Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 0:50 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD
Приходилось обрабатывать этот материал.
Он мне не очень понравился.
Между прочим стоит на втулках у меня на рычагах на легковом прицепе.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я его не пользовал, но видел, что у нас на производстве в РМЦ из него точат втулки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 3:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, я тоже с этим моторчиком встал.

Может быть пару лет назад лазил к нему (думал тогда, что третьей скорости нет из за него), он был в порядке - провел техобслуживания (почистил, смазал втулки) - обратно собрал.

Эту зиму начал верещать (третья скорость тоже пропала довольно давно уже), а сегодня вообще дал клина.

Снял - а там втулка одна (дальняя от щеток) разбита в овал так, что магнитопровод якоря терся по магниту. Как результат - потерлись порядочно магнитопровод и магнит, отколорся кусок магнита, от магнитопровода несколько ламелечков вылезло, один заклинил систему.

Из вариантов ремонта первый - прикинуть газелевский мотор, потом уже если не выйдет или окажется дорого, то втулки-подшипники буду думать....

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 4:25 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
На разборке.
У меня один на машине стоит а с другим с разборки(1700руб) я колдую.Один снял ,другой поставил уже переделанный.
Нет гарантии что и графит вечно ездить будет.(14 страница).

Кстати как печка на отработке работает?
У меня 5-ую зиму полёт нормальный.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Если с газели ставить моторчик на корпусе придётся подрезать пластмассу и делать хомут для него,кроме того сама ось моторчика короче,чем фордовская и для настройки крыльчаток остаётся очень мало места у меня на повороте иногда задевает,но если постаратся настроить можно,а по шуму и скорости разницы нет.Жаль фоток не сделал.

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, газелевский моторчик я вкрячил. Обошелся 1050 рублей.

Да, пришлось резать ложе для него (у фордовского мотора диаметр тела 60 мм, у этого 75). Для этого я использовал старую добрую выжигалку "Узор". Немного не попала ось вращения в старую, но думаю ничего страшного. И тело мотора практически запирает одну сторону "ракушек", тоже думаю ничего страшного.

Да, ось короче (где-то на 2 см). Но в принципе на половину втулок длины хватает. Я закернил в тисках концы и вставил в крыльчатку сколько вошло - получилось вроде крепко.

Третья скорость у меня не работает, на первой-второй кажется, что дует слабее, чем родной моторчик.


Вложения:
Blower_Gazelle_Drive_Installed_2.JPG
Blower_Gazelle_Drive_Installed_2.JPG [ 133.32 КБ | Просмотров: 6557 ]
Blower_Gazelle_Drive_Installed_1.JPG
Blower_Gazelle_Drive_Installed_1.JPG [ 62.61 КБ | Просмотров: 6557 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 22:57 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
Классно получилось!

Цитата:
Третья скорость у меня не работает, на первой-второй кажется, что дует слабее, чем родной моторчик.

Так у тебя переключатель печки на торпедо накрылся.
Поменял бы клеммы (мамы) на тройном разъёме двигателя,оставил бы 1и2 положение,а двигатель вращался бы как на 2и3скорости.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня в дороге перестал крутиться моторчик печки, я даже не заметил, в какой момент.
До этого никаких нареканий на него не было, крутился тихо.
Предохранитель цел.
Не работают все скорости.
Добрался рукой до крыльчатки-- крутится с едва заметным усилием.
Попробовал добраться до "крутилок"-- не смог, в инструкции нет об этом нислова, только про "старую" панель.
В блоке предохранителей ничего посмотреть не смог, хоть и снял накладку с полочкой.
Во время сей процедуры на пол под педали выпал очень тонкий (буквально в одну жилку) провод. Длинный. Откуда он идёт и куда уходит- понять не смог, проводов много слишком, не разглядеть.

