Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Я так понимаю если обороты не упадут с 1200 до нормы после завертывания винта качества до упора , значит гдето есть неплахой подсос воздуха ???

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Ну, а теперь если снять плюс с эл.клапана глохнет?

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Подсос может идти через патрубок отсоса картерных газов,его желательно заглушить,но у меня похожая проблема исправилась уменьшением уровня топлива в камере.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Штуцер отсоса картерных газов был надёжно заглушен, сегодня подключил его к ,,черепахе". Подключил и эмкхх к разему фарсунки, всеравно клему снимаешь авто не глохнет. Сегодня все собрал в кучу и покатался наблюдается небольшой провал при начале работы второй камеры, иногра не ощутим если резко не давить педаль, и при сбросе газа иногда пропадают холостые, наверное чуть маловат уровень в паплавковой камере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Приехал домой открыл капот и нашол подсос воздуха. Пока его не устраню наверно нет смысла регулировать холостые? Надо делать хороший переходник между карбом и колектором. Кто покакому чертежу делал для колектора тлдм???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Клейму снимаешь с эмкхх машина должна глохнуть! Посмотри какого цвета нагар на свечах? :???:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Я думаю , двигатель не глохне когда снимаешь клему с эмкхх из-за подсоса воздуха... Из-за подсоса и регулировка холостых несавсем хорошо проводиться.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Когда менял винт качества,там не осталось уплотнительное кольцо?

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Сними питание с эл.клапана и закрути винт качества,если двигатель не глохнет,то скорее всего переливает поплавковую камеру.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Остатки винта качетва и его уплатнительную резинку достал из карба. Карбюратор врятли переливает,если сделать чуть менше уровень , то при нажатии на газ и сбросе газа двигло глохнет, при работе в холостом режиме с ниоткуда не капоет на дрос. заслонки, смотрел с фонариком.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Gеnchik, а как у тебя впечатления от Солекса?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Машину брал перед новым годом,уже с солексом,изначально хотел найти родной,но почитав форум решил оставить по таким причинам,как доступность деталей и ремонтопригодность,расход около 10 литров.Но думаю это в зимний период,а потеплеет будет поменьше.По поводу переходника на коллектор у меня похоже стоит обрезанный коллектор от жигуля в нем просверлено два отверстия и прикручен к родному,вот этот момент думаю переделать обязательно т.к. эта вся конструкция упирается в капот. Ну вообщем вроде нормально меня устраивает,если будут какие то вопросы, всегда пожалуйста. :lol:

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Эх,мужики!!! Всю зиму отдал машине, даже ниразу на рыбалку не сходил. Что-то непалучается у меня приручить солекс. Бензин очень кушает примерно 16.5 на сотню. На 10л проехал всего 60 км из них 30 траса.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Просто неправильная регулировка! Сильно переливает, надо с винтом качества разобраться! :la-la:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Дамного чего. Сегодня пробовал делать переходник . Нашел чертеж в факе. Взял метал листовой 12мм и через шаблон накернил отверстия. Все отметки для кернения были тцательно отмеряны на шаблоне ,, вплоть до микрона'', также тчательно перенесены на метал и еще раз проверены. И что вы думаете - у токоришки , к которому обратился, чтоб засверлиться, оказались рученьки совсем кривые. Завтра на работе дальше делать буду , еще папытку, только сам буду дырки сверлить под крепежные болты дрелью, ну а большие под 33мм понесу к другому токарю... Может у него руки поравнее. Решил сделать переходник из металла и из текстолита, посмотрим что лутше. Все мои беды с солексом наверно из-за подсоса воздуха, очень отчотливо слышно как шипит из-под карба, пальцем праводишь и шипение меняется. Интересно почему с таким подсосом при отсоед эмкхх двигло не глохнет? Пробовал даже полностью выкрутить- не глохнет...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]