Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится (дизель 1.8)
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 23:39
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, Могилёв
Извените что не в этот раздел, не нашел дизельного раздела.
У меня орион 89 года дизельный 1, 8.
Проблема в том что не заводиться она вообще, случилось это так, я ее завел, часа два поездил, потом заглушил минут на пять, после этого она завелась, но тяги не было вообще никакой. Я нажал газ и трубы вылетел черным дым и она заглохла и потом вообще не завелась. У меня немного была завоздушена система, на отрезке фильтр насос были пузыри воздуха, от куда они не знаю. Пробыл открычивать форсунки и прогонять воздух - не помогло, снимал клапан-работает он нормально, ремень перескочить не мог, с толкоча она тоже не заводиться.
Может кто знает в чем проблема?
солярка с бака тянется, не замерзла

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 6:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Попробуй спроси здесь...

И данные аффто в подпись добавь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Хоть и поменял машину, а с форумом прощатся неохота, спрошу здесь, может и не в ту тему попал. Короче такая проблемма, заводится с 3-4 раза, проблему обнаружил, после того как заглушу машину, весь бензин уходит обратно в бак (не знаю должен ли насос его держать). Раньше там стоял какойто клапан, но он проржавел и его выбросили. Так вот, какой туда клапан можно присобачить и где его ставить, перед насосом или после? Насос подвесной (новый).

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 3:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Сразу после насоса ставь любой подходящий диаметром "невозвратный" клапан. Либо (это будет намного лучше) на разборке за пару копеек купи нормально закрытый электроклапан (типа ГБОшных), и подключе его прямо к насосу. Двиг у тебя C20NЕ, я так понимаю, было бы интересно узнать что на вектре за расходомер воздуха на нем стоит (в личку).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 6:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
Доброй ночи форумчани, извиняюсь перед модераторами,если такая тема поднималась не раз.

Машина:
Ford escort 1992 год, дизель 1.8 без турбины.

Проблемма такая что приехал,заглушил и больше не заводилась...
как бы я в машинах чуток разбираюсь, но дизель и американец у меня в первые. Прошу прощение если что то будет звучать глупо.
Машина тупо маслала и реакции 0, ну начал по понемногу разбираться. Начал смотреть свечи накала, все работают,смотрел их я выкручивая каждую и кидая на АКБ. Ну логично подумав я посмотрел поступает ли соляра в тнвд, содрал с фильтра к тнвд, пусто!!! Ну не должно так быть, что то должно выльется хоть капля! Посмотрел до фильтра к баку тоже пусто! Подумав дайка соску с бака,как наглотался соляра с бака идёт!!! Сразу подумал что насос который качает до ТНВД не работает,полез смотреть и оп,нету взади под сидениями насоса, вопрос! Есть ли насос который качает с бака до тнвд, или эту задачу выполняет тнвд? Может ли сигналка блокирвать насос? я как понел топливо просто не поступает в камеру сгорания. Помогите пожалуйста, что делать? жду советов !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 8:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Может, иммобилайзер насос отключает? Ключ с "пупочкой"?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
не,обычный ключ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Посмотрел у себя в книжке картинки по дизелю. Обратка из форсунок подается снова в ТНВД, а не в бак, как на бензиновых. Значит, топливо из бака идет в ТНВД самотеком, точнее, им высасывется.

Кстати, какие там у вас температуры за бортом и какая залита соляра - летняя или зимняя?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
в Латвии,на данный момент отепель будет недели 2, но так -20 - 27. Но машинка рабочая и заводилась в -25 с пол тыка. Так что думаю компресия нормальная! Соляра конечно зимная Statoil (лучшая аля)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
и ещё под сиденьем есть отверстие аля под насос...но там видны что 2 штуцера...тоесть и обратка ! и какой то один контакт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Контакт - это, скорее всего, под датчик уровня.

Насос, который у меня в книжке, такой же, как и здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/12/3363144.jpg
Слева штуцер - вход топлива, справа 4 - на форсунки, самый верхний - под обратку.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
да наверно он, старый владелец мне сказал одно что это бош!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
я поже выложу парочку фоток!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 6:41
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
Вот фото, и парочку вопросов к ним!!!!
Изображение

шёл он вот суда! что это такое?
Изображение

Тут вообще прикол, что за провод и куда идёт? и ещё прикол, что когда помослаю стартером какое то время идёт дым с массы, и контакт горячий , на фото с лева :D как такое может быть! Ещё при попытках завода, греютсья клеммы АКБ,помогите с советом :D
Изображение


И что это такое О_О на тросике, вроде как что то качает когда рукой его туда сюда :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 20:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Дизельных моторов я не знаю, только то, что есть в книжке.
А вот если масса дымится - контакт плохой, зачистить надо. Да и клеммы на АКБ почистить, чтобы не грелись сильно.
По деталям дизеля можно посмотреть в каталоге, а небольшое описание есть в инструкции по Эскортам.

Кстати, тросик на последнем фото похож на трос замка капота...

И еще. Я был неправ, на дизеле есть трубопровод обратки, идущий в бак от ТНВД.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]