Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 12:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
cooper писал(а):
двигатель не троит, он просто не едет

А как он не едет? Газ нажимаешь, машина вяло разгоняется или колбасит вперед назад?
cooper писал(а):
провода пока не менял так как их минимальная стоимость составляет 2500 рублей и ждать их минимум 3 дня с учетом предоплаты.

Крутые провода за 2500 руб, я себе поставил комплект за 650 рублей
JP grupe год назад. Ездию пока без проблем.

Sergio58 писал(а):
- ДПДЗ - все-таки наиболее вероятный вариант, что бы кто ни говорил. Тем более, что проверяли Вы его холодным, а на холодную, как Вы сами пишете, с мотором все в порядке. Проверить его в естественных условиях можно выведя два провода в салон, подключив их к тестеру, после чего прокатиться до появления глюка. Если датчик в порядке, то тестер будет показывать заданное сопротивление, если же нет - сами увидите.

Очень похоже что неисправность из-за этого датчика. Проще его отключить и посмотреть как машина себя будет вести. Хотя у себя я его отключал, разницы не почуил.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Altsandr писал(а):
А как он не едет? Газ нажимаешь, машина вяло разгоняется или колбасит вперед назад?

описано в первом посте и в остальных упоминается, дергается пока газ в пол не утопишь.
Altsandr писал(а):
Крутые провода за 2500 руб

Экзист. куда деваться у нас их на каждом шагу не продают
Altsandr писал(а):
Очень похоже что неисправность из-за этого датчика

сегодня отключал все по очереди, сначала датчик скорости - эффекта ноль, затем отключал ДПДЗ - разгон вялый и задергалась уже через 500 метров, затем отключил ДМРВ - и вот уже как бы обрадовался, так как машина полетела, причем сразу, но моя радость была не долгой, хватило ее ровно на 7 км, а затем трабл снова появился и никуда уже не девался. Предполагаю, что надо съездить на чистку инжектора, и еще что одна (может две) форсунка(и) калупает мозг, как определил в 1 момент машина стала тупо садится, мощность упала чуть ли не до нуля (и это при выжатой педали газа в пол), двигаетль начал заглыхать (и все это на перекрестке блин), но тут как что то проснулось машина взревела и понеслась, но не долго метров через 300 снова стала дергаться.
В общем прихожу пока к выводу, что все датчики условно рабочие, придется снять форсунки и отвезти их на стенд...

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 1:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
cooper писал(а):
придется снять форсунки и отвезти их на стенд...

Не страдай ерундой, они тут ни при чем. При полном газу мозги исключают из управления лямбду... Отключай ее и пробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 2:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Клапан холостого хода и подсосы проверил? Какого цвета свечки? В баке льда не плавает?

На самом деле твоя дуристика может быть даже не с мотором и впрыском связана, а с бензонасосом, или электрикой катушек зажигания...
Пока больше склоняюсь к дохлому насосу(фильтру) или подсосу. Эти гады перед смертью иногда такие танцы отплясывают, что жуть берет.

Вот еще какая фигня может случиться - лед в глушаке, но это сильно врядли... Живьем бы за полдня разобрались, заочно тяжело...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
cooper писал(а):
как определил в 1 момент машина стала тупо садится, мощность упала чуть ли не до нуля (и это при выжатой педали газа в пол), двигаетль начал заглыхать (и все это на перекрестке блин), но тут как что то проснулось машина взревела и понеслась, но не долго метров через 300 снова стала дергаться.

Смотри топливный насос. Лучше конечно помыть изнутри бак.
cooper писал(а):
Экзист. куда деваться у нас их на каждом шагу не продают

У нас тоже никто не продает их. 80% в городе машин это Вазовские модели. Всё заказываю через экзист. Удобно, быстро и недорого.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Клапан холостого хода и подсосы проверил

все проверил, заглушил все что только можно, Эффекта не получилось
Creator писал(а):
не с мотором и впрыском связана, а с бензонасосом, или электрикой катушек зажигания

катушка поменяна на заведомо рабочую (была в запасе). фильтр новый (см.выше) Тож склонялся к насосу, НО почему тада при газе в пол машина взлетает.
Завтра промою инжектор. отпишусь. мне кажется в среднем положении педали газа 1-2 форсунки льют, лямба видит богатую смесь, мозги уменьшают подачу топлива, начинаются дерганья, Газ в пол лямба отключается машина на взлет - пока такая теория. Ну если не поможет попробую поменять насос. Видел и читал в одном форуме парень от ВАЗ2110 ставил, Внешне вроде похожи.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС?...хватит ли его давления...

