Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
За жизнь. За быт.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 22:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Pasha b1 писал(а):
Подскожите, люди добрые, аесть ли на форуме раздел, чтоб можно было пообщаться с участниками форума не потеме???

Pasha b1 писал(а):
За жизнь. За быт.


Такой раздел называется ФЛУДОГЕНЕРАТОР http://pokatili.ru/forum/forum10.php
:smile139:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Огромное спсб.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Ну вот я и дождался ослабления морозов, и сегодня был установлен карбюратор от ваз-2108. Выполнял установку на работе, колеги рядом ходили и возле виска пальцем крутили, особенно при первой заводке (забыл бенза в поплавковую камеру залить). Никто не верил что она заведется вообще. После заливки бенза она завелась с пол пинка, я был просто ошарашен, но наш старший техник (самый ярый консерватор моей затеи с заменой) просто присел от удивления... Завелась изумительна , но какието очень высокие пусковые обороты больше 2-ух тыс. Скажите , пожалуйсто, опытные люди - так должно быть, или что-то не то??? (пусковые настраивал по тарированым данным- дрос. заслонка 1.1мм, возд.заслонка 2.5мм). Пытаясь снизить обороты сбил выше написаные зазоры. Прогрел двигло начал настраивать холостые, вроди разобрался, но уже стемнело , завтра продолжу настраивать если конечно не сорвал винт качества , уж больно он трудно кутится, или вообще не крутится. Заметил что возле выхлопной черный сне, как будто машина дизельная завелась, перелива вродинету, уровень топлива гдето 23-25мм от привалочной кромки крышки карбера, тоже немагу понять что за сажа на снегу?! И вот еще с кулочка ускорит. насоса подкапывает бензин, это что выноска оси дроселя или еще какой косяк???

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Кстати пробывал подключить подачу топлива через тройник , как не пробывал ничего не получилось, пришлось сразу к карбу подачу бенза и от карба обратку , все вроде работает. А можноли вместо датчика распред.вала установить механический топливный насос??? Я полагаю должен встать ;-)

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 18:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
У тебя много топлива надо убавить, вот здесь написано как надо настраивать! http://pokatili.ru/forum/ftopic42644-0-asc-15.php И я не совсем понял откуда именно бензин подкапывает!? ::thinking::

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Бензин капает из носика уск.насоса после выкл. зажигания и тек по кулачку привода ускар. насоса. Сегодня целый день занимался настройкой карба... Выстовляешь холостой ход 950-1000 двигло вроди всё работает хорошо, резко газанешь ,работоет без провалов, как только сбросишь газ двигло глохнет. Заводишь сново работает стабильно. Даже сегодня стреляло в карб,пару раз с факелом. Добился чтоб не стреляло и решил сделать обкатку, на низах ощутимый провал на всех передачах и как только сбросишь газ машина глохнет. Заводишь хх 900-1000 оборотов, едишь и опять притормозил или остоновился машина глохнет. Х.з что это такое? Не глохла когда обороты хх были 1200 и выше .Решил добавить качества , а винт вернее его шляпа похоже слизаны, придется снимать карб и какимто образом добывать винт качества из карбера. Заметил чем больше уровень в попловковой камере тем лутше заводится машина... Регулировал регулировал пакудо не закончился бензин. И еще при отключении эл.магнитного клапана хх обороты холостого хода двигателя не меняются. Х.з почему...

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Обороты не меняются из за электромагнитного клапана, он наверное не работает! выкрути и проверь на прямую от акамулятора! Я думаю явно переливает и скорее всего из за не правельно отрегулированых поплавков и проверь игольчатый клапан на которые они надавливают (он может не держать) . И разберись с электромагнитном клапаном, как да с него снимаешь провод питания, машина должна глохнуть! Потому что дальнейшая регулировка без правельно работующего клапана и соответственно ХХ оборотов безполезно! ;)

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
ЭМКХХ работает, проверял на прямую от клематора слышно как щелкает, игольчатый клапон проверял-затыкал пальцем обратку на карбе и дул в подачу, нажимаешь на шарик - не дуется, переворачиваешь крышку поплавками вниз -все дуется... На эмкхх когда снимаешь жиклер игла должна ходить(щелкать) или как?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Снял эмкхх и проверил еще раз- положил эмкхх на минус аклематора и подал плюс на контакт (на плоский язычок) слышно щелкает. Снял жилер хх, он у меня n43, не щелкает, нажимаю пальцем на иглу тоже не щелкает.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 21:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
что с жиклёром, что без него, иголка в эмкхх должна всегда уходить во внутрь (когда на эмкхх подаёшь питание), Когда у тебя эмкхх вкручен в карбюратор, питание на него идёт откуда? :???:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Брал + от разъема фарсунки, а минус звонился на корпусе эмкхх.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Разобрался с эмкхх, работает даже когда снимаешь жиклер :smile139:

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Посмотри идёт ли на него питание!? :-(

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Дабыл я винт качества, была слизана шляпка. Пришлось снимать карб, но заодно и пусковые отрегулировал как в таблице, сейчас заводишь обороты 3000, подсосом понижаются. Отрегул поплавкнвую камеру-уровень топлива в камере 24-25 мм . Заводиться хорошо и холодная и теплая. Холостые примерно 1200- 1500 об/мин начал убирать винтом количества , выкрутил полностью - остались такимиже. Решил винтом качества понизить, начал вкручивать вроди капельку упали, и тут , блин, кончился бензин... Я на правильном пути настройки ...???????

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]