Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
И вот моторчик у меня на столе.
Подскажите, какой с каким проводом нужно соединить, чтоб проверить: что из всего этого сгорело? На какой номер плюс подавать, на какой минус?


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480744/

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 19:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
3 = + мотора
7 = - мотора
4 = выход на + мотора
5,6 и тот что закорочен с 4 это входы +12 скоростей.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
То есть, я здесь ошибся?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480734/

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 20:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я не понял что ты мерял, так что не знаю и в чем ты мог ошибиться. Проверка такая:
вначале мотор, прямой подачей питания, если закрутился, то
цепляем к выходу 4 мотор, второй провод мотора на массу, а на 5 и 6 подаем + и смотрим, крутится ли мотор.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, проверил. Моторчик цел. Резисторы в порядке.

Значит, будем копать именно проводку в салоне, обращая пристальное внимание на отвалившийся проводок.

В связи с этим, ещё вопросы:
а) как проверить трехскоростной переключатель на "новой" панели? Как добраться до его выводов? В инструкциях, которые мне доступны, рассказано только про "старую" панель, прямоугольную.
Сами переключатели-крутилки просто сдёргивать? Или какой-то хитрый ход?

у меня такая:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480869/


б) под монтажным блоком есть сеточка пластиковая, на которой лежат провода. В инструкциях и на форуме пишут "снять сеточку".
Но как её снять? Просто взять и выдернуть ножки из пазов я боюсь, вдруг оторвется?

в) вы будете смеяться, однако, я никак не могу собразить, как мне прозвонить цепь, скажем, от переключателя до предохранителя?
Есть вот такой мультиметр. какую позицию на нем включать? Чесслово, не идиот! Просто сообразить не могу, выручайте.


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480868/

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 0:42 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Rusbat
Цитата:
вы будете смеяться, однако, я никак не могу собразить, как мне прозвонить цепь, скажем, от переключателя до предохранителя?
Есть вот такой мультиметр. какую позицию на нем включать? Чесслово, не идиот! Просто сообразить не могу, выручайте.

Вобше то инструкция есть к этим тесторам,можно в инете скачать.
В этих позициях можешь прозванить всё что звониться от провода до полупроводника.
Включаешь желательно положение с малой цифрой и замкни концы на тестере на табло должен быть ноль.Потом звонишь.
Фото ниже.


Вложения:
0_75664_cd8072dc_XLу.JPG
0_75664_cd8072dc_XLу.JPG [ 96.69 КБ | Просмотров: 6009 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 2:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Крутилки долой (могут плотно сидеть), кнопки выковыривай. Если руль снимать не хочешь и он без регулировки, то снимаем накладку на колонке (из которой кнопка аврийки торчит), снимаем стрекозу, откручиваем два болтика над приборкой, и сильно дернув, вырываем недалеко панель из защелок. Теперь скидываем разъем часов (он на задней их панели), стягиваем фишку подсветки крутилок (она стягивается в сторону магнитофона, расположена над ним), и если лень снимать руль, откручиваем один шуруп левого воздуховода, отковыриваем его с защелок, и вынимаем панель. Дальше все как на ладони.

Но. Сходи с 21Вт лампочкой к машине, сунь ее к массе одним концом, в разъем где ты мерял поочередно на все три клеммы другим (концы припаяешь сам). Теперь, при включении каждой скорости вентилятора, должна загораться лампочка в одной из трех клемм разъема. Если это так, разбирай блок резисторов и меняй/короти (не рекомендую) термопредохранитель.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Но. Сходи с 21Вт лампочкой к машине, сунь ее к массе одним концом, в разъем где ты мерял поочередно на все три клеммы другим (концы припаяешь сам). Теперь, при включении каждой скорости вентилятора, должна загораться лампочка в одной из трех клемм разъема. Если это так, разбирай блок резисторов и меняй/короти (не рекомендую) термопредохранитель.

Откровенно говоря, мало понятно. :) какие концы, куда паять? НА все три клеммы разом коротить?
Если я подаю напряжение через резисторы напрямую, то моторчик крутится. На мой взгляд, это означает, что резисторы в порядке. Или я ошибаюсь?
И вот резисторы я на моторчике нашел, а где расположен термопредохранитель-- не понял. И какой его номинал, чтоб в радиомагазине спросить?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480727/


Вот тут только защитная решетка, керамический цилиндр с двумя обмотками и четыре вывода. Где термопредохранитель-- не нашел.
P.S. Только смеяться не нужно. Сам в шоке от такого положения вещей. Может, старею?

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 14:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Припаяй два провода к лампочке. Один провод прикрути к массе, другим тыкай в контакты разъема поочередно - включил 1ю скорость - на одном из контактов лампочка загорелась. Аналогично 2я и 3я.

Я не помню как выглядит эскортовский термопредохранитель, либо как крупный диод, либо как контактная группа реле, которая разомкнется при нагреве ее зажигалкой.
Стоять эта штука должна исключительно в коробочке с резисторами. И неисправности в этой коробочке бывают чаще, чем в салонном переключателе.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 17:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
В общем так: при замыкании контактов напрямую на плюс, моторчик работает.
Я уже не один раз это написал.
Думаю, что это снимает подозрения с резисторов.

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 19:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не снимает. Ни в коей мере.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 20:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Но как? Почему???
Если подсоединенные напрямую они свою функцию полностью выполняют, а подключенные через переключатель-- не работают?

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 21:56 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Rusbat
Вот тебе схематичная электросхема от руки специально для чайников.


Вложения:
IMG 1ум.JPG
IMG 1ум.JPG [ 54.31 КБ | Просмотров: 6010 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 22:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Rusbat писал(а):
Но как? Почему???
Если подсоединенные напрямую они свою функцию полностью выполняют, а подключенные через переключатель-- не работают?


Потому что при работе они сильно нагреваются, там стоит термопредохранитель, и работоспособность их на столе не говорит об полной исправности. Плюс к тому эта сборочка плохо реагирует на грязь и влажность, надежность контактов, коррозию.

Это просто дополнительная проверка, чтобы не разбирать напрасно приборку. Проще лампочкой потыкать, чтобы убедится на 100%, что проблема в проводке/переключателе.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 23:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Так я и потыкал. Только не лампочкой-нагрузкой, а с самим движком подключенным. Крутится. Обороты меняет. Значит, надо разбирать приборку.
НО.
Поставил моторчик на место, всё подключил, вернул на место щиток.
Повернул выключатель-- всё заработало. Похоже, что-где-то был ненадёжный контакт. Завтра придется много ездить, проверю в деле.

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]