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 23:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Хватит, поищи, у нас есть темы о замене на десяточный.
А почему не хочешь Эскортовский? Экзист незадорого продает и привезет быстро - сам недавно менял.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3AD05CC2

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 23:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
При недостаточном давлении топлива в горшки попадает больше, чем при нормальном (особенность электрофорсунок). Поэтому когда мотор давится плохо распыленным топливом в избытке, ты нажатием газа даешь ему порцию воздуха, который позволяет спалить это топливо... На холодную смесь и так богатая, да и насос получше качает, поэтому мотор не давится, а только неравномерно работает. Перед заменой насоса замеряй давление в рампе. это делается тройником, шлангом, и любым манометром, можно шинным. Говоря об электрике катушек, я имел ввиду стабильность питания (то же справедливо для насоса), короче, диагностируй. Последовательная замена деталей самый дурацкий метод диагностики и ремонта.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Я проверял давление в топливной рампе с помощь манометра и отрезка черного резинового шланга в оплетке внутр диаметром 5-6 мм примерно. Один конец шланга подсоеденил к манометру и затянул хомутиком второк- на штуцер топливной рампы и тоже затянул хомутиком. Предварительно нужно стравить давление топлива в рампе нажимая потихоньку на золотник отверткой и прикрывая его тряпкой, дабы топливо случайно не попало куда не надо. после чего выкручиваем золотик и подсоеденяем шланг. После и измерений аккуратно мееедленно отсоединяем шланг и используя ветошь, не дав топливу попасть на горяий выпускной коллектор и закручиваем золотник. Не совсем красиво и безопасно, но просто, главное все делать аккуратно и неспеша.
Кстати если давления в топливной системы ниже нормы то в обратке топлива не будет - это один из способов проверки, так как здоровый насос прокачивает через обратку примерно 1.5 литра бенза в минуту.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 3:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
И так с промывкой инжектора ничего не получилось, объяснял ситуацию и 2 из 3 СТО сказали что нада сначала продиагностировать, а то зря деньги на ветер выкину (если честно был крайне удивлен, никто не хотел заработать) С диагностикой ничего не получилось, объездил все СТО то у них программы нет, то разъема, то просто заморачиваться не охото. Вернулся ни с чем.
И так морозы спали и машина перестала дергаться. теперь скачки заменились провалами, то есть машина не дергается а просто тупит и то только на 3 и 4 передаче, но случатся это стало крайне редко.
Проверил давление в рампе, на заглушеном движке не получилось, так как шланг подтекал, на заведенной машине давление держало строго 2. Сегодня купил нормальный шланг и хомуты, завтра еще раз замеряю.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Итак седня все замерил, стравил давление в рампе, 3 раза повернул ключ зажигания давление поднималось максимум до 2,5 Атм, выше не поднималось.
При работающем двигателе держится давление 2,2 АТМ.
Ваше мнение - это нормальное давление, а то я уже начал бензобак снимать???

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 20:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Насос выдает >2 л. в минуту, 5 бар в стену.
в рампе на холостых - 2.1 +-0.2
с отключеннвм регулятором - 2.7 +-0.2

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
в рампе на холостых - 2.1 +-0.2

так и есть на холостых 2,2 в рампе, при прогазовке давление не изменяется так и держит 2,2.
Походу дело не в насосе, ну в принципе это уже не важно так как я его снял и думаю к концу недели придет новый для 1,6 16 V. Да горловина на баке была опечатана бумажкой CFI и какие то цифры (говорит о том что с завода туда еще не лазили не одни руки).
Сразу там все изучил, убедился в том что дорожка на датчике бензина довольно сильно изношена, особенно в нижней половине. Стоит она недешево. Может кто знает на что можно заменить, вроде кто то от восьмерки ставил правда не помню на какой форд.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 3:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
cooper писал(а):
дорожка на датчике бензина довольно сильно изношена, особенно в нижней половине. Стоит она недешево. Может кто знает на что можно заменить

Посмотри здесь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Психиатр писал(а):
А почему не хочешь Эскортовский? Экзист незадорого продает и привезет быстро - сам недавно менял.

Конечно лучше родной, но что то нихрена у меня с заказом насоса не вышло.
Те что указаны в этой ссылке
Психиатр писал(а):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3AD05CC2

В основном все на Опель и давление у них 3,8 бар а не 5 об стену.
Подскажите какой нанос мне нужен

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]