для сравнения можно поставить двадцати летний мытый клапан, покататься на нем, а потом заменить на новый. Разницу почувствуете сразу, с первой минуты движения. Конечно если кататься в магазин за хлебом, ничего не почувствуешь. Эфект будет виден при экстримальном вождении. Хотя бы на прямечке, при быстром наборе скорости. Автомобиль Ford ничем не хуже швейцарских часов. Он должен радовать своих хозяев!

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07, не будем спорить - подождём фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Хорошо. Прийдется подождать пару дней, до выходных.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
migov07, чтО вы всё в неучтённый воздух упёрлись?
В момент "тапка в пол" расход воздуха через КХХ не может играть существенной роли. Это - раз.
Воздух в КХХ - уже прошёл через МАФ, поэтому он (воздух) - учтённый. Это - два.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]