Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 13:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
прокладка крышки на это имхо не влияет(но лучше вырезать новую),если мембраны целые,то очень похоже на неправильную работу зажигания(опережение подключено?)
а скока градусов на улице? у меня в -35 тоже бывает дергается когда газу дашь,зато потом просто летит.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
_Владислав_ писал(а):
если мембраны целые,то очень похоже на неправильную работу зажигания(опережение подключено?)

Зажигание я вообще ни трогал, а мембраны целые.
_Владислав_ писал(а):
а скока градусов на улице? у меня в -35 тоже бывает дергается когда газу дашь,зато потом просто летит.
_________________

-15 максимум
Вчера всетаки заставил ехать.
Когда разбирал карб, то не проверял упровляющюю мембрану,
т.к. недели три назад снимал ее и вычищал оттуда кучу грязи.
Опять разобрал карб, снял крышку управл. мембраны, а там все снова в грязи ::doh:: Грязь вычистил - нормально едет. Изредко проваливается и постреливает в карб.
Вопрос, откуда там берется грязь?

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 6:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
кстати грязь и воздух кроме возд фильтра и бензинового могут хорошо попадать через регулировочное отверстие блока автоподсоса, которое должно быть закрыто(может подсасываться воздух)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 1:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 1:14
Сообщения: 1
Помогите пожалуйста с блоком подсоса, проблема в следующем уже который раз его разбераю, падает с крючка поршень в блоке, подсос ручной, в карбюраторе полностью заменил все из ремкомплекта. Уже даже не знаю что препринять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
_Владислав_ писал(а):
кстати грязь и воздух кроме возд фильтра и бензинового могут хорошо попадать через регулировочное отверстие блока автоподсоса, которое должно быть закрыто(может подсасываться воздух)

У меня оказалось закрыто.
Кстати еще вопрос, теперь обороты хх стали выше,а если винт количества совсем выкрутить, то не глохнет.

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 5:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ну это неправилььно,но если в целом карб более менее работает,то смотри систему CSCS в этой теме расписано.
если не глохнет при сильном выкручивании винта то думаю подсос воздуха остался

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 17:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 21:14
Сообщения: 1
_Robert_ писал(а):
Это я к тому, что на ebay.de один немец или немка продает девственно нулевый VV за 95 евро. Но по маркировке не совпадает, идет для двигателя 1.3.


Вот бы ссылочку на этот лот...
Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
_Robert_ писал(а):
Вот, подача топлива и обратка

Изображение
Если можно данные этого тройника обратки, или можно заменить вазовским тройником обратки под солекс?

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 23:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Думаю, что можно заменить от солекса, лишь бы диаметр обратки был меньше, чем подачи

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 5:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
там обычный тройник в котором на обратку очень маленькое отверстие. В солексе тройника нет,там реализовано(отлито) в карбе

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 9:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
_Владислав_ писал(а):
там обычный тройник в котором на обратку очень маленькое отверстие. В солексе тройника нет,там реализовано(отлито) в карбе

А какой приблизительно диаметр этого маленького отверстия?

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
примерно с иголку обычную (т.е. гдето ~0,3)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
_Владислав_ писал(а):
примерно с иголку обычную (т.е. гдето ~0,3)

Я так понимаю если взять этот вазовский тройник то не будет нужного давления, чтобы открыть игольчатый клапан, так как там диаметр меньшего вывода 5 мм.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 14:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да можно оплавить его вглухую, а потом раскаленной иглой проколоть.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Спасибо всем за ответы. Вот что получилось, это тройник обратки. Завтра буду ставить.
Изображение
Еще есть некоторые проблемы с зажиганием, думаю с вашей помощью разберусь. Сегодня пробовал заводить, нет прогревочных оборотов, свечи черные, когда прогреется то нормально держит холостые. Система контроля за переобогащением смеси отсутствует, когда отсоединил шланг который идет на впускной коллектор от сепаратора мотор совсем заглох, возможно забит воздушный фильтр. Какие еще могут быть причины нестабильной работы двигателя на прогревочных? Карбон промыт, заменена прохудившаяся диафрагма ускорительного, настроен по мануалу с помощью сверл 3.3 и 4.4 автоподсос.

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]