В книге по эксплуатации написано, что сначала нужно проверить предохранитель(он цел), а затем балластные сопротивления. Они на моторчике под стеклом. Следуя инструкции, отвернул кучу толстых саморезов, отсоединил щиток, отделяющий двигатель от моторчика печки и трапеции стеклоочистителя, однако, снять пока не смог: слишком много проводов. И без того около трёх часов "соображал", как что снять.
----
Сейчас снова перечитываю материалы форума и уже теряюсь в догадках.
Какова последовательность поиска причины данной неисправности?
С чего начинать? (предохранители-- это понятно)
Как идти от простого к сложному?
Легче снять накладки приборной панели и открыть доступ к "крутилкам" или разобрать доступ к моторчику под жабо?
А может быть, сразу к распайке монтажного блока приступать?
----
P.S. После Оки охреневаю от этих электрических схем... :(

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1. Надо проверить резисторы мотора и напряжение на них. Если все ок, то :
2. Снимать моторчик и смотреть его щетки и подшипники.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Понял, спасибо.
Значит, направление выбрано верное.
Просто очень уж трудоёмкое получилось снятие моторного щитка. За одни вечер не уложился.
Кстати, резисторов два и одновременно выйти из строя они не могут, значит, скорее всего, если следовать Вашему совету, нужно смотреть термореле. Завтра буду продолжать "раскопки".

P.S. А на тот черный проводок внимания не обращать?

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 2:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Там на блоке резисторов есть термопредохранитель - он и накрылся, вероятно. На эскорте по-дурацки сделано, при перегреве цепь рвется, на ивеке у меня цепь при перегреве включается напрямую - на макс. обороты вентиля, как остынет - само на резисторы переключается... Проверь мотор подачей прямого питания, и проверь приход на резисторы напруги.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 16:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
В дороге перестал крутиться моторчик печки.
Добравшись до дома, я заглянул в книгу по ремонту, надеясь найти алгоритм диагностики и шаги по снятию моторчика.
Предохранитель цел. (Кстати, а зачем тогда предохранитель, если термореле сгорает быстрее него?)
А вот для снятия мотора с машины, по уверениям книги, надо "всего лишь": "открутить винты моторного щитка, отодвинуть провода и извлечь моторчик в сборе". Лаконичность сестра гениальности.
На свой страх и риск полез сам.
Вот что из этого получилось.
Отчет с фото.

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Машина Ford Escort Turnier 1996, Zetec 1.6 L1

Сперва снял минусовую клемму с аккумулятора.
Затем снял уплотнитель, вытащил из зажимов провода, открутил все винты и шурупы, какие смог найти.

С одной стороны
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480719/

И с другой стороны.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480720/

Но оказалось, что щиток сниматься не желает! Я не заметил один шуруп, прятавшийся пот резиновой накладкой 1.
В «автокамасутре» написано, что надобно снять датчик 2, чтоб получить доступ к тому шурупу. Я же просто приподнял, на сколько смог, весь щиток и отверткой, надетой на ключ-трещотку, смог открутить.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480721/

Щиток свободен, однако, провода мешают его вытащить. Страшно, но вынимать его надо.
Тяну понемногу в сторону аккумулятора, освобождая зацепившиеся провода. Получилось!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480724/

Далее пришел черед накладки, прикрывающей моторчик и «улитки».
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480726/

Вот, собственно, и сам моторчик.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480728/

Крупнее:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480727/

Накидываю на клеммы провода напрямую к аккумулятору. Искрит, но ничего не крутится.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480730/

Накидываю клемму, поворачиваю ключ в замке зажигания и включаю тумблер в первое(а затем и во второе) положение. Напряжение идёт. (клемма лишь накинута, отсюда и потери.)
Минусовой провод справа, черный, прицеплен к одиночной колодке. (тут сосмнения берут, правильно ли сделал?)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480733/

Надо снимать моторчик, похоже, дело в нем. Откручиваем два винта на 13.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480735/

Мешает массовый провод. Он закреплен на кронштейне дворников.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480742/

Под этим же винтом ещё чья-то «масса»
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480743/

Чтоб снять собственно сами сопротивления, нужно отверткой отщелкнуть вот этот зажим.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480740/

Для того, чтобы извлечь моторчик в сборе, на фордах с кондиционером нужно снять жабо и дворники. У меня оказалось достаточно перевернуть его вот в такое положение.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480718/

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Вот здесь я выложил фотоотчет о снятии моторчика печки

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
И вот моторчик у меня на столе.
Подскажите, какой с каким проводом нужно соединить, чтоб проверить: что из всего этого сгорело? На какой номер плюс подавать, на какой минус?


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rusbat-27/view/480744/

_________________
Sapienti sat...
Ford Escort Turnier 16v(1996), Zetec 1.6 L1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 17 Queries | GZIP : Off